А я Светлогорск узнаю по брэнду

Автор Yuri, 20 мая 2008, 01:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yuri

Сезон 2009 года, если я правильно понял пиарщиков курорта, был организован под девизом "Светлогорск - место нашей встречи".

Yuri

Цитата: Yuri от 20 мая 2008, 01:35:40"Гендиректор GSK compani (разработчика бренда) А.Скурский на презентации своей разработки объяснил задумку:
- Здесь замечательные пляжи, замечательное лето, город имеет свое лицо, свою историю..."

К сожалению, в последние годы из-за некоторых чиновников светлогорской администрации, город теряет свое лицо и свою историю через одобрение местной властью тинейджерских проектов с целью заполонить исторический Светлогорск/Раушен образами зверокроликов и прочим абсурдом, сляпанным из мусора.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
279+777+830=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то ниже просто укажите какое число расположено между плюсами:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр