Гостевой дом "Елена" (Светлогорск) - описание, фото и отзывы

Автор VovaN, 09 мая 2010, 18:24:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri

Я думаю, что в ближайшее время на все вопросы здесь ответит сама хозяйка гостиницы.


marak09

Цитата: mishka48 от 25 мая 2010, 16:35:26
По своему опыту понял, что при бронировании этой гостиницы надо быть готовым моментально моментально перечислить деньги на Яндекс или банковский счет.
Собираемся в Светлогорск с 10 сентября из Вологды. Очень понравился форум!!!!!!Надеюсь внесем свой вклад сюда   :acute:
Забронировали номер в гостевом доме "Елена". Надеемся что ремонт уже закончился там :-) . Кто на себе проверил - отзовитесь ! :-)
Пока все нормально. С бронью никаких проблем не было - переводили через Вэбмани, подтвердили на следующий день по мэйлу. И еще сама хозяйка перезвонила  предупредила до какого срока у них есть свободные номера ( так как мы хотели при нашем желании  иметь возможность продлить). Вежливо ответила на все вопросы по проезду до них , так как мы приезжаем часов в 22. -будет темно  уже , а не знаем куда идти, хоть там и 5 минут ходу - сказала ,что могут встретить прямо на станции . Мелочь - а приятно :-)

Аня

Отдыхали в "Елене" всего сутки - на выходные. Нам очень, очень и очень понравилось! Рекомендую всем! Номера светлые, просторные, окна большие, есть телек с разными каналами, чайник, душевая кабина и туалет. Все чисто, персонал приветливый, шли нам навстречу в наших пожеланиях. Очень понравилась кухня - микроволновка, тостер, плита, полный набор хорошей посуды - сказка! готовь себе сам задешево, если не хочешь кормиться в кафе. На улице есть мангал. Единственный момент - кровать скрипит(((((( очень громко.. но, может, кого-то это не смущает)))))))
Мы довольны! приедем еще)))

Более того: думаю, что лучшего соотношения "цена / отличное качество" вы не найдете))))) (учитывая уже  осенние цены))

Жанна

Провели в Гостевом доме Елена 4 дня с 11 по 15 сентября, брали 2-х комнатный номер. Единственное неудобство - отсутствие межкомнатной двери, т к мы ездили втроем - я с мужем и моя подруга.
Все остальное нам очень понравилось! Нас встретили у калитки, никаких лишних предметов на участке нет, строительство не ведётся, пока ещё пустует холл 2-ого этажа, но это нам никак не мешало, номер понравился. В двухкомнатном номере 5 огромных окон в жилом помещении и 2 в ванной, просыпались и засыпали под шум прибоя. Канатная дорога живет своей жизнью, в понедельник и вторник она не работала, в среду проработала часа 2 и выключилась, но в это время шел дождь.
Относительные минусы: в доме не предусмотрено питание, но есть отдельная кухня, а в номере есть чайник, холодильник, микроволновка и посуда. Метрах в 100 от калитки есть кафе и магазин. Подтверджать предоплату пришлось через день самой по телефону - мне не перезвонили, но это не испортило впечатление от отдыха.
При выселении мы в 12 собрали все вещи, оставили их в номере у двери и ушли гулять, в 3 часа зашли и забрали их. Так что нам очень понравилось :)

Chelsy

Почитав отзывы о гостевом доме "Елена" я тоже решила забронировать номер на 8 дней новогодних праздников 2011г. Я списалась с Еленой по мэйлу и мне пришел ответ, что забронировать номер можно путем перечисления около 3000 руб. по прилагаемым реквизитам. Реквизиты представляют собой личный текущий счет ее мужа. В ответ я поинтересовалась будем ди мы заключать договор (т.к. мне не понятно в рамках чего я должна перечислять деньги на личный счет человека за такой приличный срок без каких либо обязательств с ее стороны). В ответ ни ответа, ни привета... Получается игра в одни ворота, но только не в моем случае... 

ДомЕлена

Цитата: Chelsy от 18 сентября 2010, 17:31:34
В ответ ни ответа, ни привета...
Ирина Эдуардовна, добрый вечер!
Сожалею, что мне не удалось вовремя Вам ответить на последнее сообщение,
и Вы излишне накалили ситуацию с Вашим размещением.
Обычно люди, подтверждая свои намерения, прежде всего делают мне звонок, или скидывают СМСкой свой номер, в этом случае я перезваниваю сама, и мы обсуждаем все возникшие вопросы.
Извините, если это для Вас так накладно.
С уважением, Елена.

Chelsy

Уважаемая Елена, добрый день!
Я тоже сначала сожалела о том, что Вы вдруг оборвали так хорошо начавшуюся переписку, после получения "каверзного" вопроса, а сейчас нисколько не сожалею. Т.к. судя по Вашему ответу вместо того, чтобы развеять сомнения относительно тех рисков, которые при такой схеме взаимоотношений полностью ложатся на клиентов, Вы попытались перевести разговор в другую плоскость. А именно, в плоскость обвинения меня в том, что я Вам не позвонила и не написала СМС, что удивительно, т.к. во время нашей переписки таких пожеланий с Вашей стороны не возникало и, соответственно, я с Вами общалась таким образом как ОБЫЧНО удобно мне. Кроме того, хочу успокоить Вас относительно сделанных Вами выводов (непонятно на основании чего?!) о моем материальном положении.
Сначала я не уделила должного внимания отзыву mishka48, а теперь все стало на свои места. А то, что я не стала пытаться Вам дозвониться после прекращения переписки с Вашей стороны, так Вы же не одни в Светлогорске - есть много достойных альтернатив...

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
279+777+830=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр