Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
18250+129+10270=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Палыч
 - 13 февраля 2023, 16:14:11
Цитата: Yuri от 10 февраля 2023, 23:05:50В Калининградской области электросамокат практически приравняли к автомобилю.

Из местных новостей:
"Водителям электросамокатов в Калининградской области в 2023 году будут выдавать права, рассказал начальник отдела пропаганды региональной ГИБДД Владимир Бегунков.
По новым правилам, скорость передвижения на этом транспортном средстве в городе не должна превышать 25 километров в час. Если электросамокат имеет вес более 35 кг, то на нем запрещено ехать по тротуару".
И молодцы! Тротуар - для пешеходов! А то мало дебилоидных велосипедистов, не имеющих понятия о ПДД, теперь на электротяге еще эти ... Сколько было уже случаев наезда и травм.
Автор Yuri
 - 10 февраля 2023, 23:05:50
В Калининградской области электросамокат практически приравняли к автомобилю.

Из местных новостей:
"Водителям электросамокатов в Калининградской области в 2023 году будут выдавать права, рассказал начальник отдела пропаганды региональной ГИБДД Владимир Бегунков.
По новым правилам, скорость передвижения на этом транспортном средстве в городе не должна превышать 25 километров в час. Если электросамокат имеет вес более 35 кг, то на нем запрещено ехать по тротуару".
Автор Yuri
 - 03 ноября 2009, 16:31:47
О ситуации на калининградском авторынке рассказала местная "Комсомолка":

- Денег у большинства народа нет, - говорят продавцы автомобилей. - Раньше хоть люди на кредитах жили, могли машины купить, а теперь совсем все плохо. Сначала растаможку подняли, теперь вот транспортный налог грозятся повысить. А мы [перегонщики авто из Европы] даже то, что вложили, вернуть не можем, в прогаре уже...
Прогуливаемся по авторынку: джипов - больше десятка, стоимость машин - от 350 до 550 тысяч рублей в зависимости от возраста авто.
- Если у человека есть деньги, то он на мощность двигателя не смотрит, - рассказывает один из перегонщиков. - Но у калининградцев в большинстве своем денег нет - народ у нас нищий! Вот если приезжают москвичи, то они на мощность двигателя особого внимания не обращают и повышения транспортного налога не боятся. Но москвичам отсюда машину очень дорого перегнать - все эти шенгенские визы, гринкарты... Вот и сидим мы тут в своей резервации, никому не нужные.
Автор Anuta
 - 17 сентября 2009, 20:41:46
Цитировать
По их расчетам, примерно у половины из тех, кто 22 сентября проведёт без своих железных коней, это войдет в привычку.

Ой насмешили! lol
Да 80% автомобилистов один день на общественном транспорте будут вспоминать как страшный сон!
Автор Yuri
 - 17 сентября 2009, 20:10:18
Вниманию автомобилистов! 22 сентября у вас будут проблемы. :)))

Местные новости.
"22 сентября пройдет всемирный день без автомобиля. Приуроченная к этому дню акция "Движемся вместе" уже стартовала в Калининграде. Её организаторы предлагают автовладельцам пересесть в этот день на альтернативные виды транспорта. По их расчетам, примерно у половины из тех, кто 22 сентября проведёт без своих железных коней, это войдет в привычку. И хотя бы по выходным они будут выбираться в парк, чтобы покататься на велосипеде. Так, как это принято во всех странах Евросоюза, который и финансирует этот проект."
Автор Anuta
 - 06 сентября 2009, 22:09:00
В Калининграде климат позволяет без проблем иметь машины с дизельным двигателем. По сравнению с Москвой их на порядок больше (капоты не открывала :) , но звук дизеля не спутаешь с бензиновым).

В К. и КО среди легковых автомобилей 1% отечественного автопрома (в основном еще советского), прочая колесная техника - 3-7%.
Люди предпочитают совершенно убитые автомобили, но немецкого производства. Новых авто Российского производства нет вообще!
Автор Anuta
 - 26 октября 2008, 11:18:41
Цитировать
Для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 л.с. налог повысится лишь один раз – в 2009 году...

Для этой категории 2 года назад и так подняли налог до безумных высот. Хорошо, что хватило ума не поднимать его в этом году.

Цитата: Andrey
Когда-то США были страной самых длинннннннннных автомобилей. Сейчас цены на нефть "отредактировали" автопарк до европейского экономичного уровня...

Ничего подобного! Они как ездили на своих американских моделях (больших и совсем не экономичных) так и ездят. Хотя, конечно, в последние годы стало больше автомобилей японских марок, а вот европейцам не удается завоевать их рынок.
Автор Yuri
 - 24 октября 2008, 00:06:21
ЦитироватьВ Правительстве Калининградской области одобрили внесение изменений в закон «О транспортном налоге». Новый документ предусматривает увеличение ставок данного налога почти на 13 процентов. Платить больше придется владельцем легковых автомобилей и грузовиков с мощностью двигателя до 150-ти лошадиных сил и выше 250-ти.

Местные новости.
"В Калининградской области с 2009 года повысится транспортный налог. Большинство депутатов областной думы утвердили предложения регионального Правительства.
Так, владельцы старых машин будут платить наравне с остальными. Больше всего повышение коснётся легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с.: каждый год налог будет увеличиваться на 50%. Для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 л.с. налог повысится лишь один раз – в 2009 году."
Автор ната
 - 01 октября 2008, 17:22:01
Anuta

благополучие населения фактор важный, но в случае с Калининградом и Владивостоком первопричина в их географическом расположении, в связи с этим относительная дешевизна "перегонки". Представляете, сколько нужно гнать авто до Омска хоть с западной границы, хоть с восточной. Калининградцы сейчас рассказывают, как им хорошо жилось до таможенных нововведений, сейчас "старье" круто обложили налогами, поэтому уже не получится старого доброго "мерса" заполучить по цене  дешевле фирменных сапог. Действительно, находясь в К. впечатляет обилие отличных и хороших авто- исключительно "мерседесы" и "вольво". Мальчишки 16-18 лет, а уже хоть на стареньком, но "немце". Пробовала специально высмотреть хотя бы "Ладу-калину" - не увидела ни одной - говорят, их в К. совсем невыгодно привозить. Так что отечественный автопром в К. отдыхает, хотя нет, что я говорю! Ведь в К. несколько автозаводов ( французских, корейских...) по сборке и частичном производстве автомобилей. Вот и "Хаммер" ,читала, скоро туда пожалует. Но вряд ли это можно назвать подъемомом отечественного автопрома....
Автор Anuta
 - 01 октября 2008, 10:37:20
Показатель количества машин - это показатель благополучия жителей того или иного города!
Автор Eleven
 - 01 октября 2008, 08:56:43
Цитата: Yurij от 01 октября 2008, 01:45:56
...по количеству автомобилей на душу населения...

Отличный показатель! Юрий, спасибо! Теоретически всё является показателем и характеристикой. Но эта опорная точка просто знаковая. Итого, нефтегаз начинает и выигрывает?
Интересно, а по количеству новостроек? Особенно в Тюмени - яблоку упасть уже негде...
Автор Yuri
 - 01 октября 2008, 01:45:56
Из новостей СМИ:

Калининград находится на шестом месте по количеству автомобилей на душу населения (338 машин на 1000 жителей города). Столько же машин и в Москве. А на первом месте Владивосток (566), далее - Красноярск (384), Сургут (378), Тюмень (374) и Краснодар (350).
Автор Yuri
 - 12 августа 2008, 22:51:04
Калининград и область в силу географической близости к Германии активно заполняются дешевыми подержанными немецкими машинами. Поэтому машину здесь держат как велосипед в какой-нить российской глубинке. Но и чадящей авторухляди тоже хватает. Читаем местные новости
---

...В Правительстве Калининградской области одобрили внесение изменений в закон «О транспортном налоге». Новый документ предусматривает увеличение ставок данного налога почти на 13 процентов. Платить больше придется владельцем легковых автомобилей и грузовиков с мощностью двигателя до 150-ти лошадиных сил и выше 250-ти. Кроме того, постепенно исчезнет льгота для владельцев старых иномарок. Если раньше льгота определялась исходя из возраста машины, то теперь понижающий коэффициент будет установлен для автомобилей 1994-го года выпуска и ранее.
Елена Матвеева, министр финансов Калининградской области: «Старые транспортные средства из Европы, которые иной раз даже невозможно там продать, они в итоге, учитывая наше положение, попадают в наш регион. Такой европейской помойкой становимся. Поэтому мера по отмене этой льготы – она направлена, на самом деле, на то, чтобы этот рынок старых автомобилей перестал активно работать в Калининградской области».(Вести Калининград)