Зачем нужна такая жизнь?

Автор Yuri, 18 августа 2008, 17:03:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir

Цитата: mickigr от 18 октября 2014, 10:19:19
Для японца обычное явление - 12-часовой рабочий день с одним выходным в неделю плюс дорога на работу/с работы до 2 часов. Сейчас лично мне это кажется совершенно не приемлемым, хотя будучи офицером сам когда-то проводил на службе ежедневно по 14 часов, имея один полноценный выходной в месяц :)
Михаил, Вы только японцу такое не скажите! :) Желающих перерабатывать там немного. На себя можно и весь день работать ... а наемные работники свои трудовые права знают хорошо. Время отдыха - святое :)
Потревожив звонком уважаемого человека в нерабочее время, можно нарваться на откровенное непонимание. Сталкивался, выводы сделал.
А вот дорога ... час дороги до работы - это хорошо устроился. Полутора-двумя часами тоже никого не удивишь. Есть люди, которые ездят за сотни километров (спасибо скоростным поездам), по 3-4 часа каждый день проводят в пути туда и обратно ... и ни одной эмоции.

Yuri

Цитата: Vladimir от 18 октября 2014, 23:17:16
Повторюсь, такие пейзажи Вы и в Токио далеко не на каждом шагу увидите :) Правда, загляните при случае в Японию и посмотрите, насколько это типичная картина :)
Если в Москве появится что-то подобное, привыкну быстро.

Vladimir, я догадывался, что вы сторонник индустриального пейзажа. Спасибо за подтверждение этой догадки.  :bye:

Vladimir

Цитата: Yurij-admin от 19 октября 2014, 00:48:12
Vladimir, я догадывался, что вы сторонник индустриального пейзажа. Спасибо за подтверждение этой догадки.  :bye:
Я хорошо отношусь к разным пейзажам :) Индустриальный тоже имеет право на жизнь, нравится это кому-то или нет.

mickigr

Цитата: Vladimir от 18 октября 2014, 23:26:19
Михаил, Вы только японцу такое не скажите! :) Желающих перерабатывать там немного.
Пожившие в Японии пишут в частности такое
ЦитироватьШестидневка 8 час. Но это теоретически. Фактически считается дурным тоном уходить с работы вовремя. Будут смотреть на тебя, как на сачка и ушлепка. Так, что 10-12 час. в день. И отпуска от 3 до 6 раб. дней.

Vladimir

Цитата: mickigr от 19 октября 2014, 14:13:26
Пожившие в Японии пишут в частности такое ...
Отпуска - да, сначала символические. Отправная точка - 10-дневный оплачиваемый отпуск. Количество отпускных дней растет по мере роста стажа. Менее чем за 10 лет количество отпускных дней удваивается.
Для отдыха есть еще многочисленные праздники и неоплачиваемые отпуска.
В остальном ... 40-часовая рабочая неделя. В некоторых сферах допускается 44-часовая рабочая неделя.
Те японские компании, с которыми общаюсь я, работают 5 дней в неделю. По крайней мере, так работают их офисы.
Сверхурочная работа подлежит оплате. Самая большая надбавка за работу в общегосударственные выходные. А уже если работа в такой выходной и в ночное время ........
Японцы законопослушны (можно встретить бабушку, торгующую каштанами, с табличкой "все налоги уплачены") и экономны, поэтому стараются не допускать переработок у персонала, чтобы не переплачивать.
Все сказанное относится к работающим официально. Нелегальные иностранные работники тоже есть ... в основном, это азиаты из развивающихся стран (например, Филиппины).
Легальных гастарбайтеров немного, т.к. платить иностранцу надо больше, чем местному работнику.

Yuri


igvaraa


Vladimir

igvaraa

Изменения, в частности, коснутся билетов на одну и две поездки. Стоимость билета на одну поездку увеличится на 10 рублей - с 40 до 50, а на две - на 20 рублей- с 80 до 100 рублей. Подорожает проезд и по транспортной карте "Тройка". Цена билета в метро по ней составит 30 рублей, а на троллейбус, автобус и трамвай - 29 рублей.
Стоимость наиболее популярных билетов - на 20 и 60 поездок тоже будет увеличена в среднем на 6-7%.
При этом цена единого безлимитного проездного на 30 дней снизится с 2350 до 2000 рублей, а на 90 дней - с 5550 до 5000 рублей. Таким образом, они подешевеют сразу на 15%. Такой шаг ... поможет сократить расходы пассажиров, которые пользуются услугами общественного транспорта постоянно. И позволит им неплохо сэкономить - от 2200 до 2400 рублей в год.
Тарифы на трехдневные и семидневные билеты, которые в основном приобретают туристы, сохранятся на прежнем уровне. Не стоит беспокоиться и льготникам - все цены останутся такими же, отметили в департаменте транспорта. Изменения тарифов, уточнила Бисембаева, планируется утвердить на одном из ближайших заседаний столичного

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
32+40х51-87=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие две цифры написаны между знаками +..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр