Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
7961+818+3335=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +...+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Yuri
 - 06 августа 2020, 00:03:28
В гугло-картинках нашлось фото "дизеля" у жд платформы Светлогорск-2. Дата съемки 1972 год.
Для тех, кто не застал времена, когда в Калининградской области ходили дизели и не знает что это такое, поясняю. Дизель отличается от электрички, как автобус отличается от троллейбуса. Т.е. дизелю не нужны "провода" (контактная электрическая сеть) над жд путями, он работает на жидком топливе.
Автор AR
 - 27 декабря 2019, 13:26:17
Еще как делали тепловозы, причем задолго до войны -  например - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%8D%D0%BB2
Да и у нас серийно с 1932 г. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%8D%D0%BB
Конечно, паровозов было побольше, счет шел на сотни и тысячи, тепловозов на десятки. Вот их больше и попадается в кинохрониках). Да паровозы и более киногеничные и эффектные, на мой взгляд)
Автор Yuri
 - 27 декабря 2019, 12:08:16
Цитата: AR от 27 декабря 2019, 11:13:16
Надо полагать, тепловоз.

Тепловоз в довоенные времена? Тогда это удивительно. А может, и не удивительно для немцев.
Обычно в кинохрониках тех времен нам по телевизору показывают только паровозы.
Автор AR
 - 27 декабря 2019, 11:13:16
Надо полагать, тепловоз.
Автор Yuri
 - 27 декабря 2019, 10:57:38
Цитата: AR от 27 декабря 2019, 10:26:34
Попробую добавить и видео

Мое внимание еще до этого видео привлек жд состав на станции Раушен-Дюна (см. предыдущий пост).
Сначала я подумал что на фото запечатлен паровоз, но смутило отсутствие паровозной трубы и дыма. А теперь на ретро-видео видно что нет никакого паровозного дыма. Значит, у немцев еще до войны в Раушен ходил поезд не на паровозной тяге? А на какой?
Автор Yuri
 - 19 декабря 2019, 23:48:54
В сети нашлось немецкое старинное фото поезда на станции Раушен-Дюна (если я правильно понял подпись под картинкой).
Автор Yuri
 - 15 февраля 2019, 23:00:16
Кто пользовался электричками "Ласточка" в Светлогорске, тот знает как неудобно входить и выходить из нее на платформу.
Чтобы пассажирам было удобнее, на станциях Светлогорск-2, Пионерский Курорт, Калининград Северный и Зеленоградск будут реконструированы платформы. По сообщению КЖД, уже начались проектно-изыскательные работы.
Автор EvgenyC
 - 19 января 2018, 14:08:27
Цитата: Михаил56 от 19 января 2018, 13:40:54
Мне когда-то это тоже показалось странным, но дело обстоит именно так. Первая электричка в будние дни вне расписания пригоняется из Калининграда к 6 часам утра. Поэтому число электричек нечетное.

Да, посмотрел расписание, так и есть, нерационально действует РЖД в данном случае.
Итак: в воскресенье 6 пар, в субботу 7 пар, по будням 7 электричек Клг-Св и 8 Св-Клг.
Но я бы одну пару не рассматривал в контексте связи Св с Клг, ибо идет безумно долго через Зеленоградск, в сухом остатке имеем:
5 пар по воскресеньям, 6 по субботам, 6 из Клг и 7 в Клг по будням.
Очень негусто.

Для Зеленоградска посмотрел, там еще грустнее:
4 пары по воскр,  5 по субботам и 6 по будням.
Автор Михаил56
 - 19 января 2018, 13:40:54
Цитата: EvgenyC от 19 января 2018, 11:35:04
... 13 электричек в сумме всех (туда и обратно) быть не может - число должно быть четным.
Мне когда-то это тоже показалось странным, но дело обстоит именно так. Первая электричка в будние дни вне расписания пригоняется из Калининграда к 6 часам утра. Поэтому число электричек нечетное.
Автор EvgenyC
 - 19 января 2018, 11:35:04
Цитата: Oly от 19 января 2018, 10:11:19
Но это тупиковая ветка ( 13 электричек в день, если не ошибаюсь).
Увы, электричек всего 6-7 пар в день (зависит от дня недели). Иметь 13 пар было бы замечательно, а 13 электричек в сумме всех (туда и обратно) быть не может - число должно быть четным. Вы наверняка просуммировали все строки в расписании.
Автор Yuri
 - 27 декабря 2017, 13:11:18
Из калининградских новостей:

РЖД приступила к демонтажу железной дороги, ведущей из Светлогорска в Янтарный.
Речь идет о ж/д путях на участке Светлогорск — Янтарный — Приморск длиной 23,3 км.
Автор Yuri
 - 16 ноября 2017, 18:04:18
Калининградская пригородная пассажирская компания предложила пассажирам светлогорской электрички новый сервис – бесплатный аудиогид.

Прослушать экскурсию «Путешествие в Древнюю Самбию» можно непосредственно во время поездки на электричке из Калининграда в Светлогорск. Текст содержит интересные факты о железнодорожных станциях и населённых пунктах по маршруту следования поезда.

Чтобы воспользоваться новой услугой, пассажиру нужно установить на свой смартфон бесплатное приложение, выбрать аудиотур, скачать его или запустить прослушивание в режиме онлайн. Ссылка на аудиогид размещена на сайте компании в разделе «Пассажирам».

(Источник: КЖД)
Автор Михаил56
 - 01 марта 2017, 08:19:38
Цитата: blumberg от 01 марта 2017, 01:55:11
Это РЖД вам нашептал ?  :shok: При нынешнем режиме движения там кажется нет такого,чтобы поезда разъезжались.  Просто нужен нормальный подвижной состав а не электричка из тех же 60-х годов.
Электричка из 60-х годов легко развивает скорость до 120 км/час. При такой скорости дорога от Северного до Светлогорска заняла бы не более 25 минут. В последнее время я частенько езжу в Светлогорск электричкой. Стоит выехать из Калининграда - количество путей сокращается до одного, разъезды только на остановочных станциях. Если бы электрички не встречались, то маршрут обслуживал бы один состав. Реально их два, плюс состав, идущий через Зеленоградск. И вроде бы один состав на один прогон добавляют утром в час пик.

Вот весьма любопытный февральский сюжет видеорегистратора на подъезде к Чкаловску. Один путь, и скорость свыше 80 км/час. Но... женщина за рулем всё испортила.
https://www.youtube.com/embed/POZe3cnYSJ0
Автор blumberg
 - 01 марта 2017, 01:55:11
Цитата: Михаил56 от 28 февраля 2017, 08:14:10
Чтобы увеличить скорость, нужно прокладывать  второй путь, дабы исключить возможность столкновения встречных составов.
Это РЖД вам нашептал ?  :shok: При нынешнем режиме движения там кажется нет такого,чтобы поезда разъезжались.  Просто нужен нормальный подвижной состав а не электричка из тех же 60-х годов.
Автор Михаил56
 - 28 февраля 2017, 08:14:10
Цитата: blumberg от 28 февраля 2017, 02:12:23
С 60-х годов получается скорость поездов не изменилась? Те же 50 минут.... Хотя по всей Европе местное ЖД сообщение отличается от автобуса тем, что в полтора-два раза быстрее как миниимум
До 2014 года по выходным ходила "Голубая стрела" - 35 минут, без остановок. Чтобы увеличить скорость, нужно прокладывать  второй путь, дабы исключить возможность столкновения встречных составов. Местность не везде это позволяет - например, насыпь перед Светлогорском-2.