Такси в Калининграде: мнения, отзывы, обмен опытом

Автор Yuri, 15 Сентябрь 2013, 01:51:35

« назад - далее »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mickigr

Прогресс дотянулся до сферы такси. Навигаторы появились давно, а вчера наблюдал, что в одной компании таксисты получают заказ не по телефону (рации), а через интернет - на планшете высвечивается заказ, и самый шустрый водитель смены берет его в работу, ткнув пальцем на соответствующую кнопочку на дисплее. Как при этом работать таксисту, если заглючит интернет или планшет, история умалчивает.

kate

Утро доброе. Хотя благодаря такси «везет» уже точно не доброе.  В  7 -15, заказали такси на Челнокова ко времени к 8-15. Диспетчер сказал, хорошо – нет проблем. Хотя может человек хотел предупредить что  у диспетчера нет мозгов – нет проблем.  Прождав на улице до 8 -30, перезвонили, такси задерживается, потом такси заехал не в тот дом, причем дважды...затем тронулся не дождавшись когда человек сядет в машину – тут пришлось группироваться и чудом не выпасть, затем такси не знал где находится улица на которую надо... (а если учесть что с нами были иногородние, которые в принципе не знали где находится пункт назначения, видимо пассажир должен изучить город, разработать план движения – это ведь как раз его работа), о самом стиле «божественного вождения» я уже умолчу.
Вопрос какого «случая» так работать? Неужели трудно, воспользоваться мозгом (хотя в термосе его видимо больше интеллекта, чем в некоторых людях) и сразу сказать - а хрен его знает когда мы приедем и приедем ли, может приедем через 15 минут может через 40 минут, может вообще не приедем, мы такие вот порывистые и внезапные и ничего внятного сказать не можем... Чтоб человек понял, что ему ожидать – так нет же говорим хорошо – нет проблем, будем вовремя.

Dany86

На счет такси Калининграда тема - острая!
Уже год летаю каждый месяц в Калининград по работе и постоянно перемещаюсь на такси по встречам. Лично перепробовал все такси в городе. После Москвы конечно это трын-дец полнейший!!!!!! Я вот почитал коментарии про такси везет и хочу сказать, что нужно быть сумасшедшим, что бы пользоваться услугами этой службы. Машины старые и всегда, всегда, всегда грязные! Я сажусь в авто и вижу на зеркале паутину, спрашиваю у водителя : "Как это возможно?" (надеюсь на ответ, что стояла с пол года где нибудь в гараже) Получаю ответ - "Сегодня не мыл" Но я за неделю дождя не видел) Ладно грязь... Паутина - это все! Сколько же ее нужно было не мыть. Кстати всегда стараюсь ездить спереди, так как там меньше шансов испачкаться. Я ежедневно заказываю такси. Не ужели нельзя запомнить, что у меня НЕТ их карты?! В других городах, хоть как то знают своих клиентов. А здесь.... ни здравствуйте, ни до свидания... Можно было бы просто начинать с фразы: "Где вы нам готовы передать свои жалкие 100 рублей?" В общем перепробовав и везет и максим (который отличается только более высоким тарифом и хамскими операторами) и балт, и все остальное остановился на роял такси. И здороваются и машины чистые всегда и цена нормальная. Кучу городов объездил, но такого такси как в Калининграде не видел ни где... А вот еще на затравку вам, счастливым жителям Калининграда. Пока ехал с водителем в Светлогорск, разговорились и поведал он мне интересную историю, о том, что он работает ни как многие за проценты, а по безлимиту. То есть не отстегивает хозяевам фирмы за каждую поездку, платит раз в неделю и катает сколько сможет. Так вот этот персонаж видя знакомый адрес, на котором в прошлый раз не получил чай или клиенты ему не понравились, делает просто: берет заказ и не приезжает на него. По его словам так делают все. А я то глупый думаю, почему машину иногда нужно ждать по 40 минут... Но извольте за что мне ему чай давать? за то что он мне сдачу не хотел отдавать и мне ему пришлось напомнить? Или за то, что он на хламе грязном меня вез и всю дорогу матерился во время моих телефонных разговорах с моими клиентами? Вот и получается, выходишь на улицу, как смска пришла, а машины нет... Облом. Давай опять звонить в такси. И вообще в сравнении с другими регионами могу сказать, что только в Калининграде так таксисты делают, еще не подьехав информируют клиентов о том, что подьехали. Сколько ни задавал этот вопрос водителям, ответ один - это нормально. А ты под дождем стой и мерзни. Нормально же) Лично я считаю, что когда ты в день по 3-4 раза заказываешь такси - ты постоянный клиент. И отношение к тебе должно быть соответствующие, а не как в такси помойках. 2 дня уже езжу на рояле и радуюсь. Даже лучше чем в марселе (как мне говорили самая лучшая служба) - оператор меня при звонке по имени называет и здоровается. все - я растаял, когда второй раз позвонил им. лучше переплатить 80 рублей, но за сервис, чистую машину и адыкватного водилу.

NickName

Я как-то грязные не встречал особо. По крайней мере на стоянках ТЦ.
Из личного - не буду больше пользовать такси "Кобра".
Логаны, шансон, и даже корчи.

Светлана3412

Цитата: Dany86 от 28 Октябрь 2015, 18:38:17
В общем перепробовав и везет и максим (который отличается только более высоким тарифом и хамскими операторами) и балт, и все остальное остановился на роял такси.

В Калининграде уже все давно пользуются такси Роял, потому что самая нормальная служба. везет и максим заказывают по моему только те, у кого денег ровно а маршрутку, но хочется с ветерком из не закрывающейся двери) ну или когда поругаться не с кем.

Евгений Соболев

Хотел бы выразить благодарность всему коллективу компании Роял такси за оказанную помощь в транспортировке тяжело больного человека из Светлогорска в аэропорт. Благодаря слаженным действиям сотрудников, удалось не опоздать на сложный перелет в Израиль. Во время звонка в эту службу такси, все уже думали только о смене билетов из-за того, что водитель самой популярной службы такси (называть ее не буду. Пусть это останется на их совести!) узнав, о перевозке инвалида отказался нас вести за 2 часа до рейса! Но операторы Роял такси приняли заказ и срочно подали машину из Калининграда. Отдельное, огромное спасибо водителю Сергею (джип Хендай), оказывавшему всестороннюю помощь во время трансфера. Удачи вам и процветания! Семья Соболевых.

NickName

 :umnik2: информация про Яндекс-такси

Страхуем поездки по всей России
01.12
С 1 декабря 2017 года ваши жизнь и здоровье застрахованы на всей территории России – на сумму до 2 000 000 рублей. Страхование действует, когда вы везете пассажиров по заказу Яндекс.Такси. Для водителя и пассажира это бесплатно и вам не нужно ничего дополнительно подключать.
Как это работает?
Яндекс.Такси поможет вам в трудную минуту. Если вы приняли заказ Яндекс.Такси и пострадали в ДТП, пока везли пассажира, страховая компания выплатит компенсацию. Выплату можно получить, даже если вы виноваты в ДТП.
Конечно, есть и исключения – вам ничего не заплатят, если вы были пьяны, употребляли наркотики, грубо нарушили ПДД (проехали на красный свет, выехали на полосу встречного движения, скрылись с места ДТП) или подстроили аварию.
Что нужно будет делать?
Позаботьтесь о пассажире, вызовите и дождитесь ГИБДД,
Обязательно возьмите справку из травмпункта или больницы, где будет написано, что вы попали в ДТП и получили травму,
Получите справку о ДТП, которую сотрудники ГИБДД выписывают прямо на месте аварии,
Оставьте заявку в службе поддержки Яндекс.Такси. Это можно сделать через Таксометр, сообщив номер заказа (или дату, время и адрес заказа).
В службе поддержки вашу заявку передадут в страховую компанию, и ее сотрудники сами с вами свяжутся. Они же сообщат вам, если понадобятся какие-то дополнительные документы и вышлют форму заявления о выплате страховки, которую вам нужно будет только заполнить и отослать в страховую компанию. Если все документы в порядке, страховую выплату перечислят на ваш счет в течение двух недель.
Подробнее о том, как и где работает страхование поездок, читайте на нашей странице в «Правилах»


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:
32+40х51-87=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие две цифры написаны между знаками +..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр