Автор Тема: Прибалтийский климат и здоровье местных жителей  (Прочитано 43980 раз)

Оффлайн Владимир

• Пользователь
  • reg: 28 Сентябрь 2009
Форум Светлогорска
рекомендует полезный сайт:
Светлогорск и цены
Господа, светлогорчане, я сам из Севастополя, хочу переехать к вам :bye:. У нас сухой, жаркий климат (с апреля по октябрь этого года ни одого дождика) :cray:. Поэтому у нас много аллергиков, астматиков, преобладают заболевания бронхов. А какие заболевания преобладают в вашем сыром климате, как чуствуют себя аллергики.

Оффлайн Yurij-admin

• Администратор
  • reg: 12 Март 2008
Я в болезнях и аллергии не разбираюсь, поэтому сообщить полезную вам инфу не могу, но предлагаю почитать
Извините, гость не может увидеть эту ссылку. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
- там проскакивали заметки о самочувствии в здешнем климате. Или используйте поиск по форуму.
Вопросы о Светлогорске задавайте в темах на форуме, а не мне в личных сообщениях

Макс

• Гость
Мне кажется, причина севастопольской аллергии - мелкодисперстная пыль, висящая в воздухе.
В Светлогорске - крупнозернистый песок и нет условий для устойчивых восходящих потоков воздуха. Это просто очевидно, им там неоткуда взяться.
Выводы... могут иметь место простудные заболевания, связанные с резкими колебаниями температуры в течение суток. Если, конечно, задаться целью все эти колебания встречать грудью круглосуточно...)))

Оффлайн Anuta

• Старожил
  • reg: 17 Март 2008
Максу, конечно, виднее - он ни разу не был в Светлогорске :)))

Климат не жаркий, влажный и ветреный. Нет сильных перепадов температур.

Про "полезность" климата надо спросить у нашего форумного доктора - Наты.

Оффлайн Владимир

• Пользователь
  • reg: 28 Сентябрь 2009
Всем спасибо. А скажите, братцы, кто-нибудь хотелбы перебраться в более теплые края, а то меня мучают сомнения? У нас конечно жара летом невыносимая, но и холодов я побаиваюсь.

Оффлайн Yurij-admin

• Администратор
Владимир
почитайте тему