Автор Тема: Гостевой дом ФЛАМИНГО (Светлогорск) - отзывы  (Прочитано 35661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anuta

Klarissa, спасибо за отзыв!
Я буду там в сентябре и проверю, что изменилось (или не изменилось) за два года.
А в сауне Вы были? Говорят хорошая....
А кормят как, вкусно? Сейчас, наверное, завтрак дороже 200 рублей будет.
 

Оффлайн Klarissa

Сама не была, но знакомые говорила, что сауна очень приличная. Кормят, на мой взгляд обыкновенно. На завтрак обычно сырники или йогурт, кофе довольно неплохой. Обеды и ужины я так не заказывала.
Я уже десять лет отдыхаю в Светлогорске, так что рада буду поделиться информацией.
 

Оффлайн Yuri

Номер на последнем 3м этаже и отлично выглядит окошко в с/узле.
Внутрь домика не заходил - сделал фото отеля "Фламинго": снаружи и дворик.
 

Tina

  • Гость
Хочу рассказать об этом замечательном отеле. Некоторое время назад я отдыхала в Светлогорске неделю, забронировала из Москвы номер в одном отеле на 4 дня, и потом в отеле Фламинго на три дня (так как на момент бронирования, в первом отеле мест больше не было), мне выслали реквизиты, и в качестве предоплаты Фламинго я должна была оплатить 2200 руб. через банк (стоимость за первые сутки).

Сразу скажу, Фламинго довольно неудобно расположен, его вобще найти с первого раза достаточно сложно, хотя это центр города, НО чтобы к нему добраться нужно подниматься по горам по холмам, где местами даже не проложена асфальтовая дорога, поэтому идти приходится по пыли, камням, земле и пр. Но это ещё не всё, там рядом две стройки, от которых не только звуки доносятся, но и вся пыль грязь летит. Короче, место реально неудачное.

Так вот, в первый же день когда я была в Светлогорске, я обошла город, нашла этот отель, и сразу расстроилась что забронировала там номер, так как первый отель мне очень понравился сразу и мне не хотелось оттуда уезжать. На третий день моего пребывания, освободился номер в том отеле где я была, поэтому я не раздумывая решила продолжать свой отдых именно в нём. Но для этого мне нужно было пойти в Фламинго, снять бронь, и вернуть предоплату которую я оплачивала ещё находясь в Москве. Вот тут то всё и началось!

Когда я пришла директор и администратор мне сообщили, что по "внутренним правилам" они вообще не возвращают предоплату. Я немного повозмущалась, как же так я снимаю бронь за двое суток до заезда, а не за два часа, с какой стати я должна платить если жить там я не буду. Они начали мне говорить о том, что я должна войти в их положение, я ведь нанесла им такой убыток, и в этот номер они теперь  никого не заселят (и это в пик сезона - июль!), и эту предоплату они оставляют себе в качестве компенсации.

В общем, так как я не знала Закон о защите прав потребителей, максимум на что я смогла с ними договориться это что они мне возвращают 50%. Я оттуда ушла, расстроилась конечно, но решила больше об этом не вспоминать и не портить себе отдых. Потом я рассказала знакомым про эту ситуацию, на что они мне сказали, это что вобще такое?? Они обязаны по закону защиты прав потребителей вернуть все деньги, тем более что между мной и гостиницей не заключен никакой договор, и их внутренние правила ничего не значат и они не могут противоречить закону!

Тут мне стало настолько противно что со мной так несправедливо поступили. Я пошла к ним снова в этот же день, пришлось немного поругаться, но в итоге деньги они мне вернули, потому что в такой ситауции клиент прав на все 100%. Просто остается догадываеться сколько людей они уже так обманули и скольких ещё обманут, и что они не хотели мне возвращать 1100 рублей!! Из-за такой мелочи они потеряют себе репутацию.

Вот такая история. Что касается самого отеля: он выглядит довольно прилично, но на первом этаже где я и была, очень душно, нет кондиционера и нет никакого доступа воздуха. И администрация не очень то любезно со мной разговаривала!!
Вобщем я бы посоветовала подумать прежде чем ехать в этот отель, где люди нагло обманывают не беспокоясь о своей репутации.
 

Оффлайн Yuri

Вобщем я бы посоветовала подумать прежде чем ехать в этот отель, где люди нагло обманывают не беспокоясь о своей репутации.
Tina, я пригласил администрацию отеля "Фламинго" объективно ответить на нашем форуме.
 

Tina

  • Гость
Спасибо! Надеюсь их ответ будет дествительно объективным, а не что-то вроде: "Это грязная ложь! Такого не было!" Хотя по сути для меня главное, что мне удалось добиться справедливости и вернуть свои деньги. Хочется просто предостеречь отдыхающих от подобных ситуаций, важно знать Закон и свои права! 
 

Оффлайн Anuta

Re: Гостевой дом ФЛАМИНГО (Светлогорск) - отзывы
« Ответ #14 : 01 Август 2008, 08:12:45 »
Tina, а в каком отеле вы жили? Где вам так понравилось? Может оставите подробный отзыв (если нет темы про ваш отель - можно открыть).
 

Оффлайн Yuri

Re: Гостевой дом ФЛАМИНГО (Светлогорск) - отзывы
« Ответ #15 : 03 Август 2008, 02:09:58 »
Цитировать
Tina, я пригласил администрацию отеля "Фламинго" объективно ответить на нашем форуме.

Увы, отправленное им письмо вернулось с пометкой:

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
For further assistance, please send mail to postmaster.
If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.
The mail system info@hotel-flamingo.ru
 

Здесь размещается информация и реклама о Светлогорске, которая может быть полезной посетителям форума
Если эта информация скрыта от вас - значит, вы установили блокировку рекламы в своем браузере.
Дзен-канал: https://zen.yandex.ru/id/5949e3f6d7d0a68db54e5021