Джаз в Светлогорске. Где можно посмотреть и послушать?

Автор Anton, 23 июня 2010, 14:47:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton

Доброго времени суток. Подскажите, а джазовую музыку где можно послушать в Светлогорске этим летом? Проходят концерты?

Yuri

В этом году не обращал внимания (я не любитель джаза), но в прошлом году в Светлогорске проходили джазовые вечеринки:
https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=824.msg15033#msg15033
https://svetlogorsk-2.ru/index.php?topic=44.msg15464#msg15464

Anton

Да, пару раз в органом зале были концерты джазменов, бат, не понятно, или пришли от делать неча, или инфа не прошла. Люди  -  джаза ХОТИТЕ ? или не.. :dance3:

Yuri

Цитата: anton от 23 июня 2010, 22:37:37
не понятно, или пришли от делать неча

На мой взгляд, люди придут посмотреть/послушать нечто необычное, а не жанр музыки.
Сужу по себе :)))

Anton

Джазу быть!  :dance3: 15 июля в 20.00 в Органном зале Компании «Макаров» состоится вечер джазовой музыки. Для ценителей джаза и не искушенных слушателей выступит «Джаз-квартет» под управлением Станислава Матковского.
Интересно, народ придет? После концерта расскажу была публика или нет.

Anton

Докладываю: вечер джазовой музыки состоялся, не смотря на жару. Пришло 78 человек (зал на 100 мест). Ребята играли классно! Но..... строгий , классический стль зала долго не мог настроить публику на раслбон. Не смотря на это к концу 1 отделения публика завелась, а во втором наступила неповторимая отмосфера ая отмосфера единения джазменов и слушателей. После концерта я говорил с музыкантами квартета Матковского, и мы обсудили возможность джазовых вечеров на открытом воздухе на территории органного зала, необходимо понять на отношение окружающих зал частных домов к достаточно громкой музыке вечером.
Как думаете на природе интереснее будет слушать джаз? :dance3:

Yuri

Цитата: anton от 16 июля 2010, 13:56:16
Но..... строгий , классический стль зала долго не мог настроить публику на раслбон.