Как в Светлогорске увеличить доходность ресторана без инвестиций

Автор Yuri, 30 января 2009, 02:22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri

В Калининграде уже началась смена владельцев ресторанного бизнеса. Просто в Светлогорске хозяева, имхо, пока еще сидят и тупо ждут начала курортного сезона (типа, клиент сам "попрет"). Но ведь могут и разориться, прежде чем настанет этот сезон.

Цитировать- Когда появились признаки кризиса, было уже понятно, что такой формат, который был у моего «Ля кафе», не жизнеспособен, - комментирует ситуацию бывший владелец калининградского кафе Евгений Петривный. - Потом пришли покупатели, которые имели концепцию, связанную с покерным клубом. Сам я в игорном бизнесе не разбираюсь, поэтому не хотел этим заниматься. Собственно, я и не ресторатор, но последние два месяца стали для кафе абсолютно убыточными...
(klops ru)

Yuri

Вечер субботы, по рассказам официанток - самое "хлебное" время для ресторанов Светлогорска. Сейчас, вечером в субботу, наблюдал на весь ресторан - всего 2 посетителя. Т.е. светлогорские рестораны настолько слабы в стратегии и тактике привлечения клиентов, что их можно вообще не считать за конкурентов, если грамотно организовать свой ресторанный бизнес. Главное - не сидеть и не ждать, что клиенты сами к вам придут. Это - изначально убыточная и плохая идея.

Anuta

Пока конкуренция в городе маленькая, клиенты "сами придут".
И зачем делать какие-то телодвижения в низкий сезон, если бизнес у многих рассчитан на летние месяцы. Наверное, владельцам этого бизнеса хватает летних заработков.  :umnik2:

Макс

Да уж... Юрий, придётся нам, бизнес-орлам, одиноко парить среди затёртых и бэушных облаков коммерческой тактики и стратегии...
Но в простых жизненных вопросах практичная женщина даст нам 100 очков вперёд и просто пожарит яишницу с картошкой вместо развития наших глобальных теорий и бизнес-планов...

Yuri

Цитата: Anuta от 22 марта 2009, 09:02:47
зачем делать какие-то телодвижения в низкий сезон

Анюта, здесь я с вами не согласен. Работающий для двух посетителей ресторан - это явный убыток заведению (энергия, коммуналка, зарплата персонала и т.д.). А теперь умножьте ежедневный убыток на количество дней в "несезон". Тогда уж выгоднее поступить так, как действует развлекательный комплекс "Корвет" - он просто закрывается до лучших времен.

Anuta

Да я и не доказывала, что это выгодно. :)
Я говорю о том, что летом очень большая прибыль и владельцы привыкли к тому, что зимой мало посетителей и ничего не хотят делать для привлечения новых. Уходят в зимнюю спячку. :)

Yuri

Цитата: Anuta от 22 марта 2009, 20:52:00
Уходят в зимнюю спячку.
Это какая-то неправильная спячка. Ресторану надо либо работать с прибылью, либо закрываться на время убыточных дней. Или продаваться другому владельцу. Иначе вся суперприбыль (в летний короткий сезон) уйдет в покрытие убытков длинного "несезона". Я недаром привел цитату хозяина калининградского кафе:

Цитировать
- Когда появились признаки кризиса, было уже понятно, что такой формат, который был у моего «Ля кафе», не жизнеспособен

последние два месяца стали для кафе абсолютно убыточными...

Yuri

Цитата: Anuta от 22 марта 2009, 20:52:00
владельцы привыкли к тому, что зимой мало посетителей

Мало посетителей только у тех, кто не хочет или не умеет заниматься современным досуговым бизнесом. Потому, что потенциальные посетители в это же самое время тусуются там, где им предоставлены условия - см. подробности в топике: https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=121.msg11217#msg11217

ЗЫ. Выдам еще один секретный результат маркетинга:  :this:
в клуб ЦВС на выходные дни едут даже из Калининграда, т.к. только в нем собирается публика примерно одного возрастного круга ("кому за 30"), а в Калининграде все танцплощадки оккупированы малолетками.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
279+777+830=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр