Автомобиль в Калининграде - больше чем автомобиль

Автор Yuri, 12 августа 2008, 22:51:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri

Калининград и область в силу географической близости к Германии активно заполняются дешевыми подержанными немецкими машинами. Поэтому машину здесь держат как велосипед в какой-нить российской глубинке. Но и чадящей авторухляди тоже хватает. Читаем местные новости
---

...В Правительстве Калининградской области одобрили внесение изменений в закон «О транспортном налоге». Новый документ предусматривает увеличение ставок данного налога почти на 13 процентов. Платить больше придется владельцем легковых автомобилей и грузовиков с мощностью двигателя до 150-ти лошадиных сил и выше 250-ти. Кроме того, постепенно исчезнет льгота для владельцев старых иномарок. Если раньше льгота определялась исходя из возраста машины, то теперь понижающий коэффициент будет установлен для автомобилей 1994-го года выпуска и ранее.
Елена Матвеева, министр финансов Калининградской области: «Старые транспортные средства из Европы, которые иной раз даже невозможно там продать, они в итоге, учитывая наше положение, попадают в наш регион. Такой европейской помойкой становимся. Поэтому мера по отмене этой льготы – она направлена, на самом деле, на то, чтобы этот рынок старых автомобилей перестал активно работать в Калининградской области».(Вести Калининград)

Yuri

Из новостей СМИ:

Калининград находится на шестом месте по количеству автомобилей на душу населения (338 машин на 1000 жителей города). Столько же машин и в Москве. А на первом месте Владивосток (566), далее - Красноярск (384), Сургут (378), Тюмень (374) и Краснодар (350).

Eleven

Цитата: Yurij от 01 октября 2008, 01:45:56
...по количеству автомобилей на душу населения...

Отличный показатель! Юрий, спасибо! Теоретически всё является показателем и характеристикой. Но эта опорная точка просто знаковая. Итого, нефтегаз начинает и выигрывает?
Интересно, а по количеству новостроек? Особенно в Тюмени - яблоку упасть уже негде...

Anuta

Показатель количества машин - это показатель благополучия жителей того или иного города!

ната

Anuta

благополучие населения фактор важный, но в случае с Калининградом и Владивостоком первопричина в их географическом расположении, в связи с этим относительная дешевизна "перегонки". Представляете, сколько нужно гнать авто до Омска хоть с западной границы, хоть с восточной. Калининградцы сейчас рассказывают, как им хорошо жилось до таможенных нововведений, сейчас "старье" круто обложили налогами, поэтому уже не получится старого доброго "мерса" заполучить по цене  дешевле фирменных сапог. Действительно, находясь в К. впечатляет обилие отличных и хороших авто- исключительно "мерседесы" и "вольво". Мальчишки 16-18 лет, а уже хоть на стареньком, но "немце". Пробовала специально высмотреть хотя бы "Ладу-калину" - не увидела ни одной - говорят, их в К. совсем невыгодно привозить. Так что отечественный автопром в К. отдыхает, хотя нет, что я говорю! Ведь в К. несколько автозаводов ( французских, корейских...) по сборке и частичном производстве автомобилей. Вот и "Хаммер" ,читала, скоро туда пожалует. Но вряд ли это можно назвать подъемомом отечественного автопрома....

Yuri

ЦитироватьВ Правительстве Калининградской области одобрили внесение изменений в закон «О транспортном налоге». Новый документ предусматривает увеличение ставок данного налога почти на 13 процентов. Платить больше придется владельцем легковых автомобилей и грузовиков с мощностью двигателя до 150-ти лошадиных сил и выше 250-ти.

Местные новости.
"В Калининградской области с 2009 года повысится транспортный налог. Большинство депутатов областной думы утвердили предложения регионального Правительства.
Так, владельцы старых машин будут платить наравне с остальными. Больше всего повышение коснётся легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с.: каждый год налог будет увеличиваться на 50%. Для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 л.с. налог повысится лишь один раз – в 2009 году."

Anuta

Цитировать
Для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 л.с. налог повысится лишь один раз – в 2009 году...

Для этой категории 2 года назад и так подняли налог до безумных высот. Хорошо, что хватило ума не поднимать его в этом году.

Цитата: Andrey
Когда-то США были страной самых длинннннннннных автомобилей. Сейчас цены на нефть "отредактировали" автопарк до европейского экономичного уровня...

Ничего подобного! Они как ездили на своих американских моделях (больших и совсем не экономичных) так и ездят. Хотя, конечно, в последние годы стало больше автомобилей японских марок, а вот европейцам не удается завоевать их рынок.

Anuta

В Калининграде климат позволяет без проблем иметь машины с дизельным двигателем. По сравнению с Москвой их на порядок больше (капоты не открывала :) , но звук дизеля не спутаешь с бензиновым).

В К. и КО среди легковых автомобилей 1% отечественного автопрома (в основном еще советского), прочая колесная техника - 3-7%.
Люди предпочитают совершенно убитые автомобили, но немецкого производства. Новых авто Российского производства нет вообще!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
9089+57+9178=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр