Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
461+888+333=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие три цифры написаны между знаками +...+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор numlock
 - 27 Май 2021, 14:18:30
Предполагаю, что если бы существовал поезд Минск-Калининград, то после известных политических заявлений лидеров "карликовых стран" его бы тоже запретили. А вот в отношении России подобным образом можно только тявкать из подворотни, ибо цитаты первого лица весьма понятные - от "выбьем зубы" до "потеря государственности".
Автор Yuri
 - 27 Май 2021, 12:03:06
Цитата: Yuri от 01 Май 2021, 02:24:48На скриншоте, который я сделал во время показа телесюжета, с левой стороны видна Калининградская область. Я уже об этом высказывал свое мнение - повторю еще раз. Калининград находится намного ближе к Минску, чем Минск к Москве. И я не верю, что невозможно продлить маршрут скоростной электрички до Калининграда, пусть даже эта часть пути проходит по территории Литвы. Но поскольку никаких политических задач при этом не решается, то вряд ли власть будет продвигать подобный проект.

Похоже, что некоторые политические задачи могут быть решены, если все-таки продлить маршрут скоростной электрички и пустить ее из Минска до Калининграда.

Смотрим сегодняшние новости:
"Белорусская авиакомпания «Белавиа» до 30 октября отменила рейсы в Калининград и некоторые европейские города, сообщается на сайте компании в четверг, 27 мая. Это связано с «наличием запретов на выполнение рейсов со стороны ряда стран»."
Автор Yuri
 - 03 Май 2021, 21:57:28
Цитата: numlock от 03 Май 2021, 10:36:10Очень даже возможно. Только ж/д участок на территории Литвы должен перейти под полный контроль России. Цена коммерческого решения вопроса слишком высока, а для силового решения еще не пришло время.

На мой взгляд, вы слишком драматизируете ситуацию.
Сейчас же не требуется каких-то чрезвычайных мер для организации поезда по маршруту "Москва-Калининград" через территорию Литвы.

Расписание фирменного поезда «Янтарь», 029Ч Москва — Калининград:
screen.jpg
Автор numlock
 - 03 Май 2021, 10:36:10
Цитата: Yuri от 01 Май 2021, 02:24:48И я не верю, что невозможно продлить маршрут скоростной электрички до Калининграда, пусть даже эта часть пути проходит по территории Литвы.
Очень даже возможно. Только ж/д участок на территории Литвы должен перейти под полный контроль России. Цена коммерческого решения вопроса слишком высока, а для силового решения еще не пришло время.
Автор Yuri
 - 01 Май 2021, 02:24:48
Цитата: Albzwei от 09 Апрель 2021, 19:11:40Никто не помешает мне на архаичной полке лечь на спину, на живот, на бок. По поводу пограничных переходов - надо менять расписание поездов, чтобы проходить проверки утром, днём, вечером.

По ТВ показали сюжет про начало движения "Ласточек" по маршруту Москва-Минск. Как было сказано в телерепортаже, народ в Москве раскупил все билеты за 3 часа после старта продаж. Цена билетов - 1600 руб. Белорусские пограничники заходят в электричку на остановке в Орше и далее проверка продолжается на ходу движения поезда. Естественно, в сюжете упомянули про сближение таким образом России и Белоруссии.

В общем, все как всегда в нашей стране - если это нужно для решения политических задач, то власть находит и средства, и волю.

screen.jpg

ПС. На скриншоте, который я сделал во время показа телесюжета, с левой стороны видна Калининградская область. Я уже об этом высказывал свое мнение - повторю еще раз. Калининград находится намного ближе к Минску, чем Минск к Москве. И я не верю, что невозможно продлить маршрут скоростной электрички до Калининграда, пусть даже эта часть пути проходит по территории Литвы. Но поскольку никаких политических задач при этом не решается, то вряд ли власть будет продвигать подобный проект.
Автор Albzwei
 - 09 Апрель 2021, 19:11:40
Никто не помешает мне на архаичной полке лечь на спину, на живот, на бок. По поводу пограничных переходов - надо менять расписание поездов, чтобы проходить проверки утром, днём, вечером.
Автор Yuri
 - 09 Апрель 2021, 17:34:58
Цитата: Albzwei от 09 Апрель 2021, 17:29:38Может быть, Вам и удобно 20 часов подряд находиться в положении "на заднице", но большинству - вряд ли.

Вы не учитываете особенность калининградского направления.
Что толку от тех архаичных вагонных полок, если на них вы будете большую часть времени находиться в положении "на заднице", а всю ночь вас будут поднимать с этих полок при пересечении нескольких пограничных переходов.
Автор Albzwei
 - 09 Апрель 2021, 17:29:38
Цитата: Yuri от 09 Апрель 2021, 17:03:48... Пусть будет другая, более комфортная, с удобствами как в современных самолетах на дальних межконтинентальных маршрутах.
Но нет, РЖД продвигает для поездок в Калининградскую область из материковой России всякие "люксы" и архаичные вагоны со спальными полками.
Лучше - как в современных космических кораблях, на дальних межпланетных маршрутах.
Может быть, Вам и удобно 20 часов подряд находиться в положении "на заднице", но большинству - вряд ли.
Автор Yuri
 - 09 Апрель 2021, 17:23:30
Цитата: Albzwei от 09 Апрель 2021, 17:17:25Почему вне? Поезда в Калининград через Минск идут, быстрее всё равно не получится.

Ну какой смысл сравнивать между собой два отдельно взятых поезда Москва-Минск? Я же не про скорость говорил. Посмотрите мое предыдущее сообщение https://svetlogorsk-2.ru/index.php?msg=56715
Автор Albzwei
 - 09 Апрель 2021, 17:17:25
Цитата: Yuri от 09 Апрель 2021, 16:56:35Я думаю, что нет смысла сравнивать между собой поезда по маршруту Москва-Минск вне контекста данной темы.
Почему вне? Поезда в Калининград через Минск идут, быстрее всё равно не получится.
Автор Yuri
 - 09 Апрель 2021, 17:03:48
Цитата: AR от 09 Апрель 2021, 16:20:09Кроме того, на мой взгляд "Ласточка" совершенно непригодна для таких маршрутов. Она хороша для проезда Калининград-Светлогорск и вообще на маршрутах до 2 часов. Не очень удобные сиденья, а, главное, малое количество туалетов, 1-2 на 5 вагонов, насколько я помню. Ездил Москва-Нижний и через час-полтора - немалая очередь в "удобства", тут же и мамы с плачущими детьми - "хочу писать" и т.п.и т.д. :nea: "Стриж" или "Сапсан" - другое дело.

Согласен, что электричка "Ласточка" не подходит для дальних маршрутов. Пусть будет другая, более комфортная, с удобствами как в современных самолетах на дальних межконтинентальных маршрутах.
Но нет, РЖД продвигает для поездок в Калининградскую область из материковой России всякие "люксы" и архаичные вагоны со спальными полками.
Автор Yuri
 - 09 Апрель 2021, 16:56:35
Цитата: Albzwei от 09 Апрель 2021, 16:12:49Во-вторых, разница между сидячим скоростным и обычным нескоростным поездом Москва-Минск всего два часа. Нужен ли в таком случае сидячий скоростной

Я думаю, что нет смысла сравнивать между собой поезда по маршруту Москва-Минск вне контекста данной темы.
Автор AR
 - 09 Апрель 2021, 16:20:09
Кроме того, на мой взгляд "Ласточка" совершенно непригодна для таких маршрутов. Она хороша для проезда Калининград-Светлогорск и вообще на маршрутах до 2 часов. Не очень удобные сиденья, а, главное, малое количество туалетов, 1-2 на 5 вагонов, насколько я помню. Ездил Москва-Нижний и через час-полтора - немалая очередь в "удобства", тут же и мамы с плачущими детьми - "хочу писать" и т.п.и т.д. :nea: "Стриж" или "Сапсан" - другое дело.
Автор Albzwei
 - 09 Апрель 2021, 16:12:49
Во-первых, дело в Литве. По её территории это вряд ли получится. Во-вторых, разница между сидячим скоростным и обычным нескоростным поездом Москва-Минск всего два часа. Нужен ли в таком случае сидячий скоростной, да ещё отходящий в неудобное время? По-моему, нет. Другое дело, Москва-Питер: всего 4 часа в пути.
Автор Yuri
 - 09 Апрель 2021, 15:39:45
Цитата: Yuri от 23 Сентябрь 2020, 00:18:33Лучше бы сделали для людей удешевление билетов на жд за счет двухэтажных вагонов с сидячими местами. Все равно всю ночь пассажирам приходится не спать из-за нескольких пересечений границ.

Сегодня в новостях было вот такое сообщение:
«С 30 апреля РЖД запускает скоростные электрички «Ласточка» по маршруту Москва-Минск. Новые поезда будут курсировать ежедневно».

Спрашивается, почему бы не запустить такие электрички по маршруту Москва-Минск-Калининград? Ну или хотя бы Москва-Минск, Минск-Калининград. Насколько бы проще стало перемещаться в Калининградскую область и обратно, без надобности валяться на вагонной полке в купе/плацкарте.

По Яндекс карте видно, что расстояние между Москвой и Минском больше, чем между Минском и Калининградом. Так в чем же проблема? В том, что надо поддержать белорусского батьку, а свои граждане и так обойдутся?

screen.jpg