Кафе и клубы в Светлогорске - отзывы и мнения

Автор Anuta, 05 мая 2008, 17:58:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

blumberg

Зашел в кафе "Белый кит", которое с обратной стороны Янтарь холла. Дорого, Подороже папаши Беппе показалось, не сильно привлекательно.
Маленькая Венеция открылась. Из меню исчез сидр.

valentina

Цитата: Агата от 21 мая 2017, 13:38:53
Доброго дня. Как бывший сотрудник сети пекарен "Konigsbacker" Круассан-кафе, считаю необходимым уберечь потенциальных покупателей от выбора данных забегаловок. Работала я в Светлогорске.  Начнём с того, что замороженные полуфабрикаты булок привозят в тонких полиэтиленовых мешках, которые кидают на грязный пол. А так как эти пакеты от тяжести надрываются, то эти самые булки также рассыпаются на пол и, собрав грязь с пола, отправляются в печку. Многие пекаря, да даже сам шеф-пекарь, не пользуются перчатками и лапают булки грязными руками. Также, часто роняется уже готовая продукция, но это, по словам того же шеф-пекаря - ничего страшного, ибо "лежавшее на полу меньше 5 секунд, не считается упавшим". В составе булок очень много химии и пальмовое масло, а солёные пирожки и булочки вымачиваются в подозрительном растворе, чтобы булки после разморозки становились пышными и заманчивого цвета. Сахарная памадка, которой покрываются булки разводится голыми руками под проточной водой, опять таки, не факт, что перед тем как залезть в ведро с памадкой руки моются, особенно после перекура. В креме, что привозят с завода постоянно обнаруживаются волосы. Все торты, пирожные также привозят замороженными, поэтому не ждите свежести и полноценного вкуса. В хлебе тоже дешёвая пшеничная мука и нездоровые добавки, даже в "ржаном" хлебе 80% пшеничной муки (ржаная мука отсутствует впринципе) и химические закваски. Процент официального списания продуктов очень маленький, а за превышения оного списывают с работников, следовательно - очень много просрочки. Маркеровку с соусов, десертов, напитков зачастую ежедневно переклеивают, выдавая, тем самым, продукт как "свежий"  На кухне многих пекарен кишат тараканы и руководство не предпринимает ничего, ибо закрытие пекарни хотя бы на один санитарный день - это минус денег в их широкие карманы, так что обходятся мелком "Машенька". Грубость сотрудников можно объяснить тем, что при устройстве на работу обещают золотые горы, а по факту - рабская политика, рабочий день 16 часов, без обеда и передышек, оплачивают 12 (730 рублей), да ещё в ревизию с зарплаты нехило списывают за стаканчики, ложки и прочее. Поэтому работают там реально безнадёги, которым некуда деваться.
К сожалению, не в моих силах донести до каждого о небезопасности питания в данной сети, так как когда то я сама клюнула на рекламу о "европейском качестве", которое по факту хуже подпольного Китая... Ассортимент многих булочек вы можете легко встретить в "Виктории" и "Спаре", но в 2,5-3 раза дешевле, а санитарные условия там гораздо лучше! Всем добра.
Спасибо Агата за ваше откровение. Кто сам готовит и печет - увидит качество этой выпечки. Один раз я заглянула туда и по виду не понравилась выпечка, показалась какой-то не живой. Не стала там ничего покупать.
Еда должна быть полезной, сделанной из цельных, желательно нерафинированных продуктов.
Не знаю, конечно, может остальное все у них и хорошего качества. Я имела ввиду изделия из слоеного теста. Да и пирожные больше на муляж похожи, чем на то, что можно съесть )).

Askold1

Цитата: Yurij-admin от 17 мая 2017, 21:15:51
Если вам вдруг не понравится как работают официанты в кафе "Любимое", то нет смысла их ругать  - на такую зарплату (10 тыс. руб.) никакой нормальный человек не согласится. :)

И правда, нет смысла их ругать. Мы в прошлом году сходили один раз в это кафе и больше не туда не пойдем. И, думаю, не мы одни. Да что там кафе "Любимое", если даже в ресторане "Гранд Палас" обслуживание было не на должной высоте. Наверное тоже на официантах экономили. К сожалению, это общее правило для большинства кафе и ресторанов Светлогорска. Исключения есть, но их не так много, как хотелось бы.

Yuri


NickName

Цитата: Агата от 21 мая 2017, 13:38:53
Доброго дня. Как бывший сотрудник сети пекарен "Konigsbacker" Круассан-кафе, считаю необходимым уберечь потенциальных покупателей ......
Обидели? Денег не заплатили?

Агата

Цитата: NickName от 23 мая 2017, 23:37:08
Обидели? Денег не заплатили?
Вы в праве думать, как велит Ваше воспитание и, Ваше дело доверять ли вышеизложенному мной. Моё дело предупредить, потому что  сама для себя стараюсь выбирать места общепита в которых, как минимум, соблюдаются правила личной гигиены.

Эридан

Цитата: Askold1 от 23 мая 2017, 20:27:01
И правда, нет смысла их ругать. Мы в прошлом году сходили один раз в это кафе и больше не туда не пойдем. И, думаю, не мы одни. Да что там кафе "Любимое", если даже в ресторане "Гранд Палас" обслуживание было не на должной высоте. Наверное тоже на официантах экономили. К сожалению, это общее правило для большинства кафе и ресторанов Светлогорска. Исключения есть, но их не так много, как хотелось бы.

     Замечательное кафе с отличной кухней (действительно отличной кухней!) и абсолютно нормальным обслуживанием (это относится к кафе на площади, в отношении открывшегося в прошлом году второго кафе "Любимое" в здании отеля "Люмьер" ничего сказать не могу). Ежегодно бывая в Светлогорске обязательно посещаем это кафе и ни разу не остались разочарованы. А сравнивать кафе "Любим" с рестораном "Гранд Палас" как минимум не корректно - статус заведений разный, так что это скорее минус "Гранд Паласу".
     Уважаемый Askold1, будьте проще и открытее и люди к вам потянутся. И не следует, на мой взгляд, выставлять к светлогорским кафе и ресторанам московские требования. Нет, в идеале конечно было бы неплохо, но вряд ли это достижимо с учетом:
     1. незначительного количества людей, проходящих через эти заведения (в сравнении с калининградскими, не говоря уж о московских);
     2. невысоких зарплат обслуживающего персонала;
     3. отсутствия спроса на серьезный ресторанный класс обслуживания в Светлогорске, поскольку бесплатно ничего не бывает и за подобное вышкаленное обслуживание вам придется заплатить по счету.

ElenaS

Всем добрый день. Согласна с  отзывом Эридан. Кафе "Любимое" (на площади) посещаем  3 года, планируем и в этом году. Обслуживают всегда хорошо.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
18250+129+10270=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр