Гостевой дом ЕЛЕНА (Светлогорск) - описание, отзывы и фото

Автор VovaN, 09 мая 2010, 18:24:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Жанна

Мы провели в Гостевом доме Елена 4 дня, с 11 по 15 сентября, брали 2-х комнатный номер.

Единственное неудобство - отсутствие межкомнатной двери, т.к. мы в Светлогорск приехали втроем - я с мужем и моя подруга.

Все остальное нам очень понравилось! Нас встретили у калитки гостевого дома, никаких лишних предметов на участке нет, строительство не ведётся, пока ещё пустует холл 2-ого этажа, но это нам никак не мешало.

Номер понравился. В двухкомнатном номере 5 огромных окон в жилом помещении и 2 окна в ванной, просыпались и засыпали под шум морского прибоя.

Канатная дорога живет своей жизнью, в понедельник и вторник она не работала, в среду проработала часа 2 и выключилась, но в это время шел дождь.

Относительные минусы: в гостевом доме не предусмотрено питание, но есть отдельная кухня, а в номере есть чайник, холодильник, микроволновка и посуда. Метрах в 100 от калитки расположено кафе и магазин.

Подтверждать предоплату пришлось через день мне самой по телефону, т.к. мне не перезвонили. Но этот момент не испортил впечатление от отдыха.
При отъезде мы в 12:00 собрали все вещи, оставили их в номере у двери и ушли гулять, а в 15:00 зашли и забрали их. Так что, нам очень понравилось в гостевом доме "Елена". :)

Chelsy

Почитав отзывы о гостевом доме "Елена", я тоже решила забронировать номер на 8 дней новогодних праздников 2011 года.
Я списалась с Еленой по мэйлу, и мне пришел ответ, что забронировать номер можно путем перечисления около 3000 руб по прилагаемым реквизитам. Реквизиты представляют собой личный текущий счет ее мужа. В ответ я поинтересовалась будем ли мы заключать договор (т.к. мне не понятно, в рамках чего я должна перечислять деньги на личный счет человека за такой приличный срок без каких либо обязательств с ее стороны). В ответ не получила ни ответа, ни привета...
Получается вот такая игра в одни ворота, но только не в моем случае.

ДомЕлена

Цитата: Chelsy от 18 сентября 2010, 17:31:34В ответ ни ответа, ни привета...

Ирина Эдуардовна, добрый вечер!
Сожалею, что мне не удалось вовремя Вам ответить на последнее сообщение, и Вы излишне накалили ситуацию с Вашим размещением в гостевом доме "Елена".
Обычно люди, подтверждая свои намерения, прежде всего делают мне звонок или скидывают СМСкой свой номер, в этом случае я перезваниваю сама, и мы обсуждаем все возникшие вопросы.
Извините, если это для Вас так накладно.
С уважением, Елена.

Chelsy

Цитата: ДомЕлена от 18 сентября 2010, 22:57:30Ирина Эдуардовна, добрый вечер!
Сожалею, что мне не удалось вовремя Вам ответить на последнее сообщение, и Вы излишне накалили ситуацию с Вашим размещением в гостевом доме "Елена".

Уважаемая Елена, добрый день!
Я тоже сначала сожалела о том, что Вы вдруг оборвали так хорошо начавшуюся переписку, после получения "каверзного" вопроса, а сейчас нисколько не сожалею.

Судя по Вашему ответу, вместо того, чтобы развеять сомнения относительно тех рисков, которые при такой схеме финансовых взаимоотношений полностью ложатся на клиентов, Вы попытались перевести разговор в другую плоскость. А именно, в плоскость обвинения меня в том, что я Вам не позвонила и не написала СМС, что удивительно, т.к. во время нашей переписки таких пожеланий с Вашей стороны не возникало и, соответственно, я с Вами общалась таким образом как ОБЫЧНО удобно мне. Кроме того, хочу успокоить Вас относительно сделанных Вами выводов (непонятно на основании чего?!) о моем материальном положении.

А то, что я не стала пытаться Вам дозвониться после прекращения переписки с Вашей стороны, так Вы же не одни в Светлогорске - есть много достойных альтернатив...

marak09

Цитата: marak09 от 19 августа 2010, 12:21:59Мы собираемся прибыть в Светлогорск с 10 сентября. Очень понравился данный форум!!! Надеюсь, внесем свой вклад сюда в виде полезной информации и отзыва о светлогорских отелях.

Ну вот мы и вернулись из Светлогорска! Отдыхали в гостевом доме "Елена" с 10 по 19 сентября. Нам понравилось! И проживание и обслуживание. Да это не отель "Гранд Палас", но там и номера до 100 руб в сутки. :-)

Этот гостевой дом очень даже комфортный, удобный по расположению - как по отношению к спускам к морю, так и к основным местам отдыха и питания на курорте.
Дом аккуратный, чистенько все и везде, реально - подогреваемые полы в санузле и даже отопление нам включили, когда прохладные дни были в сентябре.

Участок возле дома небольшой, огороженный, можно посидеть, шашлыки пожарить, послушать шум волн ибо одной стороной участка является крутой спуск к морю. Со второй стороны за калиткой находится канатная дорога, но она совершенно не мешала даже мне, а я очень чуткая к шуму!
Окна хорошие - пластиковые, 3 в эркере. 

Рядом находится вокзал и остановка автобусов, если надо съездить в Калининград или еще куда.

Так что, рекомендую - это удобное место в Светлогорске для тех, кто не любит толпу и не хочет быть привязан к режиму питания в столовке санатория или ресторане отеля. Мест питания там и так масса, но если хотите санаторной пиши - реально рядом расположен санаторий, где можно договориться и ходить туда питаться. А нам  нравилось вставать утром когда хотим и быть свободными как хотим сами! Чайник и чайная посуда есть в номере, остальное - на кухне.

В доме есть еще небольшие недоделки, но они несущественны и не ухудшают комфорт. А зал на 2-м этаже не пустует, просто как мы видели, для большой компании там может быть организовано место для проведения мероприятия (дня рождения, например), тогда там столы выставляются. А так мы просто проходили через него на балкон помечтать под ясными звездами и шумом балтийского моря!

Желаем хозяевам гостевого дома "Елена" успехов в сложном гостиничном бизнесе!
Вологжане Галина и Василий.

marak09

Цитата: Василиса ВВ от 12 августа 2010, 12:15:27И мой вопрос: Где можно посмотреть его расположение относительно моря?

Калитка ведет от гостевого дома прямо к канатной дороге (2 минуты), которая за 3 минуты и цену 25 руб спустит вас прямо к морю! А если пройти направо от дома, то через 5 минут будет хорошая лестница на пляж. Но имейте в виду, у кого проблемы с ногами, светлогорский пляж для вас доступен только с канатки и лифта (цена 20 руб). Есть один более пологий и не длинный спуск мимо кафе "Ветерок", он тоже находится недалеко от гостевого дома "Елена".

jull

Я вернулась недавно из Светлогорска, проживала в гостевом доме "Елена".

Сейчас читаю на форуме переписку на тему предоплаты номера. Уверяю сомневающихся: ваши страхи необоснованны. Я вносила предоплату несколько тысяч рублей. Никаких квитанций и подтверждающих бумаг у меня на руках не было. Да, был непривычен этот момент, а вдруг... Но при приезде в отель, у меня просто уточнили какую сумму я вносила предварительно и не требовали подтверждений.

Так что, слово здесь держат.

Про номера в гостевом доме "Елена" писали выше в теме, повторяться нет смысла.
Очень тепло было в номере, несмотря на холод за окном.

И мне тоже было удобно, что в доме есть кухня и питаться я могу самостоятельно когда сочту нужным. Единственное - спросила об озвученных в этой теме скидках (проживала там долго). Скидок и пару дней в подарок не было. Но цена за номер - действительно одна из лучших по Светлогорску.

И еще было очень удобно, что в двух минутах пешком расположена автобусная остановка.

Олеся

Наидобрейшего всем времени суток.

Прежде всего хочется сказать большое человеческое спасибо Юрию, администратору сайта-форума, за очень грамотный, толковый ресурс. Трогает то, с каким трепетом Вы относитесь к своему городу. Для принятия решения о времени отдыха особенно полезными оказались ежедневные записи о погоде в летние месяцы и, естественно, отзывы о гостиницах/гостевых домах в Светлогорске.

Мне хочется поделиться своим опытом бронирования номеров в гостевом доме "Елена". Чтобы этот отзыв тоже оказался кому-то полезным. Назову повествование "Как я поплатилась за свою откровенность, или о чем не стоит спрашивать и чего не стоит говорить владельцам этого гостевого дома, чтобы они вам не отказали в размещении".

Далее, чтобы не скатиться в чрезмерные эмоции, я просто приведу выдержки из моей переписки с хозяйкой дома Еленой. Думаю, кого это заинтересует, сможет сам сделать соответствующие выводы.
Итак, поехали:

15.03.2011, 09:55, "ЕЛЕНА" <*******@yandex.ru>   
Олеся, здравствуйте!     
В указанные Вами сроки, смогу предложить:
2 номера "Стандарт" (с 8 по 19 августа) - 11 дней, по 2 200 руб/сут       
"Эконом" ( с 8 по 17 августа) - 9 дней, по 1 500 руб/сут
Итого :  37 700 руб,  предоплата - 12 700 руб   
Реквизиты прикл. ниже.

15.03.2011, 12:43, "Olesya" <*******@yandex.ru>
Елена, подскажите также какие у Вас установлены правила по возврату аванса. Сами понимаете, годовалый ребёнок, немолодые родители... Могут возникнуть непредвиденные обстоятельства (чего, правда, не хотелось бы, так как очень хочется приехать к вам в августе). 

16.03.2011, 00:20, "ЕЛЕНА" <*******@yandex.ru>
Вернуть предоплату конечно же получится, если Вы заранее меня поставите в известность (а не перед фактом).   
Почему что-то должно помешать Вашим планам?   
Откуда у Вас такие пессимистические настроения, что вдруг может что-то не получиться?

16.03.2011, 13:02, "Olesya" <*******@yandex.ru>
Нет, нет, у меня нет никаких сомнений в правильности выбора Вашего дома, мы хотим обязательно приехать и только к Вам (я довольно долго собирала информацию по всем гостиницам/домам в Светлогорске и Ваш гостевой дом мне пришелся по душе больше всего). Просто ребёнок может заболеть (тьфу, тьфу), у родителей мужа на попечении собственные престарелые родители, которые также могут захворать, не дай Бог. Я просто перестраховываюсь на всякий случай. Вы мне дайте знать за сколько дней уведомление будет для Вас приемлемым.

16.03.2011, 23:10, "ЕЛЕНА" <*******@yandex.ru>
Для нас, возникшая проблема сразу по ТРЕМ номерам - это фиаско... (у нас их всего то 8)
По окончании нашего разговора по телефону, мне никаким образом не удалось согласовать Ваш заезд со своим супругом. Сожалею, но я вынуждена Вам отказать.   

Занавес.

PS. Вот тебе и "семейный отдых" в гостевом доме "Елена".

На следующий же день забронировала номера в другом гостевом доме (даже с меньшим количеством комнат). И на стандартный вопрос о возврате предоплаты получила спокойный ответ, никто не стал выспрашивать, откуда у меня «такие пессимистические настроения».

В общем, лишний раз убедилась, что иметь дело с профессионалами гостиничного бизнеса всегда намного приятнее, чем с новичками-любителями.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
9089+57+9178=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр