Аэропорт Храброво, авиакомпании и т.д.

Автор Yuri, 03 июля 2008, 01:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergeyB

Цитата: SergeyB от 22 октября 2009, 09:58:42
Вот! Ничто РУССКОЕ не чуждо и ЕВРОПЕЙЦУ,в смысле "Куй железо,пока горячо!"
Туда же и "наши немецкие товарищи"..Lufthansa планирует занять место "КД авиа"
   
   

"В России, и в Европе объем перевозок вернется на докризисный уровень уже к 2011 г., сказал Карстен Бенз, вице-президент Lufthansa, крупнейшего иностранного авиаперевозчика на российском рынке (в 2008 г. — 1,1 млн пассажиров, 8-е место). Причем в России перевозки могут вырасти и быстрее, добавил гендиректор группы компаний Deutsche Lufthansa Вольфганг Майрхубер. Об этом во вторник сообщают "Ведомости".
   
   По мнению Карстена Бенза, после кризиса и российский, и европейский рынки изменятся. В авиаиндустрии продолжатся консолидация и поглощения, в Европе должно остаться 4-5 крупных игроков.
   
   В России с начала кризиса полеты прекратили 14 авиакомпаний, говорит представитель Росавиации. Lufthansa хочет этим воспользоваться: пытается занять место находящейся в процедуре банкротства «КД авиа» (летала из Калининграда в Европу, в том числе в пять городов Германии), а также планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию, рассказал Бенз. Майрхубер называет Россию «стратегическим рынком с огромными возможностями». Компания будет стараться наращивать обороты в России, открывая новые направления, обещает Бенз.
   
 
 

sergeyB

Цитата: SergeyB от 22 октября 2009, 09:58:42
   Поляки вновь вернутся в калининградское небо.....
Да,и..
Цитата: SergeyB от 22 октября 2009, 10:03:51
  Туда же и "наши немецкие товарищи"..Lufthansa планирует занять место "КД авиа"
А за Державу,всё одно,ОБИДНО!

Yuri

Цитировать
Авиакомпания LOT осуществляла авиаперевозки в Калининграде в 2002-2008 годах, однако год назад была вынуждена прекратить свою деятельность из-за падения прибылей вследствие конкуренции с «КД Авиа».

Цитировать
Lufthansa хочет этим воспользоваться: пытается занять место находящейся в процедуре банкротства «КД авиа» (летала из Калининграда в Европу, в том числе в пять городов Германии), а также планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию, рассказал Бенз. Майрхубер называет Россию «стратегическим рынком с огромными возможностями»

В ответ хочется только материться: у КД-авиа не было конкурентов на многих маршрутах, но эти засранцы из КД-авиа (простите за резкость) вот так облажались. Похоже, что у нас, в совке, могут только успешно сбывать за рубеж нефть и газ.

Yuri

Переименовал тему в "Аэропорт Храброво, КД-авиа и прочие авиакомпании".

sergeyB

Цитата: Anuta от 04 сентября 2009, 20:05:17
Имхо, очень удобный способ не возвращать долги, объявив себя банкротом.
Большие деньги, большая политика...

Что и требовалось доказать,как говорят в средней школе на уроке геометрии...

  " Власти Калининградской области намерены путем поправок в законодательство получить возможность рассчитаться с долгами по зарплате перед работниками проходящей процедуру банкротства авиакомпании "КД авиа", сообщает РИА Новости.

"Я инициировал закон в Государственной Думе, он внесен и завтра стоит в повестке дня", - сказал сегодня губернатор области Георгий Боос.

Речь идет о двух поправках - в Бюджетный кодекс и в закон о банкротстве, благодаря которым субъекты РФ смогут принимать на себя обязательства по выплате заработной платы трудовым коллективам.

Законопроект согласован со всеми инстанциями.

"Если в течение двух недель законопроект будет принят, то к середине ноября, в худшем случае - к концу, начнется выплата заработной платы из бюджета региона", - сказал губернатор.

Долг "КД авиа" по зарплатам сотрудникам составляет около 260 миллионов рублей,а к концу года задолженность по зарплате в "КД авиа" может вырасти до 450 миллионов рублей. Причина этого кроется в том, что в компании, которая уже не ведет деятельность, продолжают числиться люди.

Если закон не будет принят, то людям придется ждать выплат заработной платы в рамках процедуры банкротства от двух до трех лет."
     

sergeyB

Цитата: SergeyB от 20 октября 2009, 17:13:12
...КД-Авиа уже нет и не будет,а выгодная маршрутная сеть уже растаскивается....
"Аэрофлот" откроет новые рейсы в зимнем сезоне

С 25 октября 2009 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводит зимнее расписание, которое будет действовать до 27 марта 2010 года.

Новинка зимнего сезона 2009 - 2010 гг. – открытие регулярных рейсов .....Калининград – Санкт-Петербург.

В новом расписании увеличена интенсивность полетов из Москвы по маршрутам внутри России:... в Калининград с четырех до пяти рейсов в день.   В результате на маршруте Калининград-Москва, который покинула обанкротившаяся «КД авиа», число рейсов в итоге даже увеличилось. Вместо трех ежедневных рейсов «КД авиа» (считая в одну сторону) появились два новых рейса «Аэрофлота» и по одному — Orenair, S7 Airlines и АЛК.


Yuri

Конечно, без разницы, какой авиакомпанией летать. Но что мне не нравится: другие авиаперевозчики будут строить свои маршруты через свои же базовые аэропорты в Москве и Питере. Т.е. беспересадочных полетов допустим из Сибири, с Урала до Калининграда, как я понимаю, уже не видать?

sergeyB

.....  новый владелец Храброво,холдинг Романа Троценко "Новапорт", не будет стремиться сделать из аэропорта транзитный хаб, как менеджмент "КД авиа". "Нам не нужно там 2 млн пассажиров в год, это типичный аэропорт-полумиллионник, а такой поток можно генерировать и без базовой авиакомпании",— говорит источник в "Новапорте".
   
   После остановки "КД авиа" свой филиал в Калининграде открыл "Аэрофлот", о таких же планах заявлял владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев.
   
   Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает МАК "удачной покупкой". Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак считает задачу обеспечить Храброво поток в 500 тыс. пассажиров реальной. Олег Пантелеев добавляет, что для обслуживания такого количества пассажиров в Храброво не нужно инвестировать средства, поскольку имеющихся мощностей вполне хватит и на большие объемы. Но транзитный потенциал Калининграда останется невостребованным, добавляет Олег Пантелеев, поскольку без базового перевозчика наподобие "КД авиа" про международный хаб в Храброво   "можно забыть"

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
18250+129+10270=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр