Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
9089+57+9178=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Yuri
 - 27 сентября 2021, 06:04:42
Цитата: Yuri от 05 мая 2010, 00:45:54Прошло 2 года... Мои сомнения подтвердились. Скорее всего, указанной стройки не будет еще энное количество лет :)

На календаре - 2021 год. Никакой стройки эскалатора не было и нет. А канатная дорога по прежнему функционирует.
Автор Yuri
 - 30 декабря 2013, 01:55:04
Канатная дорога в реальности, без прожектов и фантазий чиновников, представлена в другой теме:
https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=227.0
Автор Yuri
 - 03 сентября 2011, 02:00:26
Прошло еще полтора года... Ничего нового не появилось, и похоже, канатная дорога окончательно встала...
Автор Yuri
 - 05 мая 2010, 00:45:54
Цитата: Yurij-admin от 03 апреля 2008, 08:49:52
Правда, есть некоторые сомнения, что в ближайшее время здесь развернется грандиозная стройка.

Прошло 2 года... Мои сомнения подтвердились. Скорее всего, указанной стройки не будет еще энное количество лет :)
Автор Yuri
 - 13 декабря 2008, 17:43:18
Возможно, где-то в деловых кругах и идет проработка проекта, но на местности это никак не отражается: как остановили в конце лета канатную дорогу из-за ЧП, так она и пребывает в дремотном состоянии (см. мое декабрьское фото).
Автор Yuri
 - 26 июня 2008, 16:32:21
Я тоже сначала, увидев фото, подумал о канатке как о преемнице фуникулера - место как-то сильно похоже. :)
Автор Anuta
 - 26 июня 2008, 11:18:12
Нашла статью про СВЕТЛОГОРСКИЙ ФУНИКУЛЁР (выкладываю в сокращенном варианте).

В Раушене  долгое время существовал фуникулёр.
Для доставки отдыхающих к пляжу и обратно в 1908 году немецкой фирмой был построен фуникулёр с колеёй 750 миллиметров. Длина линии составляла 90 метров, перепад высот - 35 метров, уклон - 390°. Вагоны имели 12 мест для сидения, длину 5100 миллиметров (расстояние между осями -3000 миллиметров), вес пустого вагона - 3 тонны, а с пассажирами - 4 тонны. Они двигались со скорость 1 метр в секунду от электромотора мощностью 12 лошадиных сил.
[устаревшая нерабочая ссылка удалена модератором]
В 1930-е годы фуникулёр работал в летний сезон между пляжем и верхней станцией, располагавшейся близ курзала, с 8 часов утра до полуночи. Фуникулёр обслуживал всех отдыхающих, связывая верхнюю террасу и пляжную полосу, где любили прогуливаться не только курортники, но и местные жители (в городке жило тогда 2,5 тысячи человек).

После войны фуникулёр долгое время не работал, хотя был в хорошем состоянии. Он оказался на территории санатория министерства обороны, которому эксплуатация казалась экономически невыгодной, так как отдыхающие из других санаториев на его территорию не допускались.

По генеральному плану реконструкции 1961 года, составленному Ленгипрогором, предусматривалось заменить фуникулёр эскалатором. По некоторым сведениям, фуникулёр в Светлогорске всё же работал и был открыт в начале 1960-х годов*. В справочнике Hefti (1975) указано, что он действовал в 1967 году. По другим данным, в 1969 году он уже не функционировал, когда было решено вместо фуникулёра построить пассажирскую подвесную канатную дорогу. Рельсовый путь был разобран, а на его месте вместо канатной дороги устроен лифтовый подъёмник, который стал действовать в 1973 году. Он соединил корпуса санатория со вновь построенной в этом же году набережной (променад), имеющий длину 481 метр. По данным калининградского краеведа А.Б. Губина, высота башни лифтоподъёмника составляет 40 метров, высота подъёма - 30 метров, длина пешеходного моста наверху - 60 метров.

Независимо от фуникулёра в начале 1970-х годов было решено построить пассажирскую канатную дорогу для подъёма и спуска отдыхающих на пляж и обратно. В июле 1971 года специалисты ленинградского управления «Промбурвод» провели инженерные изыскания грунтовых условий для будущей дороги, а несколько позднее были составлены рабочие чертежи. Линия была сооружена в середине 1970-х годов и введена в эксплуатацию в 1983 году и соединила пляжную зону с верхней террасой в районе железнодорожного вокзала Светлогорск-2. Она работает и сейчас.
В настоящее время канатная дорога работает сезонно, иногда даже зимой по воскресным дням. На ней обращается 20 кабин (каждая на 2 человека).
С.А. Тархов
Доктор географических наук

зы Получается, что на месте фуникулера сейчас находится лифт... а я почему-то думала, что на месте фуникулера была построена канатная дорога.
Автор romansv
 - 01 мая 2008, 17:41:56
Я вообщем не спорю....
Автор Yuri
 - 01 мая 2008, 15:38:38
Цитата: romansv от 01 мая 2008, 10:22:48
Кстати фотка АКВАМАРИНА в этой теме.....
А разве там - ФОТКА? Имхо, там - пока только фантазия архитектора :)
Реально это выглядит так:
Автор romansv
 - 01 мая 2008, 10:22:48
Кстати фотка АКВАМАРИНА в этой теме.....Только увеличить надо!

https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=103.0
Автор biertrinker
 - 15 апреля 2008, 10:45:05
Цитировать
В рамках проекта будет модернизирована существующая канатная дорога. По проекту "Аквамарин" существующий ныне в плачевном состоянии фуникулер будет заменен системой эскалаторов и соединит вокзал Светлогорск-2 и променад.
Если вспомнить, что писала местная пресса по поводу состояния берега и возможных оползнях, то, думаю, что сломать фуникулер - это сломают, а вот на счет эскалатора - это нью-васюки....
Автор Yuri
 - 14 апреля 2008, 23:38:43
Цитировать
Правда, есть некоторые сомнения, что в ближайшее время здесь развернется грандиозная стройка.
... Но близлежащую дорогу начали ремонтировать...
Автор Yuri
 - 03 апреля 2008, 08:49:52
Цитировать
В рамках проекта будет модернизирована существующая канатная дорога. По проекту "Аквамарин" существующий ныне в плачевном состоянии фуникулер будет заменен системой эскалаторов и соединит вокзал Светлогорск-2 и променад.
Я, конечно же, не мог пройти мимо такого события, поэтому решил сделать исторический снимок пока еще не отправленного на слом фуникулера. Когда-нить на пенсии :) буду рассказывать потомкам, что было раньше на этом месте. Правда, есть некоторые сомнения, что в ближайшее время здесь развернется грандиозная стройка.
Автор Yuri
 - 19 марта 2008, 03:59:12
Из новостей.

С 11 по 14 марта делегация от Калининградской области примет участие в Международной выставке недвижимости MIPIM-2008 в Каннах. В рамках презентации Калининградской области Светлогорск представляет проект «Аквамарин».

"В рамках проекта будет модернизирована существующая канатная дорога. По проекту "Аквамарин" существующий ныне в плачевном состоянии фуникулер будет заменен системой эскалаторов и соединит вокзал Светлогорск-2 и променад. Эскалаторы будут находиться в стеклянной трубе, где круглогодично будет поддерживаться плюсовая температура. Две линии эскалаторов – вверх и вниз – будут перевозить пассажиров.  Эскалаторы будут энергосберегающими: когда нет желающих подняться или спуститься - эскалатор не работает, когда подходит человек - эскалатор автоматически включается.

В комплекс "Аквамарин" будут входить две гостиницы на 212 и 318 мест и пирс, который будет заканчиваться ресторанным комплексом.

Реализация этого проекта требует порядка 100 млн. евро. Понятно, что такой дорогой проект необходим городу как курорту федерального значения и ни у кого не вызывает сомнений".

(По материалам официального сайта Светлогорского городского округа)