Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
3622х50х5103=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками х..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Yuri
 - 27 ноября 2023, 18:04:47
Цитата: Роза от 23 апреля 2014, 16:32:02Некоторые владельцы ресторанов не умеют до сих пор пользоваться интернетом, некоторые из них экономят на всём...

Видимо, по пути экономии пошли и владельцы ресторана "Гравлакс", который находится в апарт-отеле "Кристалл".
Правда, еще с давних пор большинство владельцев кафе и ресторанов в Светлогорске вообще не имели никаких своих сайтов, а использовали  бесплатные странички соцсети ВКонтакте. Однако, даже в бесплатных соцсетях их активность стремится к нулю.
Скриншоты сделаны 27.11.2023
Автор Yuri
 - 07 октября 2015, 15:01:35
Кафе "Титры" прошедшим летом пыталось привлечь к себе посетителей сначала большим баннером, который был виден с оживленной улицы Ленина. Но, видимо, результат оказался неудовлетворительным, и для усиления эффекта на заключительную часть летнего сезона была привлечена громкая живая музыка. Если я правильно понял, музыку предлагалось просто слушать - т.к. никакой танцплощадки там не наблюдалось.

Кстати, о музыкальном репертуаре. Его могли слушать по вечерам через окна в своих номерах не только постояльцы отели "Люмьер" (где находится кафе "Титры"), но и отдыхающие в близлежащем высотном корпусе военного санатория.
Автор Yuri
 - 27 сентября 2015, 20:51:16
Цитата: Yurij-admin от 20 сентября 2015, 20:17:56
Светлогорские заведения общепита понемногу начинают понимать, что пассивно ждать клиентов - не самый доходный вариант ресторанного бизнеса после окончания летнего сезона.

На фото - еще один пример активизации светлогорских кафе после окончания летнего сезона. В данном случае речь идет о кафе "У Лукоморья".
Автор Yuri
 - 20 сентября 2015, 20:17:56
Светлогорские заведения общепита понемногу начинают понимать, что пассивно ждать клиентов - не самый доходный вариант ресторанного бизнеса после окончания летнего сезона.
В своем почтовом ящике я обнаружил буклет от кафе "Маленькая Венеция" с предложением сделать заказ на дом. Правда, в красочно напечатанном буклете, в-основном, представлены многочисленные роллы, сеты и пицца. Вероятно, сами рестораторы сомневаются в спросе на блюда традиционной европейской и прусской кухни.
Автор Yuri
 - 16 августа 2015, 23:12:14
Если в самый разгар вечернего застолья и танцев под живую музыку (в 22-00) в ресторане* закрывается кухня, а многочисленные посетители могут заказать только алкоголь и фисташки в баре, то здесь уже не помогут никакие идеи по увеличению доходности ресторана без инвестиций.

*Подмечено в летний субботний вечер в кафе "У Лукоморья".
Автор Роза
 - 23 апреля 2014, 16:32:02
Некоторые владельцы ресторанов не умеют до сих пор пользоваться интернетом, некоторые из них экономят на всём, в Корвете только наемные работники, основная масса хозяев только строит и иногда набирает персонал. Есть конечно кафе и рестораны в которых работают сами хозяева(Ветерок, У друзей и т.п.)  наверное про них и пишут положительные отзывы. Светлогорск и его людей можно отнести в особую касту людей, простите за грубость, но основная масса "замороженные".  Если в Калининграде уже меняется отношение с клиенту, гостю, то Светлогорске это редкость.  :cray:  и еще о Зеештерне, да может быть там дорого, но основная часть приправ и всякой всячины привозится из Германии, а выход готового мяса в порции 250г. и если -это шницель, то там чистая свинная вырезка (с которой срезается жир), если говядина, то филе. Форель закупается свежей, как и судак.
Автор Yuri
 - 19 июля 2012, 22:08:52
Цитата: casanova от 27 мая 2010, 22:00:08
Почитал ваши советы, много дельных советов. Обязательно воспользуюсь некоторыми из них.

Не знаю, чем воспользовался casanova, но на днях, разглядывая афишную тумбу, едва заметил среди массы других объявлений листок бумаги формата А4. На мелком клочке бумаги цветным домашним принтером (так это смотрелось на тумбе) сообщалось о дискотеке "Казанова". Интересно, сколько народа заметило это "эконом"-объявление и как отреагировало на него?
Автор Yuri
 - 07 сентября 2010, 04:56:16
Наблюдая за последними изменениями в кафе "Поляндия", у меня складывается такое впечатление, что владельцы кафе решили использовать тему "Как увеличить доходность ресторана без инвестиций", но своеобразно понимая ее в виде "Как увеличить доходность ресторана без усилий". А это, имхо - не одно и то же.
В результате получается непонятно что: в пустом кафе играет живая музыка, на пустой улице нет прохожих, но из уличного динамика слышны приглашения прохожим потанцевать...
Автор Yuri
 - 14 августа 2010, 14:24:45
Я уже где-то в этой теме упоминал, что после 23-00 не совсем молодежной публике, сидящей в каком-нить светлогорском кафе с "живой" музыкой, практически негде "продолжить банкет" с музыкой и танцами. А ведь душа разгоряченного народа просит именно этого. :)

Как я читал, на зарубежных курортах предприимчивые рестораторы давно изобрели схему "максимального выкачивания денег" из отдыхающих. Сначала, с 20-00 публике предлагается рестораны (кафе) с музыкой. В 23-00 они закрываются, но в это же самое время открываются бары с дискотекой до 2-3-х часов ночи. Таким образом, народ перетекает из ресторана в бар, оставляя за вечер и там, и там свои деньги.

Насколько мне известно, в Светлогорске до нынешнего лета действовала извращенная схема: когда в кафе заканчивалась музыкальная программа, народ шел "догоняться" на дискотеку в санаторий "Янтарный берег". Идти в этот час больше некуда, а дискотека работала до часу ночи и там было что-то типа буфета.

Мне могут возразить, что в Светлогорске есть клуб "Корвет" с ночной дискотекой. На это я могу сказать, что никто, имхо, именно туда не пойдет "продолжать банкет" - проверено неоднократно.  :bye:
Автор Yuri
 - 11 августа 2010, 02:03:05
Цитата: Yurij-admin от 01 февраля 2010, 17:00:29
Еще одна подсмотренная идея в Калининграде. Вернее, не подсмотренная (я сам там не был), а прочитанная на флаере, который раздавали посетителям ресторана "Жажда". Итак, в центральном калининградском клубе "Жара" каждую среду теперь предлагается вечеринка знакомств "Найти себе пару легко!".

Практически на этой же основе (знакомства) летними вечерами в Светлогорске пользуется наибольшей популярностью площадка-кафе на центральной площади города, у бара "Для друзей". Большие столы и длинные скамейки способствуют ненавязчивому созданию случайных компаний, а "живая" танцевальная музыка является поводом для более близкого знакомства. При этом выпивка и закуска продается методом самообслуживания. А что еще надо людям, жаждущих вечером курортного расслабления? Вроде бы, всем хорошо: люди знакомятся в непринужденной обстановке, кафе зарабатывает на продажах, музыканты тоже имеют свою "копейку"...

Из любопытного: на указанной площадке нет официантов, и народ (по моим наблюдениям) заказывает еды и выпивки больше, чем в двух шагах сидящие под присмотром обслуги посетители бара "Для друзей".
Автор Yuri
 - 17 июля 2010, 23:37:21
Цитата: Pon-ka от 16 июля 2010, 22:18:18
17 июля в 23.00 в Корвете Ретро-дискотека, афишу не вывешивают, но внутри есть рекламные листовки.
Цитата: Yurij-admin от 16 июля 2010, 23:04:12
Сейчас позвонил в Корвет, и девушка-администратор мне заявила, что афиши в Светлогорске есть. Но ни я, ни моя дочь тоже не заметили корветовских афиш насчет завтрашней дискотеки.

На следующий день я проходил мимо Корвета и решил проверить слова администратора клуба насчет наличия рекламы дискотеки. Как и следовало ожидать, никакой рекламы (ни на стенде, ни на городских афишных тумбах) я не нашел. Тогда я зашел в Корвет (это было примерно часов в 7 вечера) и спросил там о намечающейся через 4 часа вечеринке. Работники Корвета, похоже, узнали о мероприятии в их заведении от меня. В общем, после некоторой моей настойчивости и замешательства работников, одна рекламная листовка про вечеринку была все-таки найдена где-то в недрах Корвета и торжественно вручена мне. :)))

PS. Выводы об организации бизнеса в ночном клубе Корвет сделайте сами...

PPS. (добавлено позже) Совершенно не удивительно, что дискотека не состоялась по причине отсутствия посетителей
Автор Yuri
 - 15 июля 2010, 22:45:48
Помнится, была такая бизнес-мудрость: "Кадры решают все!". Этим летом в светлогорских кафе и ресторанах отчетливо проявляется тенденция недополучения прибыли рестораторами из-за нерадивых (или неумелых) работников. Сужу об этом как по отзывам на форуме, так и по своим собственным впечатлениям (например, бар у Гранда на променаде, бар "Для друзей", ресторан "Маленькая Венеция").
Автор Yuri
 - 20 июня 2010, 16:20:12
Возможно, повторюсь, но подчеркну: если у ресторана с развлекательной направленностью нет понятного публике и стабильного графика мероприятий, то все разнонаправленные нововведения только дезориентируют посетителей. К примеру, все знают, что по пятницам в клубе ЦВС всегда проводятся танцы, и какой там будет преобладающий возраст. А вот от дискотеки в ресторане "Волна" не знаешь чего ожидать: то густо, то пусто, то студенты, то пенсионеры - это отбивает всякое желание ходить вечером в данный ресторан.
Автор casanova
 - 27 мая 2010, 22:05:41
Хочу обратить Ваше внимание на, то что в диско-бар "Казанова", малолеток не пускают принципиально. Вход в заведение в ночное время возможен только с 21 года. У некоторых молодых людей, которые выглядят молодо бывают с этим проблемы. Прошу не обижаться на администрацию, но мы строго придерживаемся закона.

Кафе-бар "Казанова" работает с 12 часов дня, предлагаем ланчи, цены не высокие. Можно во время обеда послушать спокойную музыку.
Вы правы, в межсезонье очень сложно удержаться на плаву, но это проблемы  нашего региона и экономическая ситуация в области и особенности курортного города Светлогорска. Ошибки в менеджменте тоже присутствуют.
В сложившейся ситуации ищем различные методы работы с клиентами.
Думаю, что эта тема будет очень полезной. :umnik2:
Автор casanova
 - 27 мая 2010, 22:00:08
Почитал ваши советы, много дельных советов. Обязательно воспользуюсь некоторыми из них. :acute: