Гостевой дом ФЛАМИНГО (Светлогорск) - отзывы, мнения и фото

Автор Yuri, 03 июня 2008, 03:30:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

assa65

Отчего-то мой Аваст(антивирус) сильно ругается на сайт Фламинго - червь там живет и посему близко не подпускает ;((
Если не сложно продублируйте контактные телефоны на сайте.

Supinator

Цитата: assa65 от 09 июня 2009, 21:32:26
Если не сложно продублируйте контактные телефоны на сайте.
Я когда заказывал места во Фламинго звонил по 8-909-775-2272.
Успехов.

Yuri

Цитата: assa65 от 09 июня 2009, 21:32:26
Отчего-то мой Аваст(антивирус) сильно ругается на сайт Фламинго - червь там живет

ага, в код главной страницы их сайта внедрена ссылка на хакерскую страницу.

Телефоны "Фламинго", указанные на сайте:
Тел/фах +7(4012) 743-725; +7(4012) 743-728
моб. +7 909 775 22 72

Еленочка

Здравствуйте, Юрий! Вчера весь вечер "ползала" по Вашему сайту. Получила массу удовольствия. Особенно понравилось "выглядывать" с балкона Вашей кватриры  :crazy:
Подскажите пожалуйста, стоит ли все-таки бронировать места во Фламинго? Собираемся в Светлогорск послезавтра (22.10.09) дня на 4 всего. Просто мы с подругой взяли себе за правило - осенью отдыхать в Светлогорске  :) Ну, хотя бы чуточку.

Yuri

Цитата: Еленочка от 20 октября 2009, 18:00:53
Подскажите пожалуйста, стоит ли все-таки бронировать места во Фламинго?

Как же я вам могу подсказать, если я во "Фламинго" никогда не останавливался? Я только рядом с этим отелем живу. :this:

Имхо, выбирать отель нужно исходя из своих целей. Благо, сейчас, в не сезон, должен быть большой выбор среди светлогорских гостевых домов и пансионатов.

Кора

Мы были в июле 2010 года. В целом все очень понравилось. Прекрасное отношение. Все готовы угодить.  Мы брали 2 комнатный номер,он оказался малюсенький. Брали дополнительное место,для младшего ребенка,не поставили  даже раскладушки. Ему пришлось спать со старшем сыном в одной кровати ( а деньги взяли за место!). Когда приехали в номере были чужие вещи, вещи забрали ,номер не убрали.  Завтрак в цену номера не входит. Мы ходили обычно кушать в кафе на остановке. Парилка ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хороша.

Gregory

Были в данном отеле в 2009 и 2010, годах летом, в августе, и вот зимой(в первых числах января) собираемся тута же.
Очень хороший отель ну или гостевой дом, уютно.
Цены не самые высокие в городе, а вне сезона, вообще красота!

Vladimir

Цитата: Tina от 31 июля 2008, 14:12:05
Потом я рассказала знакомым про эту ситуацию, на что они мне сказали, это что вобще такое?? Они обязаны по закону защиты прав потребителей вернуть все деньги, тем более что между мной и гостиницей не заключен никакой договор, и их внутренние правила ничего не значат и они не могут противоречить закону! Тут мне стало настолько противно что со мной так несправедливо поступили. Я пошла к ним снова в этот же день, пришлось немного поругаться, но в итоге деньги они мне вернули, потому что в такой ситауции клиент прав на все 100%.
Хм...
1. Вы заключили с гостиницей договор на бронирование мест в гостинице. См.п.6 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ.
"Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя".

2. По ЗоЗПП РФ и ГК РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Далее комментировать не буду, т.к. не располагаю документами.
Так что я не стал бы делать резкие высказывания в адрес персонала гостиницы на основании фикции "клиент прав на 100%". Не зря в ходу фраза, что страшнее неграмотного потребителя может быть только немного грамотный потребитель :)
При небольшом желании и достаточной подготовке персонал гостиницы мог не возвращать Вам любую сумму, вплоть до 100% суточной брони.

А если отложить закон в сторону, то в таких случаях полную сумму возвращают редко. Объясняется это просто. Вы пойдете в суд из-за тысячи или нескольких тысяч рублей? Думаю, что нет, т.к. Ваши затраты превысят присужденную сумму.

При бронировании через посредника (особенно - при бронировании зарубежного отеля) посредник практически наверняка отказал бы Вам на основании примерно такой формулировки договора с ним:
"Заказчик имеет право в любой момент отказаться от заказа. При этом поздний отказ от заказа (отказ от бронирования гостиничных услуг после наступления срока отказа, указанного в заказе) или незаезд в гостиницу влечет начисление Заказчику в пользу Исполнителя штрафных санкций в размере, определяемом условиями гостиницы, указанной в заказе".

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
7961+818+3335=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +...+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр