Джаз в Светлогорске. Где можно посмотреть и послушать?

Автор Anton, 23 июня 2010, 14:47:08

« назад - далее »

Anton

Доброго времени суток. Подскажите, а джазовую музыку где можно послушать в Светлогорске этим летом? Проходят концерты?

Yuri

Цитата: Anton от 23 июня 2010, 14:47:08Подскажите, а джазовую музыку где можно послушать в Светлогорске этим летом? Проходят концерты?

В этом году не обращал внимания (я не любитель джаза), но в прошлом году в Светлогорске проходили джазовые вечеринки, например:
https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=44.msg15464#msg15464

Anton

Да, пару раз в органом зале были концерты джазменов. Бат, не понятно, или пришли от делать неча, или инфа не прошла.
Люди, вы джаза ХОТИТЕ? или не?

Yuri

Цитата: anton от 23 июня 2010, 22:37:37не понятно, или пришли от делать неча

На мой взгляд, люди придут посмотреть/послушать нечто необычное, а не жанр музыки.
Сужу по себе :)

Anton

В Светлогорске джазу быть!  :dance3:
15 июля в 20:00 в Органном зале Компании «Макаров» состоится вечер джазовой музыки. Для ценителей джаза и не искушенных слушателей выступит «Джаз-квартет» под управлением Станислава Матковского.

Интересно, народ придет?
После концерта расскажу, была публика или нет.

Anton

Цитата: Anton от 12 июля 2010, 14:17:36Интересно, народ придет?
После концерта расскажу, была публика или нет.

Докладываю. Вечер джазовой музыки в Светлогорске состоялся, даже не смотря на жару.

Пришло 78 человек (зал на 100 мест). Ребята играли классно! Но... строгий классический стиль Органного зала долго не мог настроить публику на расслабон. Не смотря на это, к концу первого отделения публика завелась, а во втором -  наступила неповторимая атмосфера единения джазменов и слушателей.

После концерта я поговорил с музыкантами квартета Матковского, и мы обсудили возможность проведения джазовых вечеров на открытом воздухе на территории Органного зала. Но необходимо понять отношение жителей окружающих зал частных домов к достаточно громкой музыке вечером.