Автор Тема: Как увеличить доходность гостиничного бизнеса в Светлогорске?  (Прочитано 3915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eleven

  • Гость
Андрей, идеи для ресторанного бизнеса у нас в другой теме...

Гостиницу в чём-то можно сравнить с шофёром такси...
Да, счётчик тикает, это очень неприятно, но всё остальное можно сделать на очень разном уровне!
И в результате какой-то отель сравнят с отвязным водилой, а какой-то - с первоклассным таксистом и душевным человеком. Что можно дополнительно сделать для гостя?
- Поинтересоваться его режимом питания и предпочтениями.
- Порекомендовать несколько точек общепита и досуга, вручить визитки с телефонами.
- Показать на карте (и подарить её) интересные маршруты для пеших прогулок и дальних поездок.
- Спросить - к какому часу подать питание-поение в номер или заказать для гостя столик с рыбой и картошкой без специй. В ближайшем ресторане или во вкуснейшем?
- Сообщить о пансионах, в которых рады не только живущим, но и приходящим, где есть общий стол с интересной компанией или информировать о местах одинокого созерцания рюмочки ликёра под музыку.
- Рекомендовать надёжные средства перемещения по городу с надёжными водителями и рекомендовать гидов по различным направлениям отдыха (из числа проверенных и умных знакомых).
- Ой, сколько ещё можно сделать при желании! :)
 

Оффлайн Anuta

... Ой, сколько ещё можно сделать при желании! :)

Андрей, вам точно пора перебираться в Светлогорск и открывать свой бизнес (переходить из теоретика в практики). :)
 

Оффлайн Yuri

И это "лицо" отеля - человек, встречающий гостей??

Если бы хозяева светлогорских отелей заходили на наш форум, то они много бы узнали о своих работниках и своей упущенной выгоде. :)))
 

Оффлайн Yuri

К вопросу о том, что делают (а скорее, не делают) светлогорские отели и гостиницы для привлечения постояльцев.
Свежий и очень наглядный пример :)

С 31 марта по 5 апреля отдыхала в Светлогорске и жила в Люмьере.
Все было стандартно  :dance3: в отеле я жила ОДНА всю неделю, только в пятницу стали приезжать гости...
 

Оффлайн Yuri

Отель "Универсал" начал с улицы завлекать не постояльцев, а голодных прохожих. Если не получается заполнить свой номерной фонд, то можно попробовать заполнить хотя бы свой гостиничный ресторан?
 

Vladimir

  • Гость
Вообще-то это обычная западная практика. Ресторан при отеле (за исключением завтрака и (не всегда) ужина) открыт для всех ...
"Универсал" начал идти в ногу со временем :)
 

Оффлайн Yuri

Лето закончилось, и начинаются сложные времена для гостиничного бизнеса в курортном Светлогорске.

Отель "Раушен" придумал хитроумную фишку, которая преподносится как снижение цен на 50%:
Цитировать
На сезон осень-зима-весна отель "Раушен" предлагает выгодное проживание день/ночь 50% от стоимости номера на двоих без питания (день с 12-00 до 20-00, ночь с 20-00 до 12-00 следующего дня)
Постояльцы, наверное, оценят не рекламную уловку с процентами, а возможность забронировать номер только на полдня или на ночь.
 

Оффлайн Yuri

возможность забронировать номер только на полдня или на ночь.

Отель "Старый доктор" пошел еще дальше и предлагает почасовую оплату за номер.
 

Оффлайн Yuri

На скриншоте показано, как в самый-самый несезон можно повысить заполняемость номерного фонда гостиницы без каких-то существенных затрат. Нужно всего лишь немного креатива и желания от руководства отеля.
 

Здесь размещается информация и реклама о Светлогорске, которая может быть полезной посетителям форума
Если эта информация скрыта от вас - значит, вы установили блокировку рекламы в своем браузере.