Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
9089+57+9178=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Yuri
 - 17 апреля 2019, 15:17:00
Все, что обсуждалось в этой теме раньше, это мелочь. Официальные мероприятия в Светлогорске - вот главный источник прибыли, особенно в несезон. Владельцам гостиничного бизнеса надо молиться на Янтарь холл. :)

В Светлогорске открылся международный ветеринарный конгресс. В «Янтарь-холл» на три дня приехало более полутора тысяч специалистов со всей России, из стран СНГ, Европы, Азии и Америки.
Автор Yuri
 - 18 января 2018, 23:01:05
На скриншоте показано, как в самый-самый несезон можно повысить заполняемость номерного фонда гостиницы без каких-то существенных затрат. Нужно всего лишь немного креатива и желания от руководства отеля.
Автор Yuri
 - 19 октября 2015, 21:37:56
Цитата: Yuri от 07 октября 2015, 15:28:56
возможность забронировать номер только на полдня или на ночь.

Отель "Старый доктор" пошел еще дальше и предлагает почасовую оплату за номер.
Автор Yuri
 - 07 октября 2015, 15:28:56
Лето закончилось, и начинаются сложные времена для гостиничного бизнеса в курортном Светлогорске.

Отель "Раушен" придумал хитроумную фишку, которая преподносится как снижение цен на 50%:
ЦитироватьНа сезон осень-зима-весна отель "Раушен" предлагает выгодное проживание день/ночь 50% от стоимости номера на двоих без питания (день с 12-00 до 20-00, ночь с 20-00 до 12-00 следующего дня)
Постояльцы, наверное, оценят не рекламную уловку с процентами, а возможность забронировать номер только на полдня или на ночь.
Автор Vladimir
 - 04 мая 2014, 19:28:11
Вообще-то это обычная западная практика. Ресторан при отеле (за исключением завтрака и (не всегда) ужина) открыт для всех ...
"Универсал" начал идти в ногу со временем :)
Автор Yuri
 - 04 мая 2014, 18:06:22
Отель "Универсал" начал с улицы завлекать не постояльцев, а голодных прохожих. Если не получается заполнить свой номерной фонд, то можно попробовать заполнить хотя бы свой гостиничный ресторан?
Автор Yuri
 - 29 апреля 2014, 17:41:36
К вопросу о том, что делают (а скорее, не делают) светлогорские отели и гостиницы для привлечения постояльцев.
Свежий и очень наглядный пример :)

Цитата: КалиНа* от 29 апреля 2014, 16:07:15
С 31 марта по 5 апреля отдыхала в Светлогорске и жила в Люмьере.
Все было стандартно  :dance3: в отеле я жила ОДНА всю неделю, только в пятницу стали приезжать гости...
Автор Yuri
 - 27 апреля 2009, 23:02:45
Цитата: Ульрика от 27 апреля 2009, 22:53:36
И это "лицо" отеля - человек, встречающий гостей??

Если бы хозяева светлогорских отелей заходили на наш форум, то они много бы узнали о своих работниках и своей упущенной выгоде. :)))
Автор Anuta
 - 01 марта 2009, 22:05:02
Цитата: Andrey от 01 марта 2009, 21:05:25
... Ой, сколько ещё можно сделать при желании! :)

Андрей, вам точно пора перебираться в Светлогорск и открывать свой бизнес (переходить из теоретика в практики). :)
Автор Eleven
 - 01 марта 2009, 21:05:25
Цитата: Yuri от 01 марта 2009, 20:36:37
Андрей, идеи для ресторанного бизнеса у нас в другой теме...

Гостиницу в чём-то можно сравнить с шофёром такси...
Да, счётчик тикает, это очень неприятно, но всё остальное можно сделать на очень разном уровне!
И в результате какой-то отель сравнят с отвязным водилой, а какой-то - с первоклассным таксистом и душевным человеком. Что можно дополнительно сделать для гостя?
- Поинтересоваться его режимом питания и предпочтениями.
- Порекомендовать несколько точек общепита и досуга, вручить визитки с телефонами.
- Показать на карте (и подарить её) интересные маршруты для пеших прогулок и дальних поездок.
- Спросить - к какому часу подать питание-поение в номер или заказать для гостя столик с рыбой и картошкой без специй. В ближайшем ресторане или во вкуснейшем?
- Сообщить о пансионах, в которых рады не только живущим, но и приходящим, где есть общий стол с интересной компанией или информировать о местах одинокого созерцания рюмочки ликёра под музыку.
- Рекомендовать надёжные средства перемещения по городу с надёжными водителями и рекомендовать гидов по различным направлениям отдыха (из числа проверенных и умных знакомых).
- Ой, сколько ещё можно сделать при желании! :)