Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
10х99х12+70=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие две цифры написаны между знаками х..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Вячеслав
 - 13 Февраль 2015, 20:29:57
 А меня что-то на море потянуло. Наверное потому что забронировал отдых в апреле. Уж больно весной в Светлогорске хорошо!
 - 19 Ноябрь 2014, 10:23:23
Для меня Светлогорск - это, во-первых, уютное тихое место отдыха.
Мягкий климат, красивое море (закаты особенно), бескрайняя береговая линия без перегораживающих заборов, ботанический сад под открытым небом.
Люди более доброжелательные, открытые, почти не встретишь хамства (как в Москве), люди более уважительно относятся друг к другу.
Неплохое пиво!
Сервис достойный и не опускает планку ниже определенного уровня. Условия проживания достойные.
Очень добрые воспоминания об этом прекрасном месте с детства ( советского Светлогорска с его знаменитыми деревянными скульптурами и широкими пляжами), юности и уже зрелого возраста.
В прошлом году открыл для себя апрельский Светлогорск. Очень понравилось. В следующем году планирую повторить этот опыт
Автор Vladimir
 - 11 Октябрь 2014, 14:03:15
Правильно написал, Пионерский будет развиваться, а Светлогорск ...

Кстати, в нынешнем Светлогорске есть хотя бы одна пивоварня?
Автор Yuri
 - 11 Октябрь 2014, 00:59:32
Цитата про Светлогорск в одном из местных бесплатных журнальчиков:
ЦитироватьА.Артшвайгер, 25 лет, студент по обмену из Германии, приехал в Калининград учиться русскому языку в 2014г.
Из прибрежных городов мне больше всего понравился Светлогорск - красивые здания, теплая атмосфера, в общем все для туризма.
Был я и в Пионерском, но ему нужно развитие...
Автор Vladimir
 - 04 Сентябрь 2012, 00:26:35
Цитата: aloys от 02 Сентябрь 2012, 16:00:05
Светлогорск..от слова свет...светлый...
Это название из серии "назло врагу"  :)))
Немецкое (Rauschen) переводится как шум воды. Источник перевода - немецкоязычный.
Автор aloys
 - 02 Сентябрь 2012, 16:00:05
Светлогорск..от слова свет...светлый...

Интересно..если бы венценосная семья Романовых была жива..приезжали бы они отдыхать в Светлогорск..
Автор topaz
 - 13 Декабрь 2010, 02:37:52
Новогодние открытки очаровывают нас своим волшебством. Я нашла картинку с открытки. Буду встречать НГ в Светлогорске))).
Автор Танчик
 - 03 Декабрь 2010, 18:23:53
У меня маленький ребенок. Хотим приехать отдохнуть в Калининградскую область. Долго выбирала между Анапой и Балтикой и остановилась на балтийском побережье. Море чище, сосны, прохладный воздух. Нам это очень подходит-ребенок аллергик. В Анапе этим летом много детишек лежало в инфекционке. Море очень грязное было плюс жара.
Автор Stas
 - 03 Декабрь 2010, 12:50:13
Хочу пару слов про Светлогорск сказать и про выбор разных интересных мест. Никогда бы я не узнал про этот замечательный городок, если бы не одно мероприятие, которое проходит у вас каждое лето в августа в пансионате Раушен. Вот в 2007 году я оказался в Светлогорске в качестве участника, жил неделю в Фальке, гулял по городу. Перове впечатление - МЛЯ, да здесь же все русские!!! Второе - почему-то здесь чисто и красиво, но это же РОССИЯ!!! Третье - какой здесь "вкусный" воздух!!!
Так вот, наверное и хорошо, что не все знают это место, в хорошем смысле - это приватное место. Еще в 2002 году я был в Индии, потом в течение 5 лет объездил самостоятельно Юго-Восточную Азию. И теперь, когда мои знакомые или коллеги собираются в Тайланд, или Египет... или еще куда, я понимаю, что перерос их. Я там был, я видел больше, я не жил в отелях, куда сгружают русских... и т.д. Я всегда старался ехать в те места, куда другие не поедут, а те кто поедут - будут интересны в плане общения. В общем, старался держаться подальше от потоков наших соотечественников. В этом смысле Светлогорск - место для зрелого нестандартного отдыха, на мой взгляд. И пусть оно таким и остается на радость нам)
Автор Ольга
 - 20 Июнь 2010, 17:13:35
Когда ранним летним светлогорским утром просыпаешься от крика соседского петуха, когда слышишь стук дятлов на соседней сосне и белки со свистом перелетают с ветки на ветку, когда утреннюю чашку кофе с бутербродом с красной рыбой выпиваешь на шезлонге у дома и легкие пропитываются сосново-липовым ароматом, когда глаза сына горят от восторга при покорении небольшой штормовой волны, когда тихо сидишь у органного зала и сливаешься с музыкой и всем окружением.... Это можно продолжать до бесконечности... Зачем ехать еще куда-то?
Автор Yuri
 - 20 Июнь 2010, 13:56:07
Вчера, расслабившись на променаде под лучами солнца и плеск волн, мне подумалось, что Светлогорск выбирают для отдыха не столько из-за моря или песчаного пляжа, сколько для того, чтобы забыть о работе и никуда не спешить. Наверное, можно так отдыхать и на теплом зарубежном побережье, но там приоритет, имхо - это успеть воспользоваться морем (и поэтому там наблюдается суета).
 - 31 Май 2010, 02:43:01
Как видно из голосования, в выборе Светлогорска преобладает песок на пляже :)
Для контраста приведу в пример недешевую французскую Ниццу с платным галечным пляжем.
Автор Переселенка в будущем
 - 16 Август 2009, 10:51:46
Первый раз выбрали с мужем Балтику исключительно из-за климата. здоровье не позволяло резких перепадов и жары.
Когда-то в школьном возрасте муж отдыхал в Дюнах с родителями. И мы поехали на Косу, в Лесное. Ну и от нечего делать приехали в Светлогорск. И как не раз и не два я тут уже читала: ПРОПАЛИ.
Вот вернулись из нашей 4 (а муж - 5 ) поездки в Светлогорск. Думаю, покупка недвижимости здесь для нас - вопрос времени. Сначала, возможно, как альтарнатива дачи, а потом - это то место, где мы хотим встретить старость.
Мы приезжаем в Светлогорск как домой. сходишь с трапа самолета и охватывает чувство спокойствия, радости, что мы сюда вернулись, именно вернулись а не приехали погостить.
Автор Эльвира
 - 08 Июль 2009, 22:03:48
Зимой на Байкале красота необыкновенная. особенно вблизи Иркутсака линза ледяная, стоишь а под ногами прозрачная бездна, и рыбы плавают огромные. :)
Автор Просто гость
 - 08 Июль 2009, 22:01:51
Почему убило? Мои знакомые, проживающие в Черногории, в отпуск ездят на Байкал, даже зимой.