Как в Светлогорске увеличить доходность ресторана без инвестиций

Автор Yuri, 30 Январь 2009, 02:22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuri

Светлогорские заведения общепита понемногу начинают понимать, что пассивно ждать клиентов - не самый доходный вариант ресторанного бизнеса после окончания летнего сезона.
В своем почтовом ящике я обнаружил буклет от кафе "Маленькая Венеция" с предложением сделать заказ на дом. Правда, в красочно напечатанном буклете, в-основном, представлены многочисленные роллы, сеты и пицца. Вероятно, сами рестораторы сомневаются в спросе на блюда традиционной европейской и прусской кухни.

Yuri

Цитата: Yurij-admin от 20 Сентябрь 2015, 20:17:56
Светлогорские заведения общепита понемногу начинают понимать, что пассивно ждать клиентов - не самый доходный вариант ресторанного бизнеса после окончания летнего сезона.

На фото - еще один пример активизации светлогорских кафе после окончания летнего сезона. В данном случае речь идет о кафе "У Лукоморья".

Yuri

Кафе "Титры" прошедшим летом пыталось привлечь к себе посетителей сначала большим баннером, который был виден с оживленной улицы Ленина. Но, видимо, результат оказался неудовлетворительным, и для усиления эффекта на заключительную часть летнего сезона была привлечена громкая живая музыка. Если я правильно понял, музыку предлагалось просто слушать - т.к. никакой танцплощадки там не наблюдалось.

Кстати, о музыкальном репертуаре. Его могли слушать по вечерам через окна в своих номерах не только постояльцы отели "Люмьер" (где находится кафе "Титры"), но и отдыхающие в близлежащем высотном корпусе военного санатория.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Название:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
89+55х91-78=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие две цифры написаны между знаками +..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр