Аэропорт Храброво, авиакомпании и т.д.

Автор Yuri, 03 июля 2008, 01:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALexx

Пользуюсь Аэрофлотом 4 года подряд - никаких проблем никогда не было!!!

ева

Авиакомпания "Трансаэро" намерена открыть с началом действия зимнего расписания полеты из Москвы в Калининград. Рейсы будут совершаться с 29 октября три раза в неделю, пишет Travel.ru.

Билеты на сайте компании пока не продаются, но доступны на сторонних ресурсах. Минимальные тарифы на данный момент – 4081 рубль в одну сторону и 8062 рубля туда-обратно.

По понедельникам и субботам вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 7:20, прибытие в Калининград в 8:30. Обратное отправление в 9:25, прилет – в 12:20. По средам вылет из Москвы в 13:35, прибытие в Калининград в 14:50. Обратное отправление в 15:45, прилет – в 18:40. На линии будет использоваться самолет Boeing 737.
ИСТОЧНИК klops ru

Yuri

Цитата: mickigr от 11 ноября 2011, 13:10:15
По уточнённым данным на место "Скай Экспресса" никто не пришёл. Рейсы, на которые были ранее проданы билеты (до 10.01.2012), будут выполнены "Кубанью", но более Калининград этой компанией не обслуживается.

Вслед за "Скай Экспрессом" дошла очередь банкротства и до "Кубани":

ЦитироватьФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) рекомендует пассажирам ОАО "Авиационные линии Кубани" сдавать билеты и не прибывать в аэропорты вылета воздушных судов авиакомпании, прекратившей свою операционную деятельность. В сообщении отмечается, что 10 декабря 2012г. в Росавиацию поступило уведомление от генерального директора ОАО "Авиационные линии Кубани" Сергея Мордвинцева о "прекращении полетов" с 11 декабря 2012г. в связи тяжелым финансово-экономическим положением.
(rbc.ru)

mickigr

Срочно по семейным обстоятельствам летал в Москву. Любопытно было взглянуть, что изменилось в Храброво (последний раз был там пару лет назад).

Внешне отличий не много. Впечатление незавершенной стройки с "куполом Рейхстага". На входе появился дополнительный контроль с просветом вещей на предмет наличия оружия и боеприпасов. Что более ценно - появился хаб, благодаря чему посадка в самолет происходит быстро.

Автобус от Южного вокзала ходит каждый час (цена 41 рубль), в пути около 50 минут. Цена билета у "Ютэйр" - 4100. У "Аэрофлота" цена примерно такая же, у "России" значительно дороже. Лоукостеров нет. Вылет был задержан на 1 час по причине несвоевременного прилета самолета из Москвы.

Предполетное шоу стюардесс сократили (не показывали спасательные жилеты). Впрочем непонятно, зачем это показывали ранее, так как представить совершение мягкой посадки на воду выше моих сил. Вообще стюардесс было жалко, так как весь полет (1 час 45 минут) у них не было ни одной свободной минуты:
- леденцы перед взлетом
- соки, сбор стаканчиков
- газеты
- обед
- чай, кофе к обеду, сбор посуды
- напитки, сбор стаканчиков
- леденцы перед снижением
На фоне этого стюардессы "Скайэкспресс" и других лоукостеров (где питание отсутствует) когда-то отдыхали весь полет.

Посадка была в сложных условиях, так как земля открылась уже над аэродромом. Пилот рискованно качнул самолет над полосой, но все прошло удачно. Что напрягает после посадки - медлительность. Процесс до выхода из аэропорта занимает около 25 минут, в связи с чем уже второй раз опаздываю на аэроэкспресс. Пришлось ехать автобусом до Юго-Западной - долго, зато бесплатно.

Обратно ехал поездом (1500 рублей в плацкарте), идет 19 часов (раньше ходил 22 часа).

Vladimir

Цитата: mickigr от 06 февраля 2013, 23:05:41
Любопытно было взглянуть, что изменилось в Храброво
Храброво в ныненшем виде не способствует увеличению количества авиаперевозок.
Представьте, что рейсов стало в два раза больше ........

mickigr

Vladimir

Поскольку не являюсь специалистом в данной области, приведу лишь цитату из статьи
(kaliningrad.ру)
"областные власти планируют провести реконструкцию всего аэропорта Храброво до конца 2013 года и к 2014 году увеличить количество пассажиров до 2,3 млн человек.. На эти цели правительство взяло в кредит 2,2 млрд рублей. Кроме того, 2,4 млрд рублей намерен вложить «Аэроинвест». Отметим также, что помимо реконструкции аэровокзального комплекса и совершенствования услуг в аэропорту планируется удлинить существующую взлётно-посадочную полосу. Последнее мероприятие обойдётся примерно в 3 млрд рублей."

Yuri

Из самых свежих новостей об аэропорте Храброво:

"Планы руководства области и калининградского аэропорта обсуждались 8 февраля в рамках презентации новой концепции развития «Храброво». Генеральный директор «Храброво» Виктор Титарёв рассказал о целях, которые будет ставить перед собой руководство аэропортового комплекса после его масштабной реконструкции. Одним из главных направлений развития в «Храброво» видят увеличение числа транзитных пассажиров из «большой» России и стран азиатского региона. Для них калининградский аэропорт должен будет стать удобной точкой для дальнейшего перелёта в Европу и Америку.

Как отметил Титарёв, «Храброво» выглядит в качестве перспективного места для реализации двух стратегий: «открытого неба» и фидерных перевозок. В рамках первой из них аэропорт может стать полностью открыт для любых иностранных перевозчиков — любая авиакомпания будет иметь право без дополнительных межправительственных согласований сесть в аэропорту, чтобы забрать пассажиров или грузы. Подобная схема на сегодняшний день реализована в России лишь в одном месте — международном аэропорту Владивостока. В свою очередь, в рамках фидерных перевозок руководство «Храброво» рассчитывает отправлять жителей области и «большой» России в крупные европейские аэропорты-хабы вроде Амстердама или Франкфурта-на-Майне, откуда они смогут летать в другие точки мира.

Комментируя же вопрос о местном авиаперевозчике, Виктор Титарёв подчеркнул, что «сам оператор аэропорта не будет участвовать в создании собственной авиакомпании. Опыт, в том числе и КД-Авиа, показывает, что когда главный оператор аэропорта и авиакомпания находятся в одних руках, это всегда заканчивается плачевно. Привлекать в "Храброво" авиакомпании, чтобы они здесь базировались, или поддержать какую-либо инициативу местных властей или бизнесменов — да, это наша цель."
(kaliningrad.ру)

Vladimir

Дай бог, чтобы сделали все запланированное.
Храброво в нынешнем виде не потянет значительное увеличение количества рейсов. Будет постоянная толчея..
Может быть, помните времена, когда Шереметьево-2 был "международными воротами" Москвы.. Рейсов было много, а инфраструктура отставала лет на 10 (была, как при международных рейсах в советское время) - всего было мало (стоек регистрации, постов таможенного контроля ...) 
Длиннющие очереди на таможенный контроль, паспортный контроль ..  Про регистрацию на рейсы даже вспоминать не хочу :)

Пока в европейских лидерах по загруженности находятся наши Домодедово и Шереметьево (во второй десятке). Новые терминалы Шереметьево оставляют очень приятное впечатление.
А из европейских лидеров (из первой десятки) лично мне нравятся аэропорты Мюнхена и Вены.
Все, кто находится в лидерах, являются базовыми аэропортами какой-нибудь крупной авиакомпании.

Если на Храброво положит глаз какая-нибудь крупная авиакомпания, будут перспективы для дальнейшего роста.
А вот использовать его в качестве пересадочного аэропорта ... думаю, что эта идея в ближайшее десятилетие не будет реально обсуждаться.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
279+777+830=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то ниже просто укажите какое число расположено между плюсами:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр