Как попасть в Калининградскую область. Вопросы и ответы

Автор Erka, 05 сентября 2008, 12:11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Елена57

Цитата: NickName от 19 ноября 2016, 10:39:08
Интеерсно, почему Гудодай в Беларуси, и почему она Белоруссия  :this:
Про Гудогай не знаю, а Белоруссия в русском языке всегда так называлась. Беларусь - это по-белорусски. В русском языке соединительной гласной является "О". Это такой же пример, как Англия по-русски, "Инглэнд" - по-английски и т.д. Кстати, Гудогай - это опять-таки по-русски, а по-белорусски будет Гудагай.

AR

Ездил на этом поезде в прошлом году. Средний такой поезд, но вполне можно ехать. Планировал и в следующем году, но, похоже, 20 мая его не будет, он не каждый день ходит. Приходил удобно, через 20 мин. после прибытия как раз прямой автобус через Отрадное.

Yuri

Цитата: AR от 19 ноября 2016, 15:27:08
Ездил на этом поезде в прошлом году. Средний такой поезд, но вполне можно ехать.

Хуже по качеству вагонов и сервису, чем "Янтарь"?


Yuri

Калининградские железнодорожники сообщают.

С 9 декабря 2018 года в составе фирменного поезда «Янтарь» Москва-Калининград появятся новые вагоны класса «Люкс».
В вагоне размещается шесть 2-х местных купе. В каждом купе имеется туалет, душевая кабина, аудиосистема с ЖК-монитором, столик, шкаф, розетки, мини-сейф и кондиционер.
Стоимость проезда в таком вагоне примерно равна стоимости билета в бизнес-классе самолета.

Yuri

Цитата: Yuri от 12 ноября 2018, 19:12:56
Калининградские железнодорожники сообщают.

С 9 декабря 2018 года в составе фирменного поезда «Янтарь» Москва-Калининград появятся новые вагоны класса «Люкс».
В вагоне размещается шесть 2-х местных купе. В каждом купе имеется туалет, душевая кабина, аудиосистема с ЖК-монитором, столик, шкаф, розетки, мини-сейф и кондиционер.
Стоимость проезда в таком вагоне примерно равна стоимости билета в бизнес-классе самолета.

Лучше бы сделали для людей удешевление билетов на жд за счет двухэтажных вагонов с сидячими местами. Все равно всю ночь пассажирам приходится не спать из-за нескольких пересечений границ.
Это у меня появилась такая мысль после прочтения сегодняшнего сообщения от numlock.

Нашел для примера вид изнутри двухэтажных сидячих вагонов, которые ходят в составе поезда из Москвы в Воронеж.

Yuri

Цитата: Yuri от 23 сентября 2020, 00:18:33Лучше бы сделали для людей удешевление билетов на жд за счет двухэтажных вагонов с сидячими местами. Все равно всю ночь пассажирам приходится не спать из-за нескольких пересечений границ.

Сегодня в новостях было вот такое сообщение:
«С 30 апреля РЖД запускает скоростные электрички «Ласточка» по маршруту Москва-Минск. Новые поезда будут курсировать ежедневно».

Спрашивается, почему бы не запустить такие электрички по маршруту Москва-Минск-Калининград? Ну или хотя бы Москва-Минск, Минск-Калининград. Насколько бы проще стало перемещаться в Калининградскую область и обратно, без надобности валяться на вагонной полке в купе/плацкарте.

По Яндекс карте видно, что расстояние между Москвой и Минском больше, чем между Минском и Калининградом. Так в чем же проблема? В том, что надо поддержать белорусского батьку, а свои граждане и так обойдутся?

screen.jpg

Albzwei

Во-первых, дело в Литве. По её территории это вряд ли получится. Во-вторых, разница между сидячим скоростным и обычным нескоростным поездом Москва-Минск всего два часа. Нужен ли в таком случае сидячий скоростной, да ещё отходящий в неудобное время? По-моему, нет. Другое дело, Москва-Питер: всего 4 часа в пути.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
3622х50х5103=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками х..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр