Гостевой дом ЕЛЕНА (Светлогорск) - описание, отзывы и фото

Автор VovaN, 09 мая 2010, 18:24:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

нора

Цитата: Karabas-Barabas от 31 августа 2011, 12:03:35Позвольте полюбопытствовать (если не секрет), каков был размер предоплаты, наверное небольшой?

Могу Вам сказать сумму предоплаты, поскольку отдыхала в этом году в гостевом доме "Елена".
Она составила 4500 рублей. Я резервировала номер в отеле на 13 ночей.

krapiva

Цитата: Karabas-Barabas от 31 августа 2011, 12:03:35Позвольте полюбопытствовать (если не секрет), каков был размер предоплаты, наверное небольшой?
Спасибо за ответ.

Сумма предоплаты составляла 10 000 рублей.
Не знаю, большие это деньги или нет. Я предоплатила столько, сколько хотела.

jeny13

Мы отдыхали с ребенком в гостевом доме "Елена" в августе 2011 года.
Тихий центр Светлогорска, что удивительно, потому что это действительно центр, в 10 минутах ходьбы полно кафешек с очень громкой музыкой по вечерам, а там было тихо и спокойно.

Рядом находится "Круассан-кафе" с детской площадкой. Хочу заметить, что это единственная детская площадка в городе. Поэтому по вечерам хочешь, не хочешь, заходили в это кафе. "Круассан-кафе", кстати, просто замечательное место.

В целом, нам в гостевом доме "Елена" понравилось. Хозяйка Елена - приятная женщина.
В номере отеля все новое, все продумано, есть два комода, большой зеркальный шкаф, телевизор, а теплый пол в ванной вообще потряс воображение.

О недостатках:
1) В номере редко убираются, где-то раз в три-четыре дня. Убираться надо в идеале каждый день, минимум через день. А на кухне, по-моему, пол вообще не моют.

2) Кухня есть, а стола, за которым можно поесть нет. У нас в номере был только журнальный столик, хорошо что довольно большой, но все равно есть за ним очень не удобно.
Я бы сделала теплую беседку рядом с кухней, тем более, из кухни есть дверь прямо на улицу. Теплую - потому что холодно было на улице все время. Можно сделать даже две - открытую и теплую, чтобы можно было просто посидеть на открытом воздухе.
На балконах, где они есть, тоже нужно поставить столики со стульями, и не пластиковые, а что-нибудь поприличнее.

3) Также что-нибудь для детей на территории отеля сделать, хотя бы установить песочницу и качели. А рядом бы сидели родители и слушали шум моря...
Гостевой дом "Елена" действительно находится прямо на берегу моря, но моря не видно, потому что все закрыто деревьями, ну а шум моря слышно.

4) Территорией отеля надо заниматься. Она хоть не большая, но все же есть. Сделать там дорожки, скамеечки, кустики, цветочки и т.д.

5) Очень не понравилась управляющая домом (не хозяйка), бабуся такого советского типа, все время не довольная, цепким взглядом окидывающая все что мы делаем, например, на кухне, да еще и делающая замечания.

6) Мангал действительно есть, и площадка для пикника, но нет ни стульев, ни столов, а так как погода очень редко бывает хорошая, нужна беседка все-таки.

7) Вообще, хозяйке гостевого дома нужно всегда держать руку на пульсе, все время все контролировать, проверять, муштровать обслуживающий персонал, быть больше на виду, интересоваться мнением гостей. Без этого хорошей гостиницы не будет.

Да, еще, совершенно потрясла лестница в доме. Она БЕЗ ПЕРИЛ. И на втором этаже тоже нет ограждения лестничного проема. В доме, где принимают гостей с маленькими детьми, это недопустимо.

В том году мы были в Германии, примерно, в такой же частной гостинице, так что есть с чем сравнивать.
Пишу это не для того, чтобы сделать антирекламу, пишу только предложения, пожелания и замечания.

ДомЕлена

Цитата: jeny13 от 08 сентября 2011, 16:46:50Пишу это не для того, чтобы сделать антирекламу, пишу только предложения, пожелания и замечания.

Евгения, спасибо, я Вам признательна, что Вы смогли  выделить немного времени на отзыв, поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Светлогорске в целом, а так же впечатлениями о Вашем пребывании у нас в отеле.

Я стараюсь придерживаться определенных правил, но если необходимо – всегда учитываю замечания и пожелания гостей. Ваши отзывы, безусловно, мне очень помогают в этом.

По поводу уборки: она обязательно проводится через каждые 3 дня, чаще – по просьбе гостей (никому не отказываем).

По кухне: мытье пола проводится каждый день утром. В этом году, практически ВСЕМ гостям с утра до вечера (как никогда ранее) понравилось пользоваться возможностью самостоятельно что-то готовить, а мы рассчитывали на «сознательность» в поддержании чистоты, НО УВЫ... Учтем - будем мыть полы чаще.

По беседке: в этом году, к сожалению, из-за  дождливой погоды весь июль и практически всю первую половину августа, ею никто из гостей не пользовался. И по всей видимости, как раз перед Вашим заездом, мы ее и убрали, вместе со столами и скамейками. По желанию и по погоде можно выставить ее на специальную площадку, это не занимает много времени.

Учитывая условия балтийского климата (возможность внезапной и частой перемены погоды), а так же связанный с этим печальный опыт использования ротанговой плетеной мебели - пока на балконах можем предложить только пластиковую.

Про управляющую домом (не хозяйка). Открою небольшой секрет: она уже довольно пожилая и... плохо бегает.

Лестничные пролеты в доме - это еще «немецкие» (повезло, что пологие). Они довольно узкие по ширине ступеней, и при обустройстве перил возникнет проблема с подъемом мебели (особенно мягкой) на верхние этажи. ИМЕННО  поэтому, размещение гостей с маленькими детьми у нас КАТЕГОРИЧЕСКИ - только на первом этаже.

По благоустройству территории: практически для этого летом и работаю, планирую к следующему сезону все изменить.

Моря не видно из отеля?  – деревья спилим!

Извиняюсь, что не смогла проводить Вас, звонила, чтоб Вас проводил человек (надеюсь, что без обид).
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.

нора

Вопрос: А подогреваемый пол в ванной имеется во всех номерах гостевого дома "Елена"? Или только в номерах за 2200 руб?

Уборка в номере, к сожалению, не каждые 3 суток и смена белья не всегда через неделю.

Но, в общем и целом, я довольна этим отелем. Для меня это оказалось идеальным сочетанием цена/качество (близость к центру, близость к морю).
Желаю хозяйке гостевого дома Елене удачи.

ludik

Отдыхали в Светлогорске в августе 2011 года в гостевом доме "Елена". Нормальный гостевой дом за такую цену.

Есть, конечно, недостатки, но и бизнес еще молодой))). Просто, чтобы углядеть за всем, надо или найти шустрого управляющего или самой хозяйке жить там постоянно.
Все постепенно придет в норму и будет хорошо. А мы, если еще соберемся в Светлогорск, остановимся в гостевом доме у Елены.

ДомЕлена

Цитата: нора от 08 сентября 2011, 22:09:40А подогреваемый пол в ванной имеется во всех номерах гостевого дома "Елена"? Или только в номерах за 2200 руб?

Уборка в номере, к сожалению, не каждые 3 суток и смена белья не всегда через неделю.

Подогрев полов имеется во всех санузлах на всех этажах, за исключением 2-х номеров "Эконом".

Насчет уборки. Она проводится строго по графику, пропусков быть не должно.

В летние месяцы на территории устанавливается такая вот беседка со столами и скамейками (фото).

ludik

А у нас в 5-м номере на втором этаже подогрев пола был выключен. И уборку у нас разок пропустили... И полотенец вместо трех давали два. Получалось, что одно полотенце - и после душа, и после простого умывания просыхать не успевало, постоянно влажное.

А еще дверь в 6-м номере скрипит ужасно, соседи вставали рано, постоянно ходили туда сюда. Приходилось просыпаться вместе с ними))).

Но мы не обращали на все это внимание, настроились на позитив и получали удовольствие.
Светлогорск - город замечательный, место расположение гостевого дома "Елена" очень удачное, хозяева приветливые. Мы приехали отдыхать и получили удовольствие от отдыха!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
3622х50х5103=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками х..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр