Светлогорск и море. От мечты к мечте (мои впечатления, 2014 год)

Автор Мирабелла, 20 января 2016, 11:17:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мирабелла

Цитата: Мирабелла от 14 марта 2016, 08:59:26Вернулось чудесное настроение, которое мы решили закрепить тем, что почти каждый день радовало наши глаза при спуске по Береговому переулку в Светлогорске.

То, что так умиляло нас, оказалось без аромата, но зато потрясающего цвета.
Ещё пару раз мы покупали это чудо.

Мирабелла

Наш вечер в курортном Светлогорске был посвящен морю, вкусняцкому мороженому и новым сборам в дорогу.
На завтрашний день нам назначил свидание город Балтийск.

16.07.2014 (10 день).
Плотно пообедав и вооружившись рюкзачком с перекусом про запас и сменной одеждой (для дочки), мы, с уже знакомым нам экскурсоводом, а также с отдыхающими из нашего отеля "Волна", из Светлогорска поехали в город Балтийск на небольшом, но комфортном и уютном микроавтобусе.

Там мы посмотрели памятник дочери Петра (к своему стыду, не помню точно).
Довольным бодрым шагом поднялись на... смотровую площадку? (ох, надо записывать в следующий раз чтобы потом легче было вспомнить). Помню, что поднимались по лесенке.

Солнце на небе было ослепительным. И я порадовалась, что смогла укрыть дочку от солнца.
Немного погуляв по городу в довольно быстром темпе и посетив церковь, мы устремились на паромную переправу.

Примечание: многие экскурсанты были не очень довольны, что экскурсия проводилась впопыхах из-за боязни опоздать на морской паром. Мы не роптали, всё успели, но были согласны, что время надо было рассчитать иначе. Самая маленькая, моя девочка, стала предметом восхищения взрослых пассажиров за тишину, спокойствие и выдержку, которую показала, хотя с коляской, мамой и небольшим перекусом это было не очень трудно.
Пишу это для тех, кто решится с не очень взрослым ребёнком отправиться в дальнюю дорогу.

Мирабелла

Цитата: Мирабелла от 14 марта 2016, 09:16:18поехали в город Балтийск на небольшом, но комфортном и уютном микроавтобусе

Теперь - немного фото набережной, а дальше будет удивительное море в Балтийске.

Цитата: Мирабелла от 14 марта 2016, 09:18:24а дальше будет удивительное море в Балтийске
Чем же оно нас удивило спросите Вы?
А тем, что для меня теоретические знания о тёплых течениях предстали реальностью, что море здесь теплее, и даже есть водоросли.

Мирабелла

Полные впечатлений после поездки в Балтийск, вернувшись оттуда, мы ещё немного погуляли по курортному Светлогорску (ну не сидится нам в отеле!)

Решили на следующий день, вечером, когда в море уже не отважится купаться даже мама, сходить в другую сторону от отеля по Калининградскому проспекту. За жд переездом был неведомый ещё нам парк Георгенсвальде и поселок Отрадное. Но мы знали, что эта дорога нам ещё может пригодиться.

Цитата: Мирабелла от 14 марта 2016, 09:25:01Решили на следующий день, вечером, когда в море уже не отважится купаться даже мама, сходить в другую сторону от отеля по Калининградскому проспекту. За жд переездом был неведомый ещё нам парк Георгенсвальде и поселок Отрадное.

17.07.2014 (11 день).
Успевая загорать и даже обгорать на солнечном пляже, проходя каждый раз по знакомому маршруту в Светлогорске, мы, тем не менее, хотели изведать новые тропы.

И вот однажды вечером мы пошли из своего отеля "Волна" не прямо и направо к морю, не сразу направо к озеру Тихому, а налево - мимо шлагбаума ж/д, вдоль тропинок, в лесную рощу, перед входом в которую и висела табличка о том, что это за парк и чем он знаменит.
Тропинка вела и манила, а мы послушно шли за ней всё дальше и дальше уходя от шума, таких редких здесь, машин

18.07.2014 (12 день).
Сегодня в Светлогорске был тёплый-тёплый день, мама расслабленно смотрела, как её дочка бегала к морю каждые 3 минуты набирать воду в ведёрко, а вода та была очччень бодрящая. А тут ещё и девочка присоединилась к веселью.
И вечером, хоть и утеплившись, мама почувствовала, что нужно заняться лечением детки.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
7961+818+3335=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +...+: