Цитата: AR от 27 декабря 2019, 11:13:16
Надо полагать, тепловоз.
Цитата: AR от 27 декабря 2019, 10:26:34
Попробую добавить и видео
Цитата: Михаил56 от 19 января 2018, 13:40:54
Мне когда-то это тоже показалось странным, но дело обстоит именно так. Первая электричка в будние дни вне расписания пригоняется из Калининграда к 6 часам утра. Поэтому число электричек нечетное.
Цитата: EvgenyC от 19 января 2018, 11:35:04Мне когда-то это тоже показалось странным, но дело обстоит именно так. Первая электричка в будние дни вне расписания пригоняется из Калининграда к 6 часам утра. Поэтому число электричек нечетное.
... 13 электричек в сумме всех (туда и обратно) быть не может - число должно быть четным.
Цитата: Oly от 19 января 2018, 10:11:19Увы, электричек всего 6-7 пар в день (зависит от дня недели). Иметь 13 пар было бы замечательно, а 13 электричек в сумме всех (туда и обратно) быть не может - число должно быть четным. Вы наверняка просуммировали все строки в расписании.
Но это тупиковая ветка ( 13 электричек в день, если не ошибаюсь).
Цитата: blumberg от 01 марта 2017, 01:55:11Электричка из 60-х годов легко развивает скорость до 120 км/час. При такой скорости дорога от Северного до Светлогорска заняла бы не более 25 минут. В последнее время я частенько езжу в Светлогорск электричкой. Стоит выехать из Калининграда - количество путей сокращается до одного, разъезды только на остановочных станциях. Если бы электрички не встречались, то маршрут обслуживал бы один состав. Реально их два, плюс состав, идущий через Зеленоградск. И вроде бы один состав на один прогон добавляют утром в час пик.
Это РЖД вам нашептал ? При нынешнем режиме движения там кажется нет такого,чтобы поезда разъезжались. Просто нужен нормальный подвижной состав а не электричка из тех же 60-х годов.
Цитата: Михаил56 от 28 февраля 2017, 08:14:10Это РЖД вам нашептал ? При нынешнем режиме движения там кажется нет такого,чтобы поезда разъезжались. Просто нужен нормальный подвижной состав а не электричка из тех же 60-х годов.
Чтобы увеличить скорость, нужно прокладывать второй путь, дабы исключить возможность столкновения встречных составов.
Цитата: blumberg от 28 февраля 2017, 02:12:23До 2014 года по выходным ходила "Голубая стрела" - 35 минут, без остановок. Чтобы увеличить скорость, нужно прокладывать второй путь, дабы исключить возможность столкновения встречных составов. Местность не везде это позволяет - например, насыпь перед Светлогорском-2.
С 60-х годов получается скорость поездов не изменилась? Те же 50 минут.... Хотя по всей Европе местное ЖД сообщение отличается от автобуса тем, что в полтора-два раза быстрее как миниимум