Отель FALKE (Фальке), Светлогорск - отзывы, фото и советы

Автор Yuri, 05 мая 2008, 00:02:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Koluchy

Владимир, полностью с Вами согласен)
Общее мнение о Фальке сложилось исключительно положительное (не смотря на моё предыдущее сообщения :) ). Поначалу (кто-то здесь писал раньше) с тревогой ожидал "помпезности"/"напыщенности" персонала - я на это крайне негативно реагирую и обычно начинаю вести себя соответствующим образом, а мне этого ой как не хотелось :) , но... после нескольких дней пребывания мы ничего даже близкого к этому с супругой не заметили. Встретила нас на рецепции очаровательная доброжелательная девушка Дарья - оформление/заселение заняло минуту-полторы от силы (нас скорее всего уже ждали, т.к. бронировали почти за месяц до заезда) - после дороги это однозначно порадовало). Номер бронировали "улучшенный стандарт". По номеру: всё, что на их сайте написано, соответствует), единственное - фотки несколько имхо с оптическим обманом) на самом деле номер смотрится меньше) (бассейн, кстати, тоже :) ). Балкон достаточно просторный, чтобы на нем посидеть вдвоем (мы это любим :) ). Про балконы - есть в Фальке ещё номера с т.н. "французским" балконом (я про такой раньше не слышал) - ну так это просто для "покурить", потому как выйти на него можно не дальше, чем на стопу человека). Завтраки - шведский стол, по мне, так оч. даже неплохие - выбор блюд достаточный, качество тоже нормальное. Есть бесплатный бассейн с сауной и джакузи - тоже оч.здорово, особенно вечером...
Теперь отдельно хочу рассказать про отношение к гостям...На второй день (вроде) звонят нам с рецепции и объясняют, что в нашем номере какие-то проблемы с канализацией. Ну мы всё равно решили погулять сходить, потому согласились на приход слесаря без проблем. Когда спустились на рецепцию, к нам подошла женщина (администратор?) и попросила переселиться в другой номер, но...с улучшением условий. Мы на самом деле люди не притязательные - объяснили, что нас и такой номер устраивает - главное, чтобы с нормальным балконом (мы оба курим). На эту просьбу нам предлагают на выбор два...двухкомнатных люкса :) на один из которых мы конечно согласились) Мелочь, а приятно...это имхо оч. правильный подход у персонала.
В итоге решил сравнить Фальке с средней португальской четверкой, в которой в том году отдыхали, по нескольким критериям: обслуживание, номер, питание, удобство расположения. Вот что получилось:
1. Обслуживание: португальский "5", Фальке "5-". За что "-" Фальке: если гость задает вопрос (по телефону из номера или лично) и на рецепции не знают, как ответить сразу, то имхо должны уточнить и передать интересующую информацию)
2. Номер: португальский "5-", Фальке "5"
3. Питание(завтраки): португальский "4", Фальке "4+". Ну здесь понятно - всё-таки шведский стол)))
4. Удобство расположения: португальский "5", Фальке "5+") Почему "+"? Для нас критично, чтобы вокруг отеля была тишина, а Фальке в этом смысле оч.удобно расположен - "тусовая" часть ул.Ленина в минутах 5-10 пешком, пляж тоже недалеко (который около Руси). Там даже когда к отелю только подходишь, воздух уже другим кажется).
Вот так вот) Кому что интересно - спрашивайте - пока ещё всё помню, постараюсь ответить)

egoist

Отдыхал с женой с 15.07 по 25.07 в Falke.Отель отличный по всем показателям-полновесные 4*.Немного не повезло с погодой,
поэтому достаточно много времени проводили в отеле.Море штормило-в отеле отличный бассейн с сауной и джакузи и на редкость мало народу,хотя все номера были заполнены. Интернет есть в холле и в ресторане,достаточно быстрый, на будущее собираются сделать в номерах.Как-то поздно вечером около 0 часов накрылся Wi-fi, так персонал не поленился позвонить директору,открыли какую-то комнату,добрались до сервера и все наладили(в этот момент И-нетом пользовался
только я).Отель не дешевый,но все номера заняты,бронировать надо сильно заранее.Завтраки-шведский стол,выбор очень
богатый, да и в ресторане кухня вкусная.Был на морской рыбалке, поймал три трески-шикарное блюдо приготовили в ресторане,не знал,что из трески получаются такие вкусные блюда.В целом впечатлений о городе много.Если чо-спрашивайте.

mickigr

Цитата: egoist от 30 июля 2012, 00:57:53
Как-то поздно вечером около 0 часов накрылся Wi-fi, так персонал не поленился позвонить директору,открыли какую-то комнату,добрались до сервера и все наладили
Когда для перезагрузки Wi-Fi роутера ищут директора+комнату+сервер, это напоминает армейскую поговорку: "С помощью кобылы заводим УАЗ, чтобы с помощью УАЗа завести тягач, чтобы с помощью тягача завести танк".  :dance3:

egoist

Здесь вообще-то речь шла об отзывчивости персонала отеля, так что сравнение с армией не очень уместно. У меня был аналогичный случай в Мадриде в не самом плохом отеле, так там никто даже ухом не повел,типа-все специалисты уже ушли,
Инет появился к концу следующего дня.

mickigr

Цитата: egoist от 30 июля 2012, 16:23:45
Здесь вообще-то речь шла об отзывчивости персонала отеля, так что сравнение с армией не очень уместно.
Не хотел обидеть персонал отеля. Справедливости ради они обязаны выполнять свою работу так, чтобы посетители захотели приехать к ним ещё.
Сравнение уместно не в вопросах отзывчивости персонала, а в плохой организации построения сети - работа тех самых специалистов, "которые уходят".

SVETLOGOREC

Сейчас в отеле не лучшие времена. Людям пол года не платили зарплату и в итоге сменились арендаторы. Подробности смотрите здесь: https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=474.msg28788#msg28788


SVETLOGOREC


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
9089+57+9178=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр