Какие есть предприятия в Калининграде и области. Информация для переселенцев

Автор Eleven, 22 октября 2008, 10:18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eleven

Потенциал любого города - это то, что он умеет делать руками своих жителей и их же головами. Будем надеяться на то, что тема поможет сориентироваться всем интересующимся потенциальным местом работы и всем приезжающим. :this:

Калининградский нефтегаз:

"24 сентября в 19 часов 26 минут с нефтедобывающей платформы МЛСП Д-6 в Балтийском море была добыта трехмиллионная тонна нефти с начала эксплуатации Кравцовского месторождения.
Нефтяное месторождение «Кравцовское» было открыто в 1983 году и находится в 22,5 км от побережья Калининградской области. Глубина моря в районе месторождения составляет 25- 35 метров.

По результатам геологоразведочных работ проведенных ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть» геологические запасы нефти категорий С1+С2 месторождения «Кравцовское» составили 21, 5 млн. тонн, извлекаемые запасы — 9,1 млн. тонн. Объем инвестиций в обустройство месторождения составил 7,7 млрд. рублей.

Бурение и добыча нефти ведутся с морской ледостойкой стационарной платформы, которая была построена на заводе по производству стальных металлоконструкций ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть». Это первая добывающая платформа на российском шельфе, спроектированная и построенная силами отечественных проектных и производственных организаций.

Все производственные процессы на морской платформе осуществляются в соответствии с принципом «нулевого сброса», то есть все промышленные и бытовые отходы вывозятся на берег для переработки и утилизации.
От платформы на сушу проложен подводный трубопровод длиной 47,3 км . По нему пластовая продукция – смесь нефти, попутного газа и воды транспортируется на нефтесборный пункт «Романово», где нефть доводится до товарной кондиции.

Подготовленная нефть с помощью насосов перекачивается на комплексный нефтяной терминал в поселок Ижевское по береговому подземному трубопроводу. Отсюда танкерами вывозится потребителям".

Eleven

Калининградское судостроение и судоремонт - очень серьёзно развитые потребители рабочей силы и интеллекта:

Cудостроительный завод "Янтарь"
Гражданское судостроение, Военное кораблестроение, Судоремонт и конверсия судов, Изготовление металлоконструкций

Линия СП
Производство и продажа стеклопластиковых лодок, катеров, яхт.

ООО "Морские технологии"

Сайты не привожу, но при желании их легко найти.

Eleven

В этом городе надо сильно постараться, чтобы не найти себе работу!
Калининградское машиностроение:

KAISER AG в Калининграде
Ведущий мировой производитель мобильных шагающих экскаваторов и машин коммунальных нужд для очистки канализаций и коллекторов.

ОПТИМ-КРАН
Изготовление мостовых грузоподъемных кранов. Опорные, подвесные краны.

Компания Роллтекс
Производство мерильно-браковочного оборудования для текстильной и швейной промышленности

Балтийский силач
Балтийский силач плюс, техника, Мекан, Калининградский Вагоностроительный Завод, тяговые тележки, ЭП –1639, погрузчики, дизельные, электрические, бензиновые, газовые, Штабелеры, самоходные, Электропогрузчики, Дизельные погрузчики, ручные, Гидравлические тележки, Гидравлические тележки, дизель, тойота, ниссан, исузу, Nissan, Isuzu, Toyota, дилеры, ...

АЭРОДРОМНЫЕ АВАРИЙНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ УСТАНОВКИ
Аэродромные аварийные тормозные установки, аэрофинишер, безопасность полетов реактивных самолетов, оборудование, тормозные машины, аварийный барьер

Eleven

Калининград - мебельная промышленность:

"Кенигсберг"- фабрика мягкой мебели
"Кенигсберг"- Это высокое качество и широкий выбор. Мягкая Офисная, Жилая и Ротанговая мебель. Наш адрес: г.Калининград ул.Правая Набережная 9

Мебель на заказ
Изготовление индивидуальной мебели на заказ. Шкафы-купе, прихожие, комоды, кухонная офисная и торговая мебель...

Мебельный салон "МИЛАН"
Практически любая мебель - от мягкого уголка до табуретки.

ПроЦентр
Покупка и продажа бывшего в употреблении промышленного оборудования для деревообработки и производства мебели.

Falke Mobel
Мебель европейского качества. Выпускаются модели на дубовом каркасе, на легких каркасах, модели представительского класса.

Yuri

Смотрим калининградские новости на телеканале Россия:

"Калининградское предприятие по сборке автомобилей посетили специалисты компании «Дженерал моторс». С осени 2008 года предприятие переходит на новый этап автомобильного производства: запуск полного цикла сборки, включая сварку и покраску.
В прошлом году с конвейеров единственного в калининградской области автопредприятия сошло более 107 тысяч автомобилей. Новый технологический этап в жизни предприятия – это и рост налоговых отчислений в бюджет, и появление нескольких сотен новых рабочих мест".
(Вести Калининград)

sergeyB

Георгий Боос считает размещение в регионе "Автотора" ошибкой инвесторов

На состоявшемся вчера в актовом зале административного корпуса РГУ им. И. Канта своем мастер-классе Георгий Боос отметил, что размещение сборочного предприятия «Автотор» в Калининградской области, вдали от своих непосредственных рынков сбыта, было свидетельством "не очень качественного" анализа рынков сбыта и маркетингового исследования, проведенного инвесторами.
   По мнению губернатора, тенденция сейчас такова, что сборочные производства "мигрируют" ближе к непосредственным рынкам сбыта. Намерен ли мигрировать «Автотор», Георгий Боос не уточнил, напомнил лишь, что недавно предприятие начало собирать автомобили марки «Опель».

Yuri

Еще одно предприятие в регионе:

"Калининградский рыбоконсервный комбинат отметил день рождения. Созданное 12 января 1952 года предприятие начинало с выпуска десятка разновидностей консервов. Уже через несколько лет калининградские производители заняли почти половину рынка СССР".
(Вести Калининград)

Yuri

Сообщение с известного калининградского предприятия "Автотор" в местных теленовостях:

"Предприятие «Автотор» совместно с индийско-корейской компанией «ТАТА-Дэу» наладило сборку крупнотоннажных грузовиков. Мощности нового подразделения рассчитаны на 15 000 машин в год. А ведь пару лет назад никто и не думал о том, что в Калининграде можно собирать такие грузовики. В течение полутора лет решались организационные и производственные вопросы с корейскими машиностроителями. Они предоставили свои линии и технологии.

Начало производства мощных грузовиков – это ещё один шаг на пути создания в анклаве крупного автомобильного кластера. Причем, привлекаются для этого не только собственные силы и средства «Автотора», но и другие калининградские предприятия".
(Вести Калининград)

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
3622х50х5103=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками х..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр