Службы доставки и пункты выдачи заказов в Светлогорске

Автор irina2010, 28 июня 2010, 08:25:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fluke

Вот и я попробовал Сбермегамаркет.
Сразу не понравилось, что когда заказ был в пути, они мне сами поменяли пункт выдачи - я оформлял доставку на ул. Мичурина, а поменяли на Калининградский проспект. Когда пришёл получать (в смс был код для постамата), то оказалось, что там всего один постамат и мой заказ не в нем. Консультант сказал взять талон электронной очереди и ждать. Прождал какое-то время, потом сотрудник банка вынес посылку. То есть, при очередях в банке придется ждать на общих основаниях. Палец вниз такому маркетплейсу.

Yuri

Цитата: Fluke от 23 октября 2021, 11:23:29Консультант сказал взять талон электронной очереди и ждать. Прождал какое-то время, потом сотрудник банка вынес посылку. То есть при очередях в банке придется ждать на общих основаниях.

А я думал что в Сбере получение заказов сделано как-то отдельно.
Спасибо, теперь буду знать.

ПС. Правда, на почте тоже приходилось ждать в очереди. Так что сложно сказать где лучше (в Сбере или на почте) забирать заказы из интернет-магазинов.

Yuri

Цитата: Fluke от 23 октября 2021, 11:23:29Вот и я попробовал Сбермегамаркет. Сразу не понравилось, что когда заказ был в пути, они мне сами поменяли пункт выдачи-я оформлял на Мичурина, поменяли на Калининградский проспект.

Сегодня тоже получил уведомление что мой заказ нужно будет по техническим причинам получать не в постамате, а в отделении Сбербанка.
Спрашивается, нахрена Сбер рекламирует свою доставку, если не может наладить даже нормальную работу постаматов.

Fluke

Цитата: Yuri от 25 октября 2021, 15:03:02Сегодня тоже получил уведомление что мой заказ нужно будет по техническим причинам получать не в постамате, а в отделении Сбербанка.
Спрашивается, нахрена Сбер рекламирует свою доставку, если не может наладить даже нормальную работу постаматов.
Это словосочетание  "по техническим причинам" присутсвует в каждом из 4х заказов, что я успел сделать в этом маркетплейсе. От смена пункты доставки до невозможности получить в постамате и даже в задержке доставки заказов , везде один и тот же шаблон.

Yuri

Итак, я впервые получил свой заказ с помощью Сберлогистики в отделении Сбербанка. Судя по действиям девушки-консультанта, она уже в курсе про таких необычных посетителей банка как я. Но заметно, что процесс пока четко не отработан, все делается как-то экспромтом.
Вот что значит, когда банки начинают заниматься не своим делом. :)

Fluke

Еще пару слов о Сбермегамаркете.
Пару моих заказов по трекингу - «дошли до склада в Калининграде» 18 октября и все. Почти две недели - никаких сообщений, когда в ПВЗ Светлогорска прибудут. Только смс с сожалением, что не успевают привезти. Потом один заказ отменился сам собой, затем другой.
Я начал выяснять спустя несколько дней, что происходит и когда средства вернутся. Ответили, что в течение 30 дней.

Вообщем, начал искать по чатам с поддержкой Сбермегамаркета и Сберлогистики. Оказалось, что заказы давно лежат на Калининградском проспекте. Ни смс, ни трекинга. Только робот сожалеет, что не успевают доставить...

Имейте в виду, если долго не получаете заказ, то звоните сами или пишите. И в службе поддержке по номерам заказа посылки не видели, только по ФИО и номеру телефона смогли найти.

Yuri

Цитата: Fluke от 02 ноября 2021, 19:54:59Имейте ввиду, если долго не получаете заказ, то звоните сами или пишите.И в службе поддержке по номерам заказа посылки не видели, только по ФИО и номеру телефона смогли найти.

В моем случае работница Сбера тоже не смогла найти в своем списке мой заказ по коду. Пришлось ей некоторое время еще раз тщательно просматривать список посылок по ФИО и номеру телефона.

Yuri

Никто из участников форума не успел попасть в историю с распродажей товаров за бесценок на Озоне? :)

Сейчас прочитал в новостях:
"В интернет-магазине Ozon в ночь на 1 ноября произошел системный сбой, которым попытались воспользоваться петербуржцы.
В это время многие товары в интернет-магазине Ozon стали предлагаться по смехотворным ценам в диапазоне от 1 до 50 рублей. Цены более чем на сотню товаров из разных категорий, от бытовой техники до косметических средств, снизились почти на 98%. Так, робот-пылесос стоимостью 36 тысяч рублей можно было купить за 2 тысячи рублей.
Петербуржцы бросились скупать все подряд, но к утру в компании заметили неладное в назначении скидок и остановили акцию, объяснив, что на самом деле товаров по указанной обесцененной стоимости на складах не было и нет, поэтому все заказы на них пришлось аннулировать.
Роспотребнадзор уже назвал незаконным аннулирование покупок в интернет-магазине Ozon стоимостью 1 рубль."

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
7961+818+3335=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +...+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр