Гостевой дом ГРЕНЧ (Светлогорск): описание, фото и отзывы

Автор Vishu, 14 мая 2008, 11:49:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

елена н

Цитата: Yuri от 01 августа 2011, 19:35:02Появится ли здесь хозяйка гостевого дома "Гренч" со своим комментарием?
Заглянула бы сюда Таллина и прочла бы отзывы!

Хозяйка гостевого дома "Гренч" хамовата по советски. Слышимость в номере супер, напор воды вечером - никакой, вывески на доме нет.

А так курортный Светлогорск мне понравился...

Milana

Ну и я добавлю свой отзыв о гостевом доме "Гренч".

Жили в этом году в июле в Светлогорске в "Гренче".
Понравилось:
1. Местоположение отеля: тихая и уютная улочка. Шум от железной дороги не слышен. До вокзала Светлогорск-2 идти 12 минут, до пляжа (мы ходили к променаду) идти 20 минут, до остановки у гостиницы "Лазурь" - 5 минут.
2. Приятный дворик: цветы, скамеечка.
3. Сытный (хоть и однообразный) завтрак. Завтрак состоял из каши (1 из 2-х на выбор) + на выбор блинчики (оладьи, драники) или омлет (яичница) + 1 кусочек сыра с намазанным! на него сливочным маслом  + 2 тонюсеньких кусочка колбасы или ветчины + чай или кофе.
Самим класть себе еду на тарелку не разрешалось, это могла сделать только служащая отеля. Да, к блинчикам полагалась еще одна ма-а-аленькая чайная ложечка джема.
4. Наличие холодильника и телевизора в номере.
5. Рукой подать до поселка Отрадного, куда можно сходить на прогулку.

Не понравилось:
1. Плохая звукоизоляция номеров. Кроме того, входная дверь в номере очень тонкая, поэтому слышны были приходы-уходы соседей, иногда казалось, что входная дверь отсутствует вовсе.
2. Узкая винтовая лестница на 2-й этаж - с чемоданом подниматься и спускаться неудобно.
3. Не работающая вытяжка в ванной и не работающий полотенцесушитель. Это просто беда. Мой купальник в ванной сох 3 дня. Потом я приспособилась вешать отжатый в полотенце купальник на створку открытого окна. Чтобы в ванной сохли полотенца, приходилось постоянно держать открытой дверь. А у полотенцесушителя даже вентиля не было.
5. Плохая уборка номера. За 12 дней уборку проводили не более 3-х раз, но зато ежедневно выносили мусор.
4. Отсутствие покрывала на кровати.
5. Намазанное на сыр масло. Мне приходилось каждое утро соскребать масло с сыра, так как я предпочитаю есть сыр без масла и без хлеба. Ну почему нельзя масло подать отдельно от сыра?
6. Отсутствие геля для душа. Это нас сильно удивило. На 12 дней на двоих нам выдали только 1 малюсенький кусочек мыла (где их только такие делают?). При такой цене за номер хозяйка могла бы разориться на гель или хотя бы на второй кусок мыла.
7. Новый рулон туалетной бумаги выдавался только тогда, когда полностью заканчивался предыдущий. Если у вас туалетная бумага закончится сегодня днем, то терпите до завтра или, на такой случай, запасайтесь своей бумагой заранее.

За 12 дней в отеле "Гренч" постельное белье сменили 1 раз, а из 2-х комплектов полотенец один комплект меняли 2 раза, а другой комплект почему-то сменили только 1 раз. Мою просьбу поменять второй комплект полотенец проигнорировали.

У нас не было никаких конфликтов с персоналом отеля, нам никто не хамил, но во всем ощущалось неуважение к постояльцам со стороны персонала и постоянное желание хозяйки отеля сэкономить на предоставляемых услугах: как бы чего лишнего не дать.
Для сравнения, в прошлом году в более дешевой гостинице "Лазурь" в номере убирались ежедневно, в ванной был гель для душа, полотенцесушитель работал, а новый рулон туалетной бумаги выдавался задолго до того, как закончится предыдущий.

Sibiryachka

Хочу сказать несколько слов в пользу Гостевого дома "Гренч" и свой отзыв о нем.

Останавливалась там в начале сентября и осталась очень довольна.
Отель расположен в курортной зоне Светлогорска, тихо и красиво вокруг. До центра курортного Светлогорска и до моря недалеко.

Удобный номер, имеется телевизор, холодильник, а электрочайник с посудой мне принесли.
Белье за неделю меняли дважды.

Завтраки были сытные и разнообразные.

Все уютно и комфортно. Даже ключ от комнаты и от калитки выдавали на руки, так что чувствуешь себя как дома.

Гостей в доме было мало, и ничто не нарушало тишину.
Мелкие недочеты не в счет, справилась же с ними, значит, и акцентировать на них не стоит.

Очень приветливые и отзывчивые хозяева гостевого дома "Гренч". Я при бронировании указывала трансфер, меня встретили и с комфортом доставили до места.
В общем, хочется сказать им большое спасибо. Я очень рада, что мой выбор отеля был верным, и отдых в Светлогорске удался.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
3622-50-5103=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то ниже просто укажите какое число расположено между минусами:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр