Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
18250+129+10270=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Вячеслав
 - 13 февраля 2015, 20:29:57
Цитировать9. ... (объясню в топике)

Меня что-то на море потянуло. Наверное потому что забронировал в отеле отдых в апреле. Уж очень хорошо весной в Светлогорске!
Автор Вячеслав
 - 19 ноября 2014, 10:23:23
ЦитироватьПочему вы решили поехать на отдых в Светлогорск

Для меня Светлогорск - это, во-первых, уютное тихое место для отдыха.
Мягкий климат, красивое море (закаты особенно), бескрайняя береговая линия без перегораживающих заборов, ботанический сад под открытым небом.
Люди более доброжелательные, открытые, почти не встретишь хамства (как в Москве), люди более уважительно относятся друг к другу.

Неплохое пиво!
Сервис достойный и не опускает планку ниже определенного уровня. Условия проживания достойные.

Очень добрые воспоминания об этом прекрасном городке с детства (советского Светлогорска с его знаменитыми деревянными скульптурами и широкими пляжами), в юности и уже в зрелом возрасте.

В прошлом году открыл для себя весенний апрельский Светлогорск. Очень понравилось. В следующем году планирую повторить этот опыт.
Автор topaz
 - 13 декабря 2010, 02:37:52
ЦитироватьПочему вы решили поехать на отдых в Светлогорск

Новогодние открытки очаровывают нас своим волшебством.
Я нашла картинку с открытки. Буду встречать Новый Год в сказочном Светлогорске!
Автор Танчик
 - 03 декабря 2010, 18:23:53
ЦитироватьПочему вы решили поехать на отдых в Светлогорск

У меня маленький ребенок. Хотим приехать отдохнуть в Калининградскую область, в Светлогорск.
Долго выбирала между Балтикой и Анапой. В итоге мой выбор остановился на балтийском побережье. Море чище, сосны, прохладный воздух. Нам это очень подходит, т.к. ребенок - аллергик.
В Анапе этим летом много детишек лежало в инфекционке. Море там очень грязное было, плюс жара.
Автор Stas
 - 03 декабря 2010, 12:50:13
ЦитироватьПочему вы решили поехать на отдых в Светлогорск
Хочу пару слов про курортный Светлогорск сказать и про выбор разных интересных мест.

Никогда бы я не узнал про этот замечательный городок, если бы не одно мероприятие, которое проходит здесь каждое лето в августа в пансионате "Раушен". В 2007 году я оказался в Светлогорске в качестве участника мероприятия, жил неделю в отеле "Фальке", гулял по городу.
Перове впечатление - МЛЯ, да здесь же все русские!!! Второе - почему-то здесь чисто и красиво, но это же РОССИЯ!!! Третье - какой здесь "вкусный" воздух!!!

Так вот, наверное, и хорошо, что не все знают про это место, в хорошем смысле - это приватное место.

В 2002 году я был в Индии, потом в течение 5 лет объездил самостоятельно Юго-Восточную Азию. И теперь, когда мои знакомые или коллеги собираются на отдых в Тайланд, Египет или еще куда, я понимаю, что мои интересы переросли их. Я там был, я видел больше, я не жил в отелях, куда сгружают русских... и т.д.
Я всегда старался ехать в те места, куда другие не поедут, а те кто поедут - будут интересны в плане общения.

В общем, я старался держаться подальше от потоков наших соотечественников. В этом смысле курортный Светлогорск - место для зрелого нестандартного отдыха, на мой взгляд. И пусть оно таким и остается на радость нам)
Автор Ольга
 - 20 июня 2010, 17:13:35
Цитата: Yuri от 20 июня 2010, 13:56:07Вчера, расслабившись на променаде под лучами солнца и плеск волн, мне подумалось, что Светлогорск выбирают для отдыха не столько из-за моря или песчаного пляжа, сколько для того, чтобы забыть о работе и никуда не спешить.

Когда ранним летним светлогорским утром просыпаешься от крика соседского петуха, когда слышишь стук дятлов на соседней сосне и как белки со свистом перелетают с ветки на ветку, когда выпиваешь на шезлонге у дома утреннюю чашку кофе с бутербродом с красной рыбой и все вокруг пропитано сосново-липовым ароматом, когда глаза сына сияют от восторга при покорении небольшой штормовой волны, когда тихо сидишь на скамейке у органного зала и сливаешься с музыкой и всем окружением... Это можно продолжать до бесконечности...
Зачем ехать еще куда-то?
Автор Yuri
 - 20 июня 2010, 13:56:07
 - 31 мая 2010, 02:43:01
Как видно из голосования, в выборе Светлогорска преобладает песок на пляже (п.1 в анкете).
Для контраста приведу в пример недешевую французскую Ниццу, где народу приходится тратиться за платный галечный пляж.
Автор Переселенка в будущем
 - 16 августа 2009, 10:51:46
ЦитироватьПочему вы решили поехать на отдых в Светлогорск?

Первый раз выбрали с мужем поездку на Балтику исключительно из-за климата. Здоровье не позволяло выдерживать резких перепадов погоды и жары.

Когда-то в школьном возрасте мой нынешний муж отдыхал со своими родителями в гостинице "Дюны". И мы поехали на Куршскую Косу, в поселок Лесное. Ну и от нечего делать там, приехали погулять в Светлогорск. И как получилось у многих здесь, мы запали на этот городок.

Вот вернулись из нашей четвертой (а муж - из пятой ) поездки в Светлогорск. Думаю, покупка недвижимости здесь для нас - это просто вопрос времени. Сначала, возможно, как альтернатива - дача, а потом - это будет то место, где мы хотим встретить старость.

Мы приезжаем в Светлогорск как домой. Сходишь с трапа самолета в аэропорту и уже там охватывает чувство спокойствия, радости, что мы сюда вернулись - именно вернулись, а не приехали погостить.
Автор Эльвира
 - 08 июля 2009, 22:01:03
Цитата: Видуна от 08 июля 2009, 21:54:15Вспомнилось: в светлогорском ресторане "Маленькая Венеция" однажды сразил наповал случай, когда там исполнителю песен заказали очередную музыкальную композицию "для молодоженов из Феодосии, у которых в Светлогорске свадебное путешествие" :wink:

Все верно! Я в прошлом году гуляю по Светлогорску, и тетенька какая-то на меня очень пристально смотрит. Интуиция ее не подвела - мы оказались обе из Екатеринбурга.
Так вот, она с дочерью-школьницей приехала сюда, так как надоели и Сочи, и Мармарис, и т.д...
Автор Видуна
 - 08 июля 2009, 21:54:15
Цитата: Эльвира от 04 июля 2009, 22:34:44Вот и вам курортный Светлогорск понравился окончательно, даже погода не пугает! И думаете только про солнце и море!
Вот и мы такие все здесь собрались... :crazy:

Права Эльвира. Балтика по-своему хороша в любую погоду. И релаксу дождливая погода не помеха.

Автор Видуна
 - 07 июля 2009, 21:38:25
Выбрала пункт №9, затем №6, №1 и №8. Именно в такой последовательности.

Относительно п. №9.
Доминируют сразу несколько, исключительно субъективных, критериев выбора Светлогорска, основанных на личном хобби, поглотившем меня давно и прочно. Впрочем, это вовсе не значимо по сабжу темы.

А по сути, как уже было здесь отмечено, курортный Светлогорск завораживает своей многоликостью: история, климат, архитектура, эпохи, культуры, геополитические характеристи и многое другое. И во всем этом внятно прослеживается уникальность всей Калининградской области.
Аналогов нашей Восточной Пруссии в мире нет.
Автор Эльвира
 - 04 июля 2009, 22:34:44
Цитата: Freia от 04 июля 2009, 17:45:16Вот, отдохнула в Светлогорске и сразу появилась мысль приехать еще раз либо в новом составе, либо откомандировать бабушек-дедушек с малявкой (именно с малявкой). Подумалось, что малышке здесь очень понравится. А море и солнце здешние пойдут ей на пользу.

Вот и вам курортный Светлогорск понравился окончательно, даже погода не пугает! И думаете только про солнце и море!
Вот и мы такие все здесь собрались... :crazy:
Автор Freia
 - 04 июля 2009, 17:45:16
Цитата: Yuri от 01 июля 2009, 02:19:54Кстати, уже давно заметил, что несмотря на то, что курортный Светлогорск не приспособлен для этого, в нем встречается во много раз больше отдыхающих с малолетними детьми (и особенно с колясками)

Вот, отдохнула в Светлогорске и сразу появилась мысль приехать еще раз либо в новом составе, либо откомандировать бабушек-дедушек с малявкой (именно с малявкой). Подумалось, что малышке здесь очень понравится. А море и солнце здешние пойдут ей на пользу.
Автор Hobbit
 - 03 июля 2009, 23:15:13
Тоже захотелось прокомментировать свой выбор ответа в анкете.

Прибалтику я полюбила еще с детства, когда ездила туда с родителями. Была в Эстонии, Латвии, Литве еще при совке. Очень нравилось и море, и прохлада, и сосны, и ветер, и даже холодная вода. Чувствуешь какую-то невероятную бодрость, когда купаешься в 4-х балльном море с температурой в 15 градусов.

Но на российской территории Балтики никогда в детстве не была. И даже не подозревала о ее существовании. :)  Как-то слились у меня в голове "Балтика и заграница".
С развалом Союза ездить туда как-то расхотелось из-за конфликтов между местным населением и русскими. Но когда училась в институте, появилась однажды возможность съездить на турбазу в Светлогорск. Не раздумывая, поехала. Боялась разочароваться. И надо сказать, когда мы прибыли в Калининград, то я тихо ужаснулась.
Но курортный Светлогорск мне сразу понравился, хотя турбаза там была такая, что ни в сказке сказать... Ужос-ужос.
Потом приезжала еще раз. Теперь, вот, опять собираюсь. :)