Примеры лохотронов - не попадитесь! Обмен опытом

Автор Yuri, 11 марта 2013, 01:51:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аленка

Компьютерный мастер Владимир (телефон 8 *** *** ** 47) обманул пожилых людей взяв за настройку нового телевизора 9640 руб. Данная услуга стоит от 800 до 1000 руб. Толком не настроил, квитанцию не выдал. В полиции сказали, что состава преступления нет, так как деньги были отданы добровольно!
Владимир пишет обьявления и помещает в почтовые ящики. Будте осторожны!

Yuri

Пресс-служба калининградского УМВД сообщила об очередном методе обмана людей старшего возраста. Будьте бдительны сами и предупредите своих родственников-пенсионеров.

"В Калининграде полицейские задержали курьера телефонных мошенников, обманом забравшего у пенсионеров более двух миллионов рублей.
Пожилым жителям города звонили аферисты, представлявшиеся сотрудниками правоохранительных органов. Они сообщали, что с банковских счетов пенсионеров якобы осуществлялись переводы в недружественную страну, и теперь их «подозревают в госизмене». Затем звонившие предлагали своим жертвам собрать дома все деньги и передать их курьеру для проведения «экспертизы».
14 июня полиция задержала одного из таких курьеров возле банкомата, куда мужчина приехал для внесения денег. На следующий день была также задержана женщина, которая попалась в руки полицейским когда она пришла забирать 500 тысяч рублей у обманутой пенсионерки".

Yuri

Пресс-служба Управления УМВД России по Калининградской области сообщает об очередном лохотроне:

"В День рождения жительнице города Пионерский пришло на мобильный телефон сообщение в мессенджере якобы от банка с поздравлением и обещанием подарка в размере трех тысяч рублей. Для получения подарка женщине нужно было перейти по указанной в поздравительном сообщении ссылке, вести свои данные и код из смс-сообщения.
Позже она заметила, что ее банковский счет не пополнился на 3 тысячи, а полностью обнулился. Поняв, что стала жертвой преступников, потерпевшая обратилась в полицию.
Сотрудниками полиции возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ «Кража, совершенная с банковского счета»."

Кстати, если бы банки не зарабатывали на опции смс-уведомлений, то клиенты подключали бы эту опцию и сразу узнавали обо всех списаниях со своего счета.

Yuri

Народ на банках.ру обменивается опытом как действуют мошенники.
Например, на Ваш телефон якобы от банка приходит смс с обычным кодом подтверждения какого-то действия в интернет банке или при оплате картой. Но Вы в этот момент ничего не делали в своем интернет банке и не платили картой. Естественно, Вас сильно напрягает такая смс.
И вот, в такой стрессовой ситуации, Вам на телефон поступает звонок якобы из службы безопасности банка с сообщением, что кто-то с Вашего счета снимает деньги. Так как Вы сами только что видели на своем телефоне пришедшую смс с кодом подтверждения, то верите звонящему. Ну а после такой психологической обработки, Вас уже легче убедить выполнять все действия, которые предлагает якобы служба безопасности банка. Мошенники как раз на это и рассчитывают.

Yuri

Телефонные мошенники начали обзванивать россиян под видом сотрудников техподдержки банков и предлагать проверку устройств на наличие уязвимостей с помощью фейковых антивирусов. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

Схема мошенничества состоит из нескольких этапов.
Сначала мошенники звонят клиентам банка через бесплатные мессенджеры и сообщают о подозрительной активности в их онлайн-банке.
Затем они просят клиентов скачать специальное мобильное приложение для якобы поиска уязвимостей в смартфоне. После установки приложения мошенники спрашивают идентификационный номер, который дает им возможность дистанционно подключиться к смартфону.
Далее они просят открыть в смартфоне мобильный банк якобы для его проверки установленным приложением.
Таким образом злоумышленники получают доступ к мобильному банку и переводят деньги на свои счета.

ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам через мессенджеры. А вот мошенники используют мессенджеры, поскольку они бесплатны и есть возможность скрыть номер телефона, показав фейковое название и фейковый логотип банка.

Yuri

Сбербанк сообщает в своих новостях об очередном лохотроне.

"Телефонные мошенники нашли новый способ заработка. Рассказываем, как они вербуют жертв на «работу в ЦБ».

Наши коллеги из службы безопасности вместе с правоохранителями раскрыли новую схему мошенничества. Преступники не только украли деньги у жертвы, но и привлекли её к обману других людей.

По пунктам:
1. Женщине по классике сообщили, что на неё взяли несколько кредитов в разных банках — и напугали, что деньги направили на Украину
2. Чтобы избежать проблем, её убедили взять настоящий кредит — и перевести деньги на «безопасный счёт»
3. А затем предложили помочь в борьбе с мошенниками — для этого её «приняли на работу в ЦБ»

Удивительно, но женщина ничего странного не заподозрила — даже когда её стали отправлять в командировки в разные города России. Она встречалась с новыми жертвами на дому, показывала фейковое удостоверение и помогала им «спасти» свои сбережения."

Yuri

ЦБ РФ предупреждает о новой схеме мошенников:
«Схема построена на кампании по сдаче налоговых деклараций и представляет угрозу для большого числа людей и индивидуальных предпринимателей. Злоумышленники направляют на электронную почту письма, в которых выдают себя за сотрудников налоговой службы, с требованием представить декларацию по специальной ссылке.

При переходе по ссылке потенциальную жертву просят ввести личные данные и реквизиты банковской карты (ее номер, имя и фамилию владельца карты, трехзначный код на оборотной стороне) якобы для идентификации налогоплательщика. На самом деле с помощью мошеннического сайта злоумышленники собирают информацию о банковской карте для хищения денег у человека.

Не переходите по ссылкам в сообщении и не предоставляйте личную и финансовую информацию. Налоговые органы не рассылают электронные сообщения о задолженности с предложением оплатить ее онлайн».

Yuri

О новой схеме мошенников сообщил Тинькофф банк.

"Служба защиты банка обнаружила новую схему мошенников, представляющихся сотрудниками Социального фонда России и выманивающих коды от входа в мобильный банк или профиль на Госуслугах.

Суть действий злоумышленников состоит в том, что они звонят от имени сотрудников Соцфонда РФ и просят потенциальную жертву подтвердить заявку на смену счета для зачисления пенсии. В случае если человек ответит, что он ничего не менял, его будут уверять, что был взломан его личный интернет-кабинет.

Затем пенсионеру предлагают посетить ближайший офис Соцфонда, чтобы разобраться в ситуации, отменить операцию и защитить аккаунт. После этого обращают его внимание на проблему с очередью, которая "расписана на месяц вперед", поэтому на время разбирательства все пенсионные отчисления заморозят и обналичить деньги не получится.

Расчет мошенников сделан на то, что пенсионер попросит звонящего решить вопрос как можно скорее. После чего, звонящий сообщит, что поможет пенсионеру создать электронный талон на ближайшее время. Для этого достаточно назвать цифры из смс, которое якобы прямо сейчас пришлет система Социального фонда.

А на самом деле, этот код придет на телефон пенсионера от входа в мобильный банк или в профиль на Госуслугах, к которым в эту минуту мошенники пытаются получить доступ.
Если жертва назовет цифры из смс, то может потерять не только личные данные, но и деньги."

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
279+777+830=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то ниже просто укажите какое число расположено между плюсами:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр