Аэропорт Храброво, авиакомпании и т.д.

Автор Yuri, 03 июля 2008, 01:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

нора

Цитата: mickigr от 06 июля 2011, 10:11:13
... Мне бы не хотелось, чтобы мы вернулись к безальтернативному Аэрофлоту с его фирменными холодными курами на комплексный обед.
И красивыми девушками, призывающими летать самолётами Аэрофлота. :dance3:

ExSurger

Цитата: mickigr от 06 июля 2011, 10:11:13
ExSurger, ваше эмоциональное сообщение наводит на мысль, что Вы имеете непосредственное отношение к авиации и к компании "Скай Экспресс" (возможно, когда-то работали там).  Любой человек, покупающий билет ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, предпочтет лучше задержаться несколько часов в аэропорту, чем платить вчетверо дороже.

О фактах "должен компании за уход на второй круг" - предоставьте прокуратуре разбираться с подобным, если такие факты у Вас есть. Однажды на "Скай" мы кружились вокруг Москвы полчаса - аэропорт не принимал. Я думаю, в данном случае всё зависит от диспетчера, а ему глубоко фиолетово, какой компании принадлежит самолет.

1. Мое отношение к авиации: дружу с некоторыми пилотами из "Газпром-авиа" (в Скае никогда не работал, т.к. имею образования и специальности далекие от авиации);
2. Эмоциональность сообщения вазвана всего лишь нечеловеческими условиями, которые приходилось пережить: а) в ожидании отложенного на 8 часов рейса в аэропорту (смс-ку от авиакомпании получил уже по приезду в аэропорт); б) в неестественной позе во время полета в салоне самолета "для безногих пассажиров"; в) пресловутого 4-часового "висения" в воздухе над Внуково (полчаса - это не кружились, это просто схему захода слегка усложнили).

Уход на второй круг никак не связан с закрытием аэропорта. А диспетчеры, кстати, во внуково тоже не дураки - первыми после закрытия/открытия сажают самолеты авиакомпаний, которые на аэропортовых сборах не экономят))).

Если создал рекламу Скаю, прошу прощения, больше про Скай- ни слова... Антирекламу эта компания сама себе неплохую делает))).

ExSurger

Цитата: mickigr от 06 июля 2011, 10:11:13
если Вам известно о каких-то вопиющих фактах, то желательно приводить ссылки на соответствующие документы.

о том, что видел своими глазами, написал. Об остальном лишь слышал от знакомых пилотов и выдавать за проверенную информацию не собираюсь.

ExSurger

Цитата: mickigr от 06 июля 2011, 10:11:13
Любой человек, покупающий билет ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, предпочтет лучше задержаться несколько часов в аэропорту, чем платить вчетверо дороже.

Несколько часов в аэропорту... + несколько часов над Внуково... ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ лично я лучше на поезде прокачусь, даже несмотря на две границы, т.к. приемущества самолета при этом нивелируются(((

ExSurger

Цитата: mickigr от 06 июля 2011, 10:11:13
Рядовой пассажир оценивает работу компаний по следующим критериям:
- вовремя вылететь и прилететь
- сервис и обслуживание в полете, отсутствие технических проблем
- цена билета.
"-вовремя вылететь и прилететь"  :umnik2:; "-сервис и обслуживание в полете, отсутствие технических проблем"  :umnik2:; почитайте ветку повнимательнее - это все не об этой компании.  "Цена билета" - сильный критерий, но он на всех, как выяснилось, не распростаняется (MINI, МIDI, MAXI). :cray:

mickigr

Цитата: ExSurger от 06 июля 2011, 17:11:52
А диспетчеры, кстати, во внуково тоже не дураки - первыми после закрытия/открытия сажают самолеты авиакомпаний, которые на аэропортовых сборах не экономят))).
Вот это завернули  :shok: Интересно бы в этой ветке почитать мнение самих диспетчеров, по каким критериям они сажают самолеты. Так и представляется солидный дядька, перед которым лежит прайс-лист "откатов": "Так-с... ну эти пусть ещё полетают, не расплатились с долгами..."  :wink:

mickigr

Цитата: ExSurger от 06 июля 2011, 17:11:52
Эмоциональность сообщения вазвана всего лишь нечеловеческими условиями, которые приходилось пережить:  б) в неестественной позе во время полета в салоне самолета "для безногих пассажиров"; в) пресловутого 4-часового "висения" в воздухе над Внуково (полчаса - это не кружились, это просто схему захода слегка усложнили).
С каких это пор "Боинги" стали самолетами для безногих пассажиров? У меня рост 180, и никогда не ощущал дискомфорта в полете.
Схема захода "облет вокруг Москвы 2 раза" - круто! Наверное, изобретение "разборчивого диспетчера" из предыдущего сообщения  :acute: Но в этом тоже свои плюсы оказались: погода была прекрасная, и можно было полюбоваться видами Москвы.

mickigr

Цитата: ExSurger от 06 июля 2011, 17:19:59
Несколько часов в аэропорту... + несколько часов над Внуково... ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ лично я лучше на поезде прокачусь, даже несмотря на две границы, т.к. приемущества самолета при этом нивелируются(((
Кстати, по поводу поезда. Зимой 2010 года проезд на поезде в ПЛАЦКАРТНОМ вагоне стоил чуть ДОРОЖЕ, чем билет на самолет. Сутки на железной дороге против 2 часов полета + несколько часов дебилизма (но это для всех компаний - имеется в виду одевание, раздевание, проверка вещей, а также ожидания посадки, высадки и т.п.) - но всё-таки выигрыш по времени за те же деньги раза в 3.

ExSurger , я полагаю, в этой ветке лучше не создавать рекламу/антирекламу авиакомпаниям, а просто делиться опытом, в том числе и положительным. Я думаю, Вам есть что сказать не только "против кого дружить", но и "за"?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
9089+57+9178=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр