Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
18250+129+10270=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор ALexx
 - 27 декабря 2017, 15:39:30
Всё время пользуюсь услугами Калининградского таксопарка никаких проблем. Машины чистые и исправные, водители вежливые и разговорчивые, могут много интересного рассказать!
Иногда пользуюсь интернет-сервисами, если они дешевле, чем тарифы таксопарка.
Автор Зинзиля
 - 04 декабря 2017, 04:30:56
Цитата: Светик от 03 декабря 2017, 23:48:09
`Максим Такси призрак -такси-бомш .`

Это гневная тирада?)
Автор Светик
 - 03 декабря 2017, 23:48:09
`Максим Такси призрак -такси-бомш .`
Автор NickName
 - 02 декабря 2017, 10:50:58
 :umnik2: информация про Яндекс-такси

Страхуем поездки по всей России
01.12
С 1 декабря 2017 года ваши жизнь и здоровье застрахованы на всей территории России – на сумму до 2 000 000 рублей. Страхование действует, когда вы везете пассажиров по заказу Яндекс.Такси. Для водителя и пассажира это бесплатно и вам не нужно ничего дополнительно подключать.
Как это работает?
Яндекс.Такси поможет вам в трудную минуту. Если вы приняли заказ Яндекс.Такси и пострадали в ДТП, пока везли пассажира, страховая компания выплатит компенсацию. Выплату можно получить, даже если вы виноваты в ДТП.
Конечно, есть и исключения – вам ничего не заплатят, если вы были пьяны, употребляли наркотики, грубо нарушили ПДД (проехали на красный свет, выехали на полосу встречного движения, скрылись с места ДТП) или подстроили аварию.
Что нужно будет делать?
Позаботьтесь о пассажире, вызовите и дождитесь ГИБДД,
Обязательно возьмите справку из травмпункта или больницы, где будет написано, что вы попали в ДТП и получили травму,
Получите справку о ДТП, которую сотрудники ГИБДД выписывают прямо на месте аварии,
Оставьте заявку в службе поддержки Яндекс.Такси. Это можно сделать через Таксометр, сообщив номер заказа (или дату, время и адрес заказа).
В службе поддержки вашу заявку передадут в страховую компанию, и ее сотрудники сами с вами свяжутся. Они же сообщат вам, если понадобятся какие-то дополнительные документы и вышлют форму заявления о выплате страховки, которую вам нужно будет только заполнить и отослать в страховую компанию. Если все документы в порядке, страховую выплату перечислят на ваш счет в течение двух недель.
Подробнее о том, как и где работает страхование поездок, читайте на нашей странице в «Правилах»
Автор Евгений Соболев
 - 21 февраля 2016, 15:11:39
Хотел бы выразить благодарность всему коллективу компании Роял такси за оказанную помощь в транспортировке тяжело больного человека из Светлогорска в аэропорт. Благодаря слаженным действиям сотрудников, удалось не опоздать на сложный перелет в Израиль. Во время звонка в эту службу такси, все уже думали только о смене билетов из-за того, что водитель самой популярной службы такси (называть ее не буду. Пусть это останется на их совести!) узнав, о перевозке инвалида отказался нас вести за 2 часа до рейса! Но операторы Роял такси приняли заказ и срочно подали машину из Калининграда. Отдельное, огромное спасибо водителю Сергею (джип Хендай), оказывавшему всестороннюю помощь во время трансфера. Удачи вам и процветания! Семья Соболевых.
Автор Светлана3412
 - 07 февраля 2016, 14:01:36
Цитата: Dany86 от 28 октября 2015, 18:38:17
В общем перепробовав и везет и максим (который отличается только более высоким тарифом и хамскими операторами) и балт, и все остальное остановился на роял такси.

В Калининграде уже все давно пользуются такси Роял, потому что самая нормальная служба. везет и максим заказывают по моему только те, у кого денег ровно а маршрутку, но хочется с ветерком из не закрывающейся двери) ну или когда поругаться не с кем.
Автор NickName
 - 05 ноября 2015, 21:15:08
Я как-то грязные не встречал особо. По крайней мере на стоянках ТЦ.
Из личного - не буду больше пользовать такси "Кобра".
Логаны, шансон, и даже корчи.
Автор Dany86
 - 28 октября 2015, 18:38:17
На счет такси Калининграда тема - острая!
Уже год летаю каждый месяц в Калининград по работе и постоянно перемещаюсь на такси по встречам. Лично перепробовал все такси в городе. После Москвы конечно это трын-дец полнейший!!!!!! Я вот почитал коментарии про такси везет и хочу сказать, что нужно быть сумасшедшим, что бы пользоваться услугами этой службы. Машины старые и всегда, всегда, всегда грязные! Я сажусь в авто и вижу на зеркале паутину, спрашиваю у водителя : "Как это возможно?" (надеюсь на ответ, что стояла с пол года где нибудь в гараже) Получаю ответ - "Сегодня не мыл" Но я за неделю дождя не видел) Ладно грязь... Паутина - это все! Сколько же ее нужно было не мыть. Кстати всегда стараюсь ездить спереди, так как там меньше шансов испачкаться. Я ежедневно заказываю такси. Не ужели нельзя запомнить, что у меня НЕТ их карты?! В других городах, хоть как то знают своих клиентов. А здесь.... ни здравствуйте, ни до свидания... Можно было бы просто начинать с фразы: "Где вы нам готовы передать свои жалкие 100 рублей?" В общем перепробовав и везет и максим (который отличается только более высоким тарифом и хамскими операторами) и балт, и все остальное остановился на роял такси. И здороваются и машины чистые всегда и цена нормальная. Кучу городов объездил, но такого такси как в Калининграде не видел ни где... А вот еще на затравку вам, счастливым жителям Калининграда. Пока ехал с водителем в Светлогорск, разговорились и поведал он мне интересную историю, о том, что он работает ни как многие за проценты, а по безлимиту. То есть не отстегивает хозяевам фирмы за каждую поездку, платит раз в неделю и катает сколько сможет. Так вот этот персонаж видя знакомый адрес, на котором в прошлый раз не получил чай или клиенты ему не понравились, делает просто: берет заказ и не приезжает на него. По его словам так делают все. А я то глупый думаю, почему машину иногда нужно ждать по 40 минут... Но извольте за что мне ему чай давать? за то что он мне сдачу не хотел отдавать и мне ему пришлось напомнить? Или за то, что он на хламе грязном меня вез и всю дорогу матерился во время моих телефонных разговорах с моими клиентами? Вот и получается, выходишь на улицу, как смска пришла, а машины нет... Облом. Давай опять звонить в такси. И вообще в сравнении с другими регионами могу сказать, что только в Калининграде так таксисты делают, еще не подьехав информируют клиентов о том, что подьехали. Сколько ни задавал этот вопрос водителям, ответ один - это нормально. А ты под дождем стой и мерзни. Нормально же) Лично я считаю, что когда ты в день по 3-4 раза заказываешь такси - ты постоянный клиент. И отношение к тебе должно быть соответствующие, а не как в такси помойках. 2 дня уже езжу на рояле и радуюсь. Даже лучше чем в марселе (как мне говорили самая лучшая служба) - оператор меня при звонке по имени называет и здоровается. все - я растаял, когда второй раз позвонил им. лучше переплатить 80 рублей, но за сервис, чистую машину и адыкватного водилу.
Автор kate
 - 21 января 2014, 09:56:03
Утро доброе. Хотя благодаря такси «везет» уже точно не доброе.  В  7 -15, заказали такси на Челнокова ко времени к 8-15. Диспетчер сказал, хорошо – нет проблем. Хотя может человек хотел предупредить что  у диспетчера нет мозгов – нет проблем.  Прождав на улице до 8 -30, перезвонили, такси задерживается, потом такси заехал не в тот дом, причем дважды...затем тронулся не дождавшись когда человек сядет в машину – тут пришлось группироваться и чудом не выпасть, затем такси не знал где находится улица на которую надо... (а если учесть что с нами были иногородние, которые в принципе не знали где находится пункт назначения, видимо пассажир должен изучить город, разработать план движения – это ведь как раз его работа), о самом стиле «божественного вождения» я уже умолчу.
Вопрос какого «случая» так работать? Неужели трудно, воспользоваться мозгом (хотя в термосе его видимо больше интеллекта, чем в некоторых людях) и сразу сказать - а хрен его знает когда мы приедем и приедем ли, может приедем через 15 минут может через 40 минут, может вообще не приедем, мы такие вот порывистые и внезапные и ничего внятного сказать не можем... Чтоб человек понял, что ему ожидать – так нет же говорим хорошо – нет проблем, будем вовремя.
Автор mickigr
 - 13 января 2014, 09:54:47
Прогресс дотянулся до сферы такси. Навигаторы появились давно, а вчера наблюдал, что в одной компании таксисты получают заказ не по телефону (рации), а через интернет - на планшете высвечивается заказ, и самый шустрый водитель смены берет его в работу, ткнув пальцем на соответствующую кнопочку на дисплее. Как при этом работать таксисту, если заглючит интернет или планшет, история умалчивает.
Автор mickigr
 - 29 сентября 2013, 15:39:13
Вчера в кои-то веки потребовалось такси. Нашлась визитка уже упомянутой компании "Везет". Действительно, стоимость объявили сразу (95 руб), в СМС приходит марка машины и номер, подача быстрая. Автомобиль без опознавательных таксо-знаков, но это здесь обычное явление. Против дополнительного заработка тем, кому не хватает зарплаты, ничего не имею, поэтому рекомендую.
Автор mickigr
 - 18 сентября 2013, 14:20:00
Невысокая стоимость поездки (либо фиксированная, либо сообщаемая диспетчером) - у небольших компаний, работающих по "серой" схеме. Номер телефона диспетчера - самый обычный. Диспетчер передает заказ ближайшему частнику, подрабатывающему извозом. Естественно, никаких счетчиков в таких такси нет. И опознавательных знаков такси на машине, разумеется тоже.

Как-то раз пользовался услугами одной из таких компаний (название не запомнил). Срок подачи машины - минут 5, тариф фиксированный по городу (100 рублей). Из разговора с водителем выяснил, что он "таксует" в свободное от работы время, 10% от выручки (10 рублей с поездки) передает диспетчеру.

Людей, подрабатывающих подобным образом, достаточно много. Один из них живет в соседнем подъезде. Каждое утро вижу, как он выгоняет свое видавшее виды авто на противоположную сторону улицы и весь день дежурит в ожидании вызова. Что мешает ему ожидать вызова дома, остается загадкой. Наверное, в машине комфортнее :)
Автор MikhailLF
 - 18 сентября 2013, 13:38:20
Цитата: Yurij-admin от 15 сентября 2013, 02:14:16Может, кто знает, какие еще такси в Калининграде заранее сообщают точную стоимость поездки?

Такси "Максим" заранее сообщает цену поездки.
Автор Yuri
 - 16 сентября 2013, 15:00:19
Я тоже редко пользуюсь такси, но если возникает необходимость, то не хотелось бы из-за разовой поездки на такси портить себе настроение. Потому и предлагаю периодически пополнять свежей информацией о калининградском такси данную тему.
Автор mickigr
 - 16 сентября 2013, 11:15:36
Цитата: ALB от 16 сентября 2013, 10:40:44странно, что в Калининграде такое только зарождается
Это существует уже давно. Хотя не у всех. Я редко пользуюсь такси, но регулярно нахожу в почтовом ящике рекламные визитки компаний - их здесь очень много. Кто-то сразу сообщает цену (что впрочем может отличаться от реалий, если у водителя работает счетчик), у кого-то цена по городу фиксированная (100 рублей) и еще дают 10% скидки по купону-визитке. На внутригородских поездках разница несущественная, чего не скажешь о междугородных, особенно ночью.

3 года назад зимним поздним вечером прилетел в Храброво из Москвы за 1300 рублей. За поездку на такси до Черняховска (чуть более часа) пришлось отдать 2000.