Аэропорт Храброво, авиакомпании и т.д.

Автор Yuri, 03 июля 2008, 01:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yuri

Цитировать
... в Храброво не нужно инвестировать средства ...

Вот она - ключевая фраза российских олигархов! Хапнуть что-нибудь готовое и выжать из него максимум, а потом перепродать...

sergeyB

Ну,вот и всё... :cray:

Российские авиакомпании прекратят 25 октября перевозку пассажиров обанкротившейся "КД-Авиа" по ее билетам.
По данным Росавиации, пассажиры "КД-Авиа", которые начали перевозку и находятся в стадии возвращения, имели право прилететь обратно на любом аналогичном рейсе авиакомпаний "Аэрофлот – Российские авиалинии","Донавиа", "Аэрофлот-Норд","Трансаэро", ГТК "Россия", "Сибирь", "Небесный Экспресс", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и "Авиалинии Кубани" по билетам "КД Авиа" и при наличии свободных мест в самолетах.

По предварительным данным, таким образом было перевезено более 17 тыс пассажиров "КД-Авиа".

sergeyB


27 октября, в Калининграде около 500 сотрудников авиакомпании «КД Авиа» вышли на митинг протеста, требуя погашения многомесячных долгов по заработной плате, сообщает  ИТАР-ТАСС.

Митингующие призывали власти «решить вопрос о незамедлительном и полном погашении задолженности по зарплате перед всеми работающими и уволенными сотрудниками «КД Авиа».

Участники акции считают необходимым возобновить работу региональной авиакомпании и систему перевозок пассажиров по принципу «хаба» и сохранить рабочие места. Также они  требуют обеспечить трудоустройство по специальности сокращенных работников, а также привлечь к ответственности лиц, виновных в доведении работников компании и их семей до бедственного положения.

На митинге принята резолюция, которая будет направлена в адрес властней страны, Госдумы, патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и губернатору Калининградской области Георгию Боосу.

Yuri

Многие считают Аэрофлот самой надежной авиакомпанией, но позволю себе в этом усомниться, читая некоторые материалы разбирательств катастроф:

... Адвокат Трунов, который защищает интересы родственников погибших пассажиров упавшего в Перми аэрофлотовского самолета, сказал, что владелец самолета обязан предоставлять «учебные материалы для пилотов и членов экипажа, включая экипаж данного полета». Самолет и комплектующие были неисправны, что привело к катастрофе. Самолет был с двумя открытыми отложенными дефектами, и длительное неустранение дефектов, неиспользование карты поиска неисправностей, а также значительное количество отложенных дефектов свидетельствуют о неудовлетворительном техническом обслуживании самолета.
По мнению защитника, к катастрофе привели и многие другие нарушения...

sergeyB

Цитата: SergeyB от 20 октября 2009, 17:13:12
 
"Авиакомпания «Авиационные линии Кубани» с 25 октября открывает новые ежедневные рейсы из Калининграда в Москву (а/п Домодедово) и Санкт-Петербург.

ОАО "Авиалинии Кубани" планируют обновить авиапарк за счет самолетов Boeing 737

«Авиалинии Кубани» запланировали в следующем и 2011 году глобальное обновление своего парка за счет поставок восьми самолетов Boeing 737-500. Машины предполагается взять в операционный лизинг. В 2010 году будут поставлены первые четыре лайнера, остальные в 2011. Контракт с лизингодателем на этот счет на стадии подписания - об этом Aviation EXplorer рассказал генеральный директор авиакомпании Александр Стогнушенко.

Инвестиции в этот контракт будут осуществляться как за счет собственных ресурсов перевозчика (в этом году ожидается прибыль от операционной деятельности), так и банков. Среди партнеров называются ВТБ и «Сбербанк».

Использовать эти самолеты будут на международных, внутренних линиях, на чартерах. Что касается 12-ти Як-42 и 2-х Ту-154, которые уже есть в парке перевозчика, то их из арсенала авиакомпании выводить пока не планируют. Однако в будущем рассматривается возможность либо продажи этих самолетов авиакомпаниям, оперирующим в северных районах (техника оптимальна для перевозок в условиях низких температурных режимов), либо базирование Як-42 в северном аэропорте, но при сохранении в парке «Авиалиний Кубани». Г-н Стогнушенко считает, что второе решение тоже сулит прибыль авиакомпании.
К слову сейчас в авиакомпании принята новая стратегия развития, которая предполагает полное замещение лайнеров Як-42 на Boeing 737-500.

     Учитывая вышеизложенное,а также нынешнюю цену их авиабилета до Москвы(ниже купе в "Янтаре"),подозреваю,что данный отечественный авиаперевозчик,в какой-то степени, заменит КД-авиа на стыковочных рейсах из "большой" России, через Калининград, в Европу. Тем более,что начинать уже можно сейчас,ведь и Як-42 и Ту-154М-машины которые сертифицированы по евростандарту(пилотажно-навигационное оборудование,шумность  двигателей и т.д.). Конечно свято место пустым не бывает, и зарубежные конкуренты не дремлят, но очень уж радикальные(дорогостоящие)шаги на перспективу, делает эта компания. А при должном внимании  государства к теме развития эксклава может получиться..............,не будем загадывать.Поглядим!

sergeyB

Права "КД авиа" будут передаваться частями. В этой цитате содержаться некоторые подтверждения моим предидущим постам:

"Комиссия по передаче коммерческих прав «КД авиа» уже создана, однако она переносилась несколько раз. Причина - отсутствие претендентов на получение полного пакета прав по перевозки из Калининграда, сообщает сегодня Aviation EXplorer.

Причина в такой «непопулярности» полного пакета прав «КД авиа» в том, что для обеспечения перевозки по всем этим направлениям требуется создание большого пассажиропотока, который на сегодняшний день Калининград обеспечить не может. Создавать его с помощью инструментов авиакомпании «КД авиа», а именно жесткого демпинга, нецелесообразно, считает замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.

По его словам, скорее всего коммерческие права авиакомпании будут передаваться частями. Наиболее популярными из направлений он назвал рейсы из Калининграда в Тенерифе, Астану, Киев, Гамбург и Дюссельдорф."

Yuri

Сегодня на телеканале Россия в "Вестях" прозвучала сводка о сплошном тумане в московских аэропортах, и промелькнуло сообщение о том, что рейс из Калининграда в Шереметьево (компании Аэрофлот?) отправили на запасной аэродром в Петербург.

Yuri

Интересный разбор полетов довелось прочитать в журнале "Секрет фирмы":

... В конце сентября 2009-го обанкротилась "КД-авиа", которая жила главным образом за счет трех ежедневных рейсов Калининград—Москва. На первый взгляд, хорошая новость для "Скай экспресса", тоже летающего по этому направлению: одним конкурентом меньше. Если бы только на смену трем рейсам "КД-авиа" не пришли шесть новых. По два добавили "Аэрофлот" и S7, по одному — "Оренбургские авиалинии" и "Авиалинии Кубани". В итоге тарифы, выставленные сегодня на Калининград, даже ниже тех, по которым еще недавно летала "КД-авиа"...

Полностью статью про секреты и проблемы "дешевой" авиакомпании Скай экспресс можно прочитать на сайте Коммерсанта: kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1264467

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
279+777+830=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр