Светлогорск и море, 2016 год. Мечты о будущем (история Мирабеллы)

Автор Мирабелла, 05 августа 2016, 21:53:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирабелла

Итак, переделав некоторые домашние дела, и, вслушавшись в тишину, буду начинать потихоньку своё повествование. Конечно, оно будет по традиции немного растянуто, но ничего, мы-то знаем, что это только продлит удовольствие. :bye:

Ну, а пока Вы подготавливаете чашечку ароматного чая, сочное яблоко, а может и бублик с маком  :wink: я расскажу в нескольких фразах своё общее впечатление о нынешнем отдыхе.

Удивительно, но не было волнения и предвкушения, когда мы (я и 6-летняя дочка) ступили на землю. Повторился освежающий ветер... Он будто приветствовал нас - заблудших путников. А мы возвращались в родные места. Да-да, будто в родные. Даже дочка по моему примеру, видя знакомые дома, говорила "Мама, а вот тут мы видели улиток, а там кормили уточек..." Некоторое, что запланировали в этот приезд (экскурсии) не сложилось, а кое-что не запланированное ранее неожиданно осуществилось. Погода была не очень хороша, но возможность поплавать в море и позагорать всегда находилась, а пешие прогулки по новым тропам (в Светлогорск-1) внесли свою изюминку. Так, дочка перед отъездом шла прощаться с морем и с лесопарком, находящимся по дороге в Светлогорск-1.

Таким образом, название моей истории завязано на неосуществившихся планах, которые станут поводом к новым встречам с Балтийским морем. Поехали!

Мирабелла

По традиции начну издалека...
В прошлом году мы отдыхали на другом море. Из плюсов того отдыха было само море и интереснейшие экскурсии, ну, и красивый загар. Поэтому в ту сторону в ближайшее время мы не планируем (из-за галечного пляжа и климата).

В декабре 2015 (дочке 5 лет) детке сделали операцию на глазки. Осложнений не было, но наркоз дал о себе стать - дочка не могла пройти самостоятельно больше 5 шагов (не преувеличиваю). Поэтому я приняла решение лететь отдыхать в милый, добрый Светлогорск в отель желательно с бассейном, что сужало поиски до единственного.

Отступлю. При всех плюсах отеля и возможности почти круглосуточно там плавать нам он не подошёл. Всё-таки в приоритете у нас было море, а наличие бассейна под боком как-то расслабляло: накинул халатик - и вперёд, плавать. Поэтому, если для Вас бассейн только подспорье на 1-2 раза в день, то лучше жить неподалёку и, заплатив сумму чуть меньшую, рассчитывать на завтрак, обед, ужин (обед и ужин выбирали по меню - довольно не дёшево).

Итак, аккурат 30 декабря я предварительно, после долгой предварительной переписки с менеджером отеля, забронировала номер, договорившись, что после январских праздников мне пришлют квитанцию на предоплату (20% от общей суммы), также параллельно бронировала билеты на самолёт (а/к Аэрофлот).

На фото дочка до операции (почти 3 годика) и после (почти 6 лет).

Мирабелла

Приоритетом выбора отеля в Светлогорске для меня было только наличие бассейна. Так как были сомнения в том, что не удастся поплавать, придя с улицы. Как оказалось, организовать приход только "на поплавать" было легко. Ну, будем теперь знать на будущее. Зато отдых в отеле подарил нам несколько замечательных знакомств.

Во-первых, с администраторами. Шесть долгих месяцев (с декабря по конец июня) они подробно отвечали на мои регулярные послания, развеивали сомнения и обнадёживали.

Во-вторых, мы познакомились с директором отеля. Очень душевный и располагающий к себе человек, внёсший успокоение в момент моих тревог.

В этот приезд мы лично познакомились с заведующим кардиохиургией деток Вячеславом Александровичем, который нашёл возможность ответить на мои вопросы очно (помимо регулярных заочных консультаций на одном узкоспециальном форуме, посвящённом деткам с пороками сердца).

Благодаря директору отеля мы были представлены священнику из Ивано-Франковска, и дочку, и меня благословили. Стало очень легко и радостно на душе. Эйфория. Мы верим, что всё это не зря, что это добрая весть.

Также виделись с Еленой57 - нашей форумчанкой и её мужем. Очень улыбчивые и приятные в общении люди.
На просёлочной дороге с лёгкостью узнала Татьяну - ЛФК тренера, которая в 2014 году работала в отеле "Волна".
Многие пишут, что "Олимп" далеко расположен от центра. Да, это так, относительно правда 20 минут пешком и Вы в центре.

Почему нас не пугало порядочное расстояние, ведь до моря пешком шли около 30 минут с дочкой?
Во-первых, шум от кафе центральной части нас не касался, поезда и машины проезжали тихо стуча/шурша колёсами, а рядом зелёная рощица и озеро...

Во-вторых, дочка очень стройная (рост 112)и на свой возраст (6 лет), а главное вес (16.500), не тянет. Поэтому мы легко использовали хорошую вместительную коляску (максимальный вес, который она может возить 22 кг).
В 2014 коляску брали и утром, и вечером на пляж. Но поскольку ребёнок успевал заснуть перед самым обедом при езде в коляске, то стали её брать только вечером. О, какое чудное время было! Шли после ужина на пляж, дочка играла в песочек, я плавала, а потом ребёнок засыпал в коляске под шум волн и я ещё долго бродила с ней по улочкам городка...

В этом году собирались делать также, но природа внесла свои коррективы. Пляж наш любимый встретил нас неудобным заходом в море, да таким, что я не рискнула плавать. Более удобный (почти идеальный) заход был ближе к нашем отелю территориально, но отличался величавой лестницей, по которой с коляской как-то не очень.

Ну что ж, сама природа нам подсказала решение: погода было не ровная, наверное около половины нашего отдыха (а отдыхали мы месяц) была прохладно-сумрачная погода с чёрными шарами на пляже (шторм) и порывистым ветром, так что вечером вместо пляжа у нас были походы в ночную тишь, которая так здорово убаюкивала ребёнка.
В основном после завтрака мы шли на море, потом обед, отдых, бассейн или море, ужин и прогулка по поздно-вечернему Светлогорску.

Продолжим  :this:

За ожиданием, просмотром информации и повседневными делами прошло несколько месяцев, сменилось несколько времён года и вот, пришёл момент сбора чемодана и прочих нужных и не совсем :acute: вещей.
В этом году чемодан оказался относительно лёгким (17 кг на двоих), да и вещи в целом все пригодились. Есть идея написать отдельно опыт отдыха с дошколёнком, с обозначением где, что можно купить подходящее. Впрочем, возможно, всё охвачу здесь - удовольствие буду растягивать.

Очень пригодились электронные весы для багажа. В этом году только обзавелись. Довольно дороги на 2 раза в год, но, надеюсь, прослужат нам ещё долго. В чём польза? В том, что ещё дома можно узнать вес багажа и скорректировать количество вес, дабы в аэропорту не доплачивать растерянно за перевес.

1 июля 2016 прошли он-лайн регистрацию (за сутки до вылета), получили ценные указания от бабушки и прабабушки дочки и уснули в радостном предвкушении. Завтра - летим!

2 июля 2016 рано утром проверили все документы, позавтракали и на такси - на другой конец Москвы.

Мирабелла

Ещё в прошлом году, так как вылет был в 00:10, придумала как обозначить чемодан и коляску, чтобы в полутёмном зале аэропорта (где получали багаж) и под трапом самолёта (при выдаче коляски) не перепутать свои вещи. Выход нашла неожиданный - есть скотч с поверхностью похожей на фольгу, который отражается от фонарей и в целом довольно светлый - видно издали. Благодаря ему ручка на чемодане и коляска не теряются, а скотч как новенький уже второй сезон, а на самокате (для интересующихся) накапливающие свет и мерцающие в темноте бабочки.

В аэропорту, уже без спешки и с важным видом осознания, что нам всё знакомо и понятно, мы обнялись с прабабушкой, сдали багаж - чемодан (картину, корзину, картонку... :wink:), прошли два досмотра и прильнули к окнам. Какой из белоснежных воздушных кораблей будет наш?

Полёт прошёл без приключений: подарок дочке, чай с лимоном, лёгкий перекус и вот под крылом уже видно приветливое море. Мы на месте!

Мирабелла

По прилёту, довольно быстро получив чемодан, мы были встречены Александром - водителем из нашего отеля, с которым мы ещё не раз ездили. Об этом впереди.
Дочка в машине уснула, а я всё смотрела и смотрела и глаза мои сияли... Повороты, улицы, озеро - всё так знакомо и волнительно. Мы смогли! Мы вернулись!

Так начался наш первый день отдыха в Светлогорске - 2 июля 2016 (сб).
Около 11 были на ресепшен. В полном объёме получив ответы на многие вопросы, узнав о правилах посещения бассейна, ресторана мы отправились на 2 этаж - оставить вещи в номере и заказывать еду на обед и ужин. Аппетит нагуляли! :blush:

Мирабелла

После обеда, отдыха мы отправились на море. Идя по дороге, мы с удовольствием рассматривали знакомые пейзажи и замечали некоторые новинки.

Кроме того, у нас была задача купить нарукавники или круг на стройную юную русалочку :wink:
Нашли 3 места, где в Светлогорске можно купить что-то похожее около спуска по лестнице (около Приморской улице, ближе к канатной дороге), на променаде (ближе к Солнечным часам, за капитанским мостиком) и в городе, если идти к центру, то на стороне Военного санатория справа есть магазинчик игрушек и разных мелочей, приятных детскому взору. В последнем месте мы и купили нарукавники, которые нам ещё и надули (не сильна я в этом). В магазине нарукавники стоят 200р, круг для крупных деток 300р. На променаде нарукавники 250р, но надувать их нам отказались, сказав, что это наши трудности. Вообщем, принципиально там не купила.

В этот день ещё было тепло и даже дочка пошла со мной - побултыхалась немного у берега. Были мы на нашем любимом пляже - спуск напротив отеля "Гранд Палас". И, конечно, эти валуны с острыми краями... :shok: Закончилось всё тем, что после очередного заплыва, я увидела рваные неглубокие царапины на ноге :cray: (лучшая дезинфекция, я так думаю, морская водичка), поэтому постояла, пострадала в волнах и постепенно ожила.

Дальше был тёплый летний дождь, который будто по головке погладил :flirt: Ах, да ничего, нарукавники куплены, мы поплавали, ребёнок доволен, царапины смажем (где бы зелёночку купить?), а ещё землянички сейчас отведаем (100р маленький стаканчик) и в свой отель быстренько - забрасывать форумчан вопросом про приличный заход в море.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
279+777+830=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+: