Светлогорск и море. От мечты к мечте (мои впечатления, 2014 год)

Автор Мирабелла, 20 января 2016, 11:17:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирабелла

Цитата: Мирабелла от 14 марта 2016, 09:45:18Сегодня в Светлогорске был тёплый-тёплый день, мама расслабленно смотрела, как её дочка бегала к морю каждые 3 минуты набирать воду в ведёрко, а вода та была очччень бодрящая. А тут ещё и девочка присоединилась к веселью.
И вечером, хоть и утеплившись, мама почувствовала, что нужно заняться лечением детки.

19.07.2014 (13 день).
Основательно докупив лекарства в аптеке (по дороге на пляж), а также прислушавшись к медсёстрам нашего отеля, составившим протекцию в детский санаторий "Отрадное" (врач в поликлинике официально должен был нас принять по полису ОМС, но живая очередь, возможно на целый день, а также то, что доктор могла нам и отказать, предопределили наш выбор).

И вот, бодрым шагом по уже знакомой дорожке идём к доктору в поселок Отрадное. Можно было доехать на местном автобусе, но его расписание мы не знали, а пешком как-то надёжней...

Доктор оказался детским эндокринологом, умело успокоив нервничающую маму, похвалив за уже начатое лечение и порекомендовав прогревание (которое мы потом получали у нас в отеле), отпустила нас с миром, не взяв за осмотр ни копейки. Спасибо ей за доброе сердце и человеческое отношение!

Так, к нашим процедурам добавилось прогревание и полоскание горла морской водой, которую мама набирала на глубине. Через 2-3 дня простуда у дочки прошла.

20.07.2014 (14 день).
Вечером, поднимаясь по переулку от моря, мы вновь увидели в Светлогорске уличных танцоров и заворожённо смотрели за ними. А потом, накупив фруктов и ягод, отправились праздновать сегодняшний день. Ведь в тот день маме исполнилось 30 лет.
Фото танцоров, к сожалению у меня нет, т.к. не успевала зафиксировать их движения - всё очень весело и динамично. Видео же постараюсь выложить позже, когда времени будет чуточку больше.

21.07.2014 (15 день), 22.07.2014 (16 день).
Путь в отделение Сбербанка в Светлогорске (находится рядышком с отелем) однажды основательно меня напугал. Там очень неровная дорога с выбоинами и ухабами, а ещё парковка машин. Вот, засмотревшись на машину, как бы она нас не помяла, я и оступилась... Пляж был отменён, массажист помассировала мышцы и через день мама уже могла потихоньку ходить.

Везёт нам с медработниками. Спасибо им ещё раз!

Итак, мама полна сил, дочка здорова. Чем бы нам заняться? А не купить ли дочке бусы и браслетик в знаменитом посёлке Янтарный? Заодно и послушаем интересненькое про него (в магазинах Светлогорска мы не нашли украшения на маленькую детскую ручку, только серёжечки и колечко).
Вот мы и снова в пути...

23.07.2014 (17 день). Экскурсия в Янтарный.
Читайте, впечатляйтесь, задавайте вопросы. Продолжение следует...

23.07.2014 (17 день). Экскурсия в Янтарный
Она началась, как обычно, в послеобеденное время, и ужин был безбожно пропущен (но в плюс нашему отелю - еда была заботливо подана в тёплом виде по возвращении нашей туристической группы). А тёплое солнышко и ветерок в тот день сгладили наше настроение.

Из Светлогорска поехали в Янтарный и сначала посетили там Храм Казанской Божией Матери. Первая, кто в него вошла была дочка, а я пофотографировавшись на его территории, присоединилась к ней чуть позже.
Фото, к сожалению, не получилось разместить на форуме, так что - пока без иллюстраций. Поверьте на слово, посёлочек солнечный, тёплый, по ощущениям похож на сам камень - янтарь.

Мирабелла

Цитата: Мирабелла от 01 апреля 2016, 12:43:35Далее, погуляв по небольшой площади Янтарного и прикупив сувениров домой, мы отправились в музей янтаря, а также к "песчаному" карьеру.

Потом мы поднялись на смотровую площадку и рассмотрели как огромная техника легко поднимает громадные слои песка, напичканного янтариками. С высоты вся эта кипучая деятельность казалась игрушечной и нереально далёкой.

Тут же можно бесплатно зайти в янтарную пирамиду, нарядиться в рыцарские доспехи...

Мирабелла

Цитата: Мирабелла от 01 апреля 2016, 12:58:15Туристам, потрясённым увиденным, предлагалось почти тут же, "не отходя от кассы", покопать песочек в большущей песочнице и поискать свой улов. Причём искали сокровища как дети, так и взрослые.

Вот наши находки янтаря!!! (фото)

Цитата: Мирабелла от 01 апреля 2016, 12:58:15Тут же можно ... нарядиться в рыцарские доспехи...

Моя юная защитница в рыцарских доспехах.

Мирабелла

Были мы в Янтарном и в магазинчике янтаря.
Нашли там небольшой браслетик на изящную ручку девочки.

Так подошёл к концу этот день.

Мирабелла

В оставшиеся денёчки мы (читай "мама") решили обойти все любимые места в Светлогорске и насладиться чудесной погодой, т.к. наше путешествие подходило к концу...

24.07.2014 (18 день).
Наша дорога к пляжу. И немного растений на территории отеля "Волна".
(фото)

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
7961+818+3335=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +...+: