Телефон и интернет в Светлогорске. Есть ли такая проблема?

Автор Yuri, 29 апреля 2008, 18:04:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

нора

Цитата: mickigr от 22 июня 2014, 17:43:08
Опробовал Wi-Fi на променаде. При подключении вызывается сайт МегаФона, требуя нажать зелёную кнопку. Страницы открываются быстро.
Можно про кнопку поподробней. А то у меня никак не получается выйти в инет, может еще какой секрет?

mickigr

Если на вашем смартфоне (ноутбуке) включен режим Wi-Fi, то на променаде сеть появится. При этом первая попытка вызвать конкретный сайт  ( например - www.yandex.ru ) приведет к переадресации на страницу сайта "Мегафон", где в середине страницы будет нарисована большая кнопка входа, на которую необходимо нажать. После этого интернет начнет реально работать. Такое придется проделывать всякий раз при первом подключении на променаде. Во всяком случае в июне-июле доступ в интернет выглядел именно так.

нора

Спасибо! Вчера уже спросила у людей на променаде. Но у меня почему то не переадрисовывает ни в одном браузере на сайт мегафона, хотя сигнал показывает отличный и пишет зеленая зона мегафона. Может устройство чем то не подходит.

mickigr

На этой "зеленой зоне мегафона" нужно ниже посмотреть, там большая кнопка должна быть белого цвета. У вас наверное её просто не видно, прокрутите экран.

biertrinker

Может быть я пробовал в неподходящее время, но у меня не получалось полноценно воспользоваться интернетом wi-fi на променаде - ужасно все тормозило, а при переходе на 3g все было нормально.

Olly

Всё великолепно там ловится. А по большому счету грустно наблюдать это дикое зрелище: люди,  сидящие на променаде, и "втыкающие" не на волшебный вид на море, а в экраны своих мобил и планшетников

нора

Не задалась дружба с мегафоном.

Может кто находится в городе, ткнёт меня носом,что я неправильно делаю. :flirt:

Yuri

Сегодня провайдер ТИС-Диалог на весь день мне подкинул подлянку с подключением к интернету.
Звоню в техподдержку (офис в Калининграде) - там долго пытаются что-то переключать, а затем констатируют обрыв линии, с предположением, что причина проблемы находится у меня в квартире. Обещают прислать специалиста и устранить проблему.
Но я-то уже не в первый раз слушаю их отмазки про то, что они ни в чем не виноваты. Поэтому я перезваниваю одному из местных работников провайдера, и он мне сообщает о работах на линии по замене телекоммуникационного шкафа, с завершением работ часов в 7 вечера.
Вот это сюрприз! Техподдержка абсолютно не в курсе того, что делается у них внутри компании?

Сейчас (23:00) я выхожу в интернет через беспроводной билайновский модем, а ТИС-Диалог до сих пор лежит в дауне.

ЗЫ. Было бы интересно здесь почитать отзывы о других провайдерах в Светлогорске-2.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
3622х50х5103=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками х..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр