Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
7961+808+3335=? Если вы бот, то подсчитайте сумму. А если вы человек, то укажите какие три цифры написаны между знаками +...+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор biertrinker
 - 31 мая 2014, 07:35:36
По-моему очень правильное решение, учитывая массовое строительство в этой части Светлогорска.
Автор Yuri
 - 30 мая 2014, 21:50:39
После многочисленных попыток модернизации, ночной диско-бар "Казанова" удивительным образом превратился в магазин "Продукты".
Фото сделано 30.05.2014.
Автор Yuri
 - 29 апреля 2011, 17:38:26
А что происходит сейчас с "Казановой"?
https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=121.msg23307#msg23307
Автор Yuri
 - 13 марта 2011, 03:04:40
Цитата: casanova от 21 июня 2010, 16:57:13
Москвичи мы ждем Вас.

В таком непрезентабельном и подзаброшенном виде "Казанова" вряд ли дождется москвичей  :nea:
Автор Видуна
 - 21 июня 2010, 17:32:10
casanova,
безусловно, было бы странно, если б владельцы кафе-ресторанов Светлогорска друг друга не знали.

Цитата: casanova от 21 июня 2010, 16:57:13
К сожалению возле "Казановы" нет водоема.
Да и бог с ним, с водоемом, вот ведь дался вам водоем!
Я повторюсь - мне видится очень удачным место расположения "Казановы". Вот только концепцию заведения придумать какую-нить необычную.
Автор casanova
 - 21 июня 2010, 17:01:38
Флаеры будем давать всем, но там будет указано, что вход для деток ограничен.
Юрий эту идею еще прежний хозяин "Казановы" реализовывал. Но она работает только летом.
Автор casanova
 - 21 июня 2010, 16:57:13
"Мюлентайх" - мельничный пруд. Прошу прощение за ошибку в переводе.
Все кафе в Светлогорске мне очень близки, как и их хозяева. Город маленький, здесь все друг друга знают.
Такая атмосфера как в "Мюлентайх" есть еще в кафе "Дом рыбака" и "Зеештерн" у Виктора Гарбаха. Все эти места притягивают наличием рядом водоемов ( озеро, море).
К сожалению возле "Казановы" нет водоема. Для меня важно хоть на час, но к воде добраться. Многие наши земляки, живя на море годами там не бывают. Господа вернитесь к воде - первоисточнику жизни на земле. Пользуйтесь каждый день этом великим благом- жить у моря. Берите с собой детей, жен, родителей и на море, озеро.
Жил в   Варнемюнде ( Росток), так там каждый уважающий себя немец, каждые выходные, всей семьей из Берлина за 200 км мчится к морю.
Калининградцы, на выходные все к морю. Москвичи мы ждем Вас.
Автор Видуна
 - 20 июня 2010, 23:13:25
Цитата: Yurij-admin от 20 июня 2010, 22:49:21
прежде чем вручить рекламный буклет рассматривают посетителя магазина (возраст, пол и т.д.).
... рост, вес, цвет волос и глаз. И исчо черепушку измеряют на предмет принадлежности к арийской расе  :)))

Извините, не сдержалось моё.

На самом деле здесь, конечно, несложно проследить логику целевого маркетингового хода. Но в том случае, когда заведение способно метко отделять свою потребительскую аудиторию.
С другой стороны, тут масса нюансов. К примеру, знаю лично одного владельца "заводов-газет-пароходов", который любит ходить "в народ" в рокерской застиранной футболке, одетой задом-наперед... По виду - вот клянусь - задрыга и гопник.
Дать такому чмо флаер? Да ни в жись!
Кроме того, вот взять личностный фактор - иной человек, просёкший, что  флаеры раздают, но раздают избирательно, а ему не дали, хотя он 5 раз мимо прошел, впадет вдруг в гнев и станет требовать, скандалить... 
В целом же идея флаеров хороша.
Автор Yuri
 - 20 июня 2010, 22:49:21
Цитата: Видуна от 20 июня 2010, 19:00:46
То есть как не всем?

А что здесь необычного? Частенько в калининградском супермаркете "Виктория" вижу как девочки прежде чем вручить рекламный буклет рассматривают посетителя магазина (возраст, пол и т.д.). И кстати, никто из прохожих сам за буклетами к ним не подходит. :)
Автор Видуна
 - 20 июня 2010, 19:00:46
Цитата: Yurij-admin от 20 июня 2010, 18:25:37
Под "избранной публикой" я хотел сказать, что не нужно раздавать флаеры клуба всем подряд на площади
То есть как не всем? Стоит такой вот раздатчик в центре, на площади, мимо идут люди, видят, что что-то "дают", ага, флаеры. Но стоит токо подойти, чтоб взять флаер, раздатчик тут же резко прячет их, высматривая "избранную" публику... 
Т.е. где лежит "водораздел" между избранной и неизбранной публикой? (за исключением возрастной планки, как было обозначено).
Цитата: Yurij-admin от 20 июня 2010, 18:25:37А кому конкретно раздавать пусть решает руководство клуба, т.к. оно определяет свою целевую аудиторию.
Ждем-ждем ув.casanova. Очень любопытно.
Цитата: Yurij-admin от 20 июня 2010, 18:25:37
PS. Честно говоря, я так и не понял, для кого сейчас работает клуб "Казанова"
Так пока никто не понял. Но уже ясно, шо ни для дитёв и не для тинов.
Что не говорите, очень загадочное заведение.
Может быть эта самая загадочность станет взлетной полосой для определения концепции заведения?
Автор Yuri
 - 20 июня 2010, 18:25:37
Цитата: Видуна от 20 июня 2010, 17:56:07
А вот и Вам!  :bye:  Кто есть "избраная публико" для "Казановы"?

Под "избранной публикой" я хотел сказать, что не нужно раздавать флаеры клуба всем подряд на площади - там ведь бывают абсолютно разные люди. А кому конкретно раздавать пусть решает руководство клуба, т.к. оно определяет свою целевую аудиторию.

PS. Честно говоря, я так и не понял, для кого сейчас работает клуб "Казанова"
Автор Видуна
 - 20 июня 2010, 17:56:07
Цитата: Yurij-admin от 20 июня 2010, 17:30:17
Я так понял, что этот вопрос должен быть адресован не мне. :)

А вот и Вам!  :bye:  Кто есть "избраная публико" для "Казановы"? 
Полагаю, что Вы для себя примерно представляете сегмент публики, раз так выразили мысль.
Вот и любопытствую.

Конечно же, весьма хотелось бы и мнения уважаемого casanova
Автор Yuri
 - 20 июня 2010, 17:30:17
Цитата: Видуна от 20 июня 2010, 16:39:20
каков он, по Вашему, среднестатистический образ потенциального посетителя "Казановы"?

Я так понял, что этот вопрос должен быть адресован не мне. :)
Автор Видуна
 - 20 июня 2010, 16:39:20
Цитата: Yurij-admin от 20 июня 2010, 15:58:11
Напрашивается мысль раздавать в это время на площади что-то типа клубных флаеров избранной публике.

Да, весьма интересная идея, но вот любопытно - каков он, по Вашему, среднестатистический образ потенциального посетителя "Казановы"?
С одним немаловажным параметром заведения определились - возрастная планка потребительской аудитории. Абсолютный плюс.
А дальше? Какова конкурентоспособная концепция заведения?
Автор Yuri
 - 20 июня 2010, 15:58:11
Предлагаю представить потенциального посетителя клуба "Казанова", вышедшего вечером из гостиницы, чтобы прогуляться по центру Светлогорска. Допустим, приходит он на центральную площадь (туда все приходят). Откуда ему знать о существовании "Казановы" или сегодняшней программе в клубе? Напрашивается мысль раздавать в это время на площади что-то типа клубных флаеров избранной публике.