Цитата: Yuri от 20 мая 2008, 01:35:40"Гендиректор GSK compani (разработчика бренда) А.Скурский на презентации своей разработки объяснил задумку:
- Здесь замечательные пляжи, замечательное лето, город имеет свое лицо, свою историю..."
Цитата: Eleven от 26 мая 2008, 13:18:50А тогда идею буклета-путеводителя "Светлогорск-2008" с картой примечательных мест неплохо бы "подкинуть" местным издателям и властям.
Цитата: Yurij от 26 мая 2008, 13:07:01
Мне именно такой буклет не встречался. В газетных киосках продается карта-схема "Светлогорск/Зеленоградск".
Цитата: Eleven от 26 мая 2008, 10:30:04существует ли в Светлогорске (дарю идею) нормальный путеводитель-каталог-буклет-брошюра?Мне именно такой буклет не встречался. В газетных киосках продается карта-схема "Светлогорск и Зеленоградск".
Цитата: Yurij от 23 мая 2008, 13:27:27
...немалые деньги были отданы властями Светлогорска именно за "раскрутку товара" - то бишь, продвижение Светлогорска как знаменитого (в будущем) курорта.
Цитата: Eleven от 23 мая 2008, 08:39:41Ещё одно возможное название этой темы - "Светлогорские знаки и символы". "Брэнд" всё же больше относится к коммерции, к "раскрутке товара".
Не настаиваю...
ЦитироватьГлавной идеей для светлогорского брэнда является мозаика в технике смальты, которая характерна для светлогорских достопримечательностей: Солнечные часы, «раковина» скульптуры «Нимфа» на променаде.Специально не поленился спуститься к Нимфе и поближе рассмотреть мозаику вокруг нее. Вы тоже можете взглянуть на фрагмент этой мозаики.
Цитата: Eleven от 21 мая 2008, 10:18:18Вот так - см. картинку ниже. Но, все это, имхо, не совсем настоящее - т.к. это не герб древнего Раушена.
А как выглядит официальный герб Светлогорска?
Цитата: Eleven от 20 мая 2008, 08:33:36
Коротко, ясно, самодостаточно, спокойно и с достоинством.
Цитата: romansv от 20 мая 2008, 13:20:33romansv, в дизайне брэндов/логотипов - чем проще, тем легче читается и запоминается. Посмотрите логотипы известных мировых компаний Sony, Mercedes, Макдональдс, Кока-кола, Ford...
Вообщем то интересно, но уж очень просто.....