Санаторий ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ (Светлогорск) - отзывы, фото, обсуждения

Автор verulik, 10 апреля 2008, 18:53:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Katja

Цитата: vvs от 02 декабря 2014, 20:34:53
Что значит «понравились процедуры»?
Да вот, например, отзыв о ЯБ, где толково про процедуры написано:
https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=82.msg22392#msg22392
(начиная с "мне было назначено")

vvs

Когда человек страждущий основным и сопутствующими заболеваниями приезжает в санаторий для их лечения, то он оценивает процедуры по результату: стало лучше или нет относительного того или иного заболевания.
Когда человек практически здоровый приезжает в санаторий и забавы ради принимает процедуры, то он их оценивает по эмоциям и удовольствию: приятные или неприятные.

Katja

vvs

В санатории большинство людей отправляются не забавы ради, а "подлечиться". Обычно им есть чем поделиться друг с другом, причем информация про процедуры и врачей представляет наибольший интерес.

AR

Цитата: Мирабелла от 10 января 2016, 14:02:48
Спасибо )) Буду штудировать.
Ну, пока я еще не обжился в Светлогорске, а ездил как турист)) - по соотношению цена\качество, особенно питание - один из самых лучших вариантов , если не лучший - это "Янтарный берег".

мАскаль

Добрый день! Отдыхали в санатории в январе 2016 года. Выбирали максимально бюджетный вариант с лечением. Брали 3 корпус за 1290 рублей в сутки. Конечно, 3 корпус расположен не удобно - за территорией санатория и зимой ходить на процедуры и за минеральной водой приходится по улице через авто и железную дороги. Номера эконом маленькие, санузел мегакомпактный. Окна выходят на проезжую часть, слышно машины. Сразу скажу тем, кто сомневается, где лучше брать номер. Если есть материальная возможность, то 1 и 2 корпус расположены намного удобнее.
Из минусов: полотенца и постельное белье меняются 1 раз в 5 дней; питание однообразное и не слишком вкусное ( в основном меню практически одна свинина; а в диетическом - говядина); уборка производится не регулярно (у уборщицы 2 выходных в неделю и в эти дни уборка не производится). Также хочу обратить внимание на неудобный расчетный час - 00.00. Соответственно, если Вы выезжаете утром, то нужно доплачивать за ночь. Москвичей в санатории не любят, но их нигде не любят :))) Особенно это относятся к калининградцам, которые никак не могут взять в толк, какого лешего мы премся в их санаторий.
Честно говоря, просто не представляю, как летом там обстоят дела с морскими купаниями. От санатория к пляжу ведёт металлическая лестница в 182 ступеньки. Подниматься по ней очень сложно. Пляжей нет. Местные жители говорят, что года два назад был сильный шторм и все пляжи размыло. С тех пор восстановить их не получается. Но можно попробовать ходить купаться на городские пляжи (это минутах в 20 от санатория).
Из плюсов, безусловно, хорошая медицинская база. Одна из лучших процедур - спелеокамера. Неплохой бассейн с минеральной водой. Процедуры назначают без особых проблем, нужно только определиться с тем, чего именно Вы хотите. У меня, помимо спелеокамеры и бассейна, была ещё янтарная комната, углекислые ванны (попросила поменять на них жемчужные), хромотерапия, аэроинотерапия, ручной массаж, ЛФК, фиточай, магнит, лазер, электрофорез, электросон, дарсонваль и ингаляции. Ещё в санатории есть грязи, криотерапия, души и многое другое. Разные виды процедур, как правило, чередуются и назначаются через день.
Отношение медицинского персонала очень доброжелательное. Кстати, никаких проблем с тем, чтобы попасть ночью в корпус у нас не было. Конечно, корпуса после 24-х закрываются и это правильно. Но в корпусе всегда дежурит охранник. Позвоните и Вас впустят.
В целом считаю, что оказанные услуги соответствуют стоимости. Для меня санаторий Янтарный берег - это один из лучших вариантов для того, чтобы отдохнуть и подлечиться зимой.

нора

А в "Янтарном берегу" намыло пляж? Я в прошлом году в августе не смогла спуститься там.

Ирина 3112

Вернулись из санатория 9 июня 16 г. Жаль, что не прочитала отзывы ранее. Со многими отзывами полностью согласна : хамство медсестер, отсутствие мед. сопровождения ( прием первичный у врача - 5 мин!), массаж 2 зон - 10 мин. и все в том же ракурсе...Естественно, после окончания пребывания  никто никаких  рекомендаций не дал. У меня было профильное заболевание по санаторию - сердечное. не назначили ни одной процедуры, когда я спросила об этом врача, то последовала немая сцена " Что я хочу?"Лечиться туда ехать не рекомендую. В санатории не любят москвичей, т.к., скорее всего, мы много чего хотим и тревожим это застойное болото, а растрясти его просто не реально! Есть с чем сравнивать, была в России в др. санаториях, но этот по мед. обслуживанию наихудший.
Еда - отстой полный, если не прийти раньше времени, то все холодное или  надо греть в микроволновке, а официанты в это время сидят в удобных креслах, правда в отличии от медсестер- не хамят и накормят в любое время.
Номер у меня был -люкс, но так  его  можно назвать с натяжкой. В номерах нет ни халатов, ни тапочек, ни мини-бара. С водой в кулерах вообще облом. Посоветовали пить из крана! Но убирались каждый день и отлично. Спасибо на этом.Территория тоже на 5+!
Светлогорск - прекрасный город с уникальным климатом, поэтому лучше брать просто отель и наслаждаться городом и природой!

ms.Екатерина

Мы отдыхали приблизительно в одно время с Вами. И захотелось Вам ответить,потому что не нравится, когда люди пишут несправедливо.(видимо потому что чем-то обижены жизнью и вот у них появилась возможность выплеснуть свой негатив на кого-то постороннего). Прочитав Ваш отзыв многие сделают неправильные выводы опираясь только на Ваши личные необоснованные обиды. Итак, всё по порядку (буду выделять Ваши фразы цветом и отвечать на Ваши "минусы"):
хамство медсестер - А вот мы ни разу не столкнулись с хамством. И ни разу никто из медперсонала даже не нагрубил. Всегда "здравствуйте", "пожалуйста проходите". Видимо действительно права была моя бабушка,когда учила меня в детстве:"Разговаривай с людьми так,как бы ты хотела,чтобы с тобой разговаривали они". Знаете, пребывая в санатории, лично сталкивалась с " распальцованными мадам", которые почему ты считали,что перед ними персонал обязан падать чуть ли не на коленях в пол и биться лбом в ноги только за то,что они приобрели путевки в этот санаторий.
отсутствие мед. сопровождения ( прием первичный у врача - 5 мин!) - Девушка Ирина, расскажите мне пожалуйста какое медицинское сопровождение Вы ждали от врачей в санатории? В санатории на несколько человек врачей отдыхающих практически около 700 человек (я не знаю точное количество врачей,не считала и не узнавала,но это около 7 человек вроде бы судя по количеству кабинетов терапевтов).Элементарная арифметика на каждого врача приходится по 100 человек на 14 дней (средняя продолжительность путевки). То есть вместо того,чтобы Вам ходить принимать процедуры, гулять у моря, отдыхать - Вы предлагаете перенести в санаторий всю "каторгу" наших поликлиник ?Чтобы эти 100 человек толпами сидели у кабинета врача для того,чтобы пообщаться не 5минут, а как минимум полчаса ежедневно? Для чего? Приезжая в санатория каждый знает свои проблемы,болячки и профильные заболевания. К чему писанина и волокита поликлиник в санатории ? Из всего нужно выбирать только позитивное и лучшее.
Да и насчет Вашего "У меня было профильное заболевание по санаторию - сердечное." - А кто Вам сказал,что в санатории "сердечный" профиль? Вы внимательно изучали документы санатория, сайты о профилях лечения заболеваний? Лечебный профиль санатория «Янтарный берег», Светлогорск:Заболевания органов кровообращения,Заболевания органов дыхания,Заболевания желудочно-кишечного тракта,Болезни опорно-двигательного аппарата,Заболевания нервной системы,Гинекологические заболевания,Нарушение обмена веществ и болезней эндокринной системы (сахарный диабет). Не знаю откуда Вы взяли сведения про сердечные заболевания.
Ваши слова "Лечиться туда ехать не рекомендую." -Девушка Ирина, лечат и оперируют больных в России в больницах (в стационарах). Еще никому не удавалось вылечить заболевания за 10-14 дней. Кроме если только ОРВИ и гриппа. И то даже после них проходит еще долгий комплекс восстанавливающей терапии. А Вы желаете за две недели вылечить массажами и грязями профильное серьезное сердечное заболевание,которое накопили за свою жизнь. Знайте, санаторий - это не госпиталь и не больница. Это то место, где проходят оздоровительные процедуры после ЛЕЧЕНИЯ И ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ, а также для поддержания и профилактики здоровья. А лечиться Вам нужно по месту прописки у СВОЕГО лечащего врача в своей поликлинике или больнице.
Еда - отстой полный, если не прийти раньше времени, то все холодное или  надо греть в микроволновке, а официанты в это время сидят в удобных креслах, правда в отличии от медсестер- не хамят и накормят в любое время. -  А вот это бред и простите полная брехня с Вашей стороны (другого слова не смогла подобрать). Еда нормальная и вкусная. Не нужно ничего греть - нужно просто не сидеть в номере и вовремя приходить к положенному времени. Обед(и завтрак,с ужином) проходят практически в течении часа. И если вы вместо 13.45 "преподносили" себя в столовую к 14.30 ,то естественно Вас лично одну за столом из 4 человек ждать никто не обязан. Накрывают официантки вовремя и тележки со вторыми горячими блюдами развозят чаще всего даже тогда,когда люди уже сидят на своих местах. Официантки никогда не сидят развалившись в креслах в зале во время обеда отдыхающих (в противном случае они давно бы уже стояли возле дверей Отдела кадров за своей трудовой книжкой).А насчет "любого времени" Вы видимо не зря подметили, скорее всего Вам приходилось нарушать режим и опаздывать,поэтому Вы и подметили,что могут накормить в любое время (отсюда и Ваша еда холодная на столе :wink:)
Еда полный отстой? Тоже напрасные обидные слова в адрес поваров и заведующей столовой. Разнообразное меню из нескольких видов супов ежедневно, несколько гарниров, салаты, мясо, рыба, курица, молочные продукты, фрукты? Порции большие, мы даже не всегда могли всё скушать полностью. Простите,а Вы дома питаетесь видимо только заказной кухней из ресторанов "Савойя" или "Пушкин"? Ну или на крайний случай Вас обслуживает ресторан "Гусятникоff" ?  :dance3:
В номерах нет ни халатов, ни тапочек, ни мини-бара. - Подскажите нам адресок в каком из санаториев в России выдают халаты и тапочки?Хочу поехать в такой санаторий! Вы видимо перепутали санатории с 5-звездочными отелями?
А уж про мини бар вообще "улыбнуло" - у Вас же профильное сердечное заболевание. Вам бар зачем? В санатории есть магазин(спиртное с 10 утра и до 8 вечера) и с 9 вечера работает бар с пивом и спиртным. Или "халявки по-русски" захотелось за санаторную путевку по лечению?
С водой в кулерах вообще облом. - А нас не напрягало,когда в кулерах заканчивалась вода через 15 минут после того как толпа отдыхающих идя с завтрака или обеда наливала в свои бутылки по 1,5-2 литра воды,чтобы взять в номер,чтобы попить чай - и снова наш "рАссейский" менталитет если есть халява,то нужно по максимуму использовать,чтобы соседу не досталось ). Мы спокойно заходили в магазин и покупали в таком случае обычную питную водичку и никакого облома не испытывали , наоборот наслаждались позитивом, черпая его во всём.

Ну и теперь,на десерт так сказать, заключительная часть Вашего отзыва : В санатории не любят москвичей, т.к., скорее всего, мы много чего хотим и тревожим это застойное болото, а растрясти его просто не реально! - В санатории не любят не москвичей как таковых, а наглых, хамов и "зажравшихся" снобов, которые говорят "Мы из Москвы" и считают,что все должны сразу падать на колени и молиться на них только за то,что они снизошли и посетили Светлогорск. И "статус" москвич или питерский, или с Сахалина - это здесь не при чем. Просто сложилось за много лет такое негативное отношение к тем,кто ведет себя так будто он пуп Земли. И странное совпадение,что чаще всего это бывают отдыхающие из Москвы среднего возраста (от 30-35 до 45-50 лет). Интеллигентные пожилые коренные москвичи никогда не позволяли себе оставлять о них дурную славу.
И не нужно валить все на нелюбовь персонала к москвичам - научитесь уважать чужой труд, чужое внимание к Вам, относиться к персоналу не как к обслуге и низшему сорту под названием "санаторский робот обязан всё для нас за наше бабло " - и Вы увидите как к Вам станут относиться.
И нет никакого болота - нужно чуточку тактичнее и культурнее себя вести и не придется никого трясти, Вас будут встречать как дорогих гостей и друзей.
Кстати нас так и встречали, многие сотрудники приветливо улыбались узнавая  нас в лицо с прошлогоднего отдыха. И желали нам здоровья,благополучия и благосостояния, чтобы и  в следующем году мы снова смогли сюда вернуться .

ОТЛИЧНЫЙ САНАТОРИЙ,КРАСИВЫЙ ГОРОД И САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ!!! И Вам желаем всего лучшего в жизни ! И главное чуточку счастья ,чтобы добро постучалось в Вашу судьбу !!!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
10х99х12+70=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие две цифры написаны между знаками х..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр