Аэропорт Храброво, авиакомпании и т.д.

Автор Yuri, 03 июля 2008, 01:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Yuri

Цитата: sergeyB от 11 марта 2009, 17:59:58
Вот поподробней нашёл...

В 2008 году авиакомпания увеличила перевозки пассажиров на 95% - до 1 млн 361,57 тыс. человек."

Все дело в том, что КД-авиа осуществляла полеты из Калининграда в Сибирь и на Урал без промежуточной посадки в Москве. И это было многим удобно - недаром столько народа воспользовались новыми маршрутами в 2008 году. А теперь, видимо, авиакомпания не может "переварить" набранный объем и лопается из-за жадности.

Anuta

Цитата: Yurij от 11 марта 2009, 16:21:32
....Росавиацией разработан комплекс мер по обеспечению выполнения обязательств КД-авиа перед пассажирами другими авиаперевозчиками: "Ютэйр", "Аэрофлот Российские авиалинии", "Аэрофлот Дон", "Аэрофлот Норд", ГТК "Россия", "Трансаэро", "Уральские авиалинии" ...

Ураааа! СкайЭкспресса нет в этом списке  :dance3:
И, кстати, ни разу не слышала, чтобы у них были проблемы с топливом или не выполнением своих обязательств перед пассажирами (да и вообще каких либо скандалов, кроме задержки рейса). :)

А всем людям, которые купили билеты на майские праздники в Светлогорск  у Аэрофлота, искренне желаю удачи!!!

Yuri

Цитата: Anuta от 11 марта 2009, 22:50:01
Ураааа! СкайЭкспресса нет в этом списке

Анюта, это список авиакомпаний, которые заберут пассажиров у банкрота КД-авиа. :)

Anuta

Ну тогда "ура" этому списку! :)


зы Вы заметили, что я как-то не внимательно читаю  посты? к чему бы это?:)))

Yuri

... "Если исчезнет авиакомпания «КД авиа», для нас вопрос в данном случае не принципиален, - заявил губернатор Калининградской области Георгий Боос. - Для нас принципиален вопрос, будет ли осуществляться вся сеть маршрутов с такой же периодичностью и будет ли она развиваться. Широкая география полетов области необходима, для того чтобы развивались туристические зоны, а также для привлечения инвесторов из-за рубежа, которые могли добираться в Калининград напрямую, а не через Москву"...

Собственно, и я - об этом же:

Цитата: Yurij от 11 марта 2009, 18:52:13
Все дело в том, что КД-авиа осуществляла полеты из Калининграда в Сибирь и на Урал без промежуточной посадки в Москве. И это было многим удобно

sergeyB

Не всё так плохо ......Авиакомпания «КД авиа» продолжает работать в нормальном режиме.
За последние 2 дня произошли события, которые позволили нормализовать работу авиакомпании.

Благодаря мерам, своевременно принятым Министерством транспорта РФ и Росавиации, а также их слаженной работе с финансовыми институтами, был начат процесс организации оказания государственной поддержки.

Это, в свою очередь, позволило достигнуть договоренности с лизинговыми компаниями о временном снятии ограничений по эксплуатации воздушных судов. Появился резерв времени для завершения разработки комплекса мер по стабилизации операционной деятельности.

Авиакомпания продолжает работу в обычном режиме.

ната

Цитата: Yurij от 07 февраля 2009, 05:11:49
По материалам в СМИ:

А вот Омск входит в число наиболее востребованных направлений сети авиакомпании «КД авиа». В рамках расписания на сезон «Лето 2009» компания открывает продажу на дополнительный рейс по маршруту Калининград — Омск — Калининград. Продажа билетов на новый рейс открыта с 02.02.2009 г.

Действительно, КД-авиа - единственная компания, которая дает возможность омичам и жителям прилегающих регионов быстро и без пересадок попасть в Калининград. Время в пути около 4 ч 45 мин. Вспоминаю наши прежние мытарства из детства - ежегодный летний марш-бросок к бабушке : наша мама (+большой рыжий чемодан), я и сестра десантировали сначала в Москву, причем в те времена из Омска самолеты сажали только в Домодедово или Внуково, потом мы с этим рыжим чемоданом долго тащились в Шереметьево, чтобы, покантовавшись часов 5 в аэропорту, (мама чаще использовала это время для кратких ознакомительных экскурсий для нас) наконец погрузиться во второй самолет и взять курс на Калининград. Вываливались мы из самолета (спустя целый световой день от начала авиа-путешествия) в объятия плачущей от радости бабушки, тети и дяди в различном состоянии: мы с сестрой хоть и порядком уставшие, но полные впечатлений; мама очень-очень уставшая с восклицанием: "ну наконец-то, доехали", знаменитый  чемодан, также полный впечатлений и лишившийся очередной заклепки в  нелегких "авиа-баталиях".
Теперь вы понимаете, каким благом для нас стало появление прямого рейса Омск-Калининград-Омск. Немаловажно и то, что благодаря КД-авиа путешествие для омичей в Калининград намного подешевело : 13.000 руб в оба конца  без пересадки (по самому дешевому тарифу) против 24.000 руб (также по наименьшему тарифу) с пересадкой  в Москве другой авиакомпанией.
Есть еще одна причина, по которой спрос  из Омска на данное направление очень высок: нам стало дешевле летать за границу, многие турфирмы очень быстро освоили данный механизм доставки отдыхающих (из Калининграда можно быстро попасть во многие европейские столицы и просто города). Поэтому КД-авиа у нас очень популярна, конечно большей частью по причине отсутствия альтернативы.
О сервисе ничего особенного сказать не могу, однако мне нигде не встречалось такое количество молодых стюардов, ведут себя достаточно мило. Ну и разве что "Боинги" летают достаточно "мягко".

Anuta

Цитата: ната от 27 марта 2009, 19:09:26
Действительно, КД-авиа - единственная компания, которая дает возможность омичам и жителям прилегающих регионов быстро и без пересадок попасть в Калининград.

КД-авиа проложила "дорогу жизни" и открыла "окно в Европу" :)
Действительно, разорение этой авиакомпании "обрежет крылья" жителям многих городов.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
9089+57+9178=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр