Аэропорт Храброво, авиакомпании и т.д.

Автор Yuri, 03 июля 2008, 01:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Fluke

По работе пришлось искать билет недавно в Норвегию, поисковые системы, типа skyscanner предлагают маршруты через Москву или Спб (Аэрофлот,KLM,SAS)-три перелета обходятся более 30т.р. А если лететь из Гданьска-то всего два перелета общей стоимостью 5 т.р. (SAS).Так что выгоднее летать оттуда иногда.

Yuri

Сильный туман повлиял на работу аэропорта Храброво:
ЦитироватьАэропорт Храброво из-за сильного тумана не работал с 16:35 четверга (26 февраля). В пятницу утром в ожидании вылета из Калининграда скопилось 1700 пассажиров. Но все-таки во второй половине дня пятницы аэропорт возобновил прием и отправку рейсов...
(Новый Калининград)

Надеюсь, никто из посетителей форума не оказался в числе этих 1700 пассажиров?

Yuri

В Храброво сменился подрядчик, который должен будет завершить реконструкцию аэропорта до 31 мая 2017 года.
Первоначальный подрядчик обещал завершить модернизацию Храброво к концу 2016 года, но как это уже видно по состоянию аэропорта, не выполнил своих обещаний.
(информация из калининградских СМИ)

Lenor

В субботу летели из Храброво домой в Мурманск. Вылет должен был быть в 18:10, а в результате вылетели в 1:40. Были готовы уже ко взлету и вдруг нас выгнали обратно в аэропорт, через 2 часа сказали , что рейс по тех причинам отложен как минимум до 23:00. Пришлось всем забирать багаж и сдавать его в камеру хранения, благо накормили за счёт авиакомпании Нордавио. Никто конкретно, конечно, ничего не сказал, но лично видела топливное пятно под самолетом и подъезжающую к нему машину пожарной. Пригнали нам "новый" самолет от Нордавио из Архангельска. По виду так он был еще старее предыдущего. В общем для меня был шок. Слава Богу , вообще прилетели домой. Ранее все время летала скандинавскими компаниями, такими как Норвегиан. Наши же самолеты-это как сознательная доза адреналина.

Петр_З

Lenor, а в чём причина паники? Утечку вовремя заметили, борт заменили, технические службы сработали штатно. А что до возраста самолёта - возраст довольно мало значит, главное, чтобы обслуживался согласно регламенту. Современный самолёт - страшно сложный механизм, и вероятность отказа какой-либо системы в новеньком "Боинге-787" выше, чем у ветерана Ту-154, просто потому, что этих самых систем у последнего тупо меньше. Так что всё зависит от тех, кто обслуживает борт на земле, а не от того, какой модели этот борт, или какая на нём ливрея.

Lenor

Петр-3, учитывая, что я вообще не доверяю нашим авиакомпаниям, то для меня лететь нашими самолетами и то был большой стресс. Я давно уже летаю только через Хельсинки или Стокгольм, благо это быстрее, дешевле и проще, чем через Москву или Питер. Там таких проблем ни разу не было. Конечно хорошо, что все неполадки обнаружили на земле. Просто если задуматься, то люди, которые прилетели до нас в Кал-д даже не предполагали, что они могли иметь большие проблемы при полете и посадке. Это и плохо, что у нас как всегда, пока гром не грянет.

Петр_З

Цитата: Lenor от 23 июля 2015, 13:29:45
я вообще не доверяю нашим авиакомпаниям, то для меня лететь нашими самолетами и то был большой стресс. Я давно уже летаю только через Хельсинки или Стокгольм, благо это быстрее, дешевле и проще, чем через Москву или Питер. Там таких проблем ни разу не было.

Думаю, что страхи Ваши надуманны, "накручены". Авиапроисшествия конечно, случаются, и случаются у всех. И европейские компании тут совсем не исключение. Несомненно, аварийность наших повыше, но всё равно на самолёте лететь гораздо безопаснее, чем ехать на такси в аэропорт.
Я мало летал иностранными авиакомпаниями (Туркишами, ИранЭйром, SCAT), а прочие перелёты - это наши. Проблемы были только с опозданием чартера.

Цитата: Lenor от 23 июля 2015, 13:29:45
Конечно хорошо, что все неполадки обнаружили на земле. Просто если задуматься, то люди, которые прилетели до нас в Кал-д даже не предполагали, что они могли иметь большие проблемы при полете и посадке. Это и плохо, что у нас как всегда, пока гром не грянет.

А мы и не знаем, что там было, может, просто недокрутили какую-то пробку при заправке. А насчёт грома... Расскажите про гром родным пассажиров того рейса (Germanwings), который пилот-суицидник направил в гору. Вот чего-чего, а ТАКОГО у нас не было. Но это уже все забыли, и не вспомнят никогда, а вот то, что у аэрофлотовского "Суперджета" в 2010-м пару раз сломался кондей - помнят хорошо.
Через неделю мне лететь в Калининград РедВингсом. Хорошо бы попался именно "Суперджет" - очень хочется слетать на новом Российском самолёте, Боинги с Эрбасами надоели уже :)

нора


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
9089+57+9178=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр